Провалы зажигания при пуске двигателя 1.6

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Провалы зажигания при пуске двигателя 1.6

В этой теме 56 ответов, 6 участников, последнее обновление  Владимир 1 год, 8 мес. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 57 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5773

    Владимир
    Участник

    Добрый вечер.

    Шеврале лачети 1.6 2006 год. Такая проблемка появилась — садишься в машину, поворачиваешь ключ и начинаешь вращать двигатель. После того как двигатель завелся отпускаешь ключ и двигатель глохнет, иногда пытается продолжить работать слышно как медленно падают обороты но двигатель продолжает пытаться продолжить работу (если сразу нажать на педаль газа двигатель продолжает работать). Если глохнет то всегда после повторного пуска заводится без проблем. Проскакивает эта проблема и на горячую и на холодную в общем не понятно когда и от чего. Бывает что заводится четко и ровно, такое чувству что через раз.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или есть соображения по этому поводу?

    Спасибо!

    0
    #5776

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, Владимир. Я так понял, что если помогать педалькой газа, то двигатель работает без проблем? То есть, на педаль реагирует нормально, без троений?

    Логов диагностики нет?

    Похоже на проблему с РХХ :scratch:

    0
    #5777

    Владимир
    Участник

    Педалью даже не нужно помогать, просто нажимаешь-отпускаешь и двигатель не глохнет а продолжает работать.

    Диагностики нет. Пробую глянуть в ближайшее время.

    РХХ? С чего начать ковыряться? Так сказать в каком направлении?

    0
    #5783

    Андрей
    Хранитель

    Если диагностического адаптера пока нет, тогда я бы начал с проверки электрической части дроссельного узла по этой инструкции

    Особое внимание уделить сопротивлению моторчика РХХ и выключателя холостого хода. При измерениях хорошо дёргать жгуты проводов. Сопротивление при этом не должно изменяться.

    Но с наличием диагностического адаптера было бы намного проще :yes:

    0
    #5981

    Владимир
    Участник

    Спасибо за совет! Буду пробывать проверять.

    Адаптер заказал -жду)

    Пока глянул ошибки по машине:

    1. P0342
    Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал — вот это интересно… где про этот датчик почитать можно?

    2. P0404
    Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен — это я понимаю обратный клапан с клапанной крышки и идет за дроссель, видео про него было если я не ошибаюсь. Снимал я его промывал средством для очистки, что-то не понравился мне он… По методике не проверял его конечно… пробывал дуть с двух сторон и как-то пропускало что с одной стороны что с другой, что мне не очень так понравилось. Конструкция вроде простейшая, да и промыл я его основательно, даже отмачивал на всякий случай. Не совсем мне понятно как на него ругаться электроника может? Откуда она знает что он не рабочий…? Вроде видел что даже просто глушат его.

    еще раз глянул. проверить то по сути просто) щелкает — не щелкает :good:

    0
    #5982

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, не много не так. Это клапан системы вентиляции картера! А P0404 — это ошибка клапана рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Он находится с торца двигателя в районе катушек зажигания.

    ЕГР

    Его необходимо иногда чистить.

    А вот P0342 может быть причиной проблемных пусков. По сигналам этого датчика ЭБУ отслеживает положение распределительного вала выпускных клапанов для синхронизации открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.

    Необходимо проверить проводку датчика по этой инструкции

    Если не поможет, тогда необходимо открутить датчик и сдвинуть его немного вправо.

    Если и это не поможет, тогда скорее всего, необходим новый датчик

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6025

    Вячеслав
    Участник

    Хочу еще добавить, ни в коем случает Владимир не читайте статьи о глушении клапана отработавших газов) Я лично противник, испробовал на своем лаче, езжу с клапаном, но периодически рекомендую его обслуживать.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6028

    Владимир
    Участник

    Спасибо за советы!

    На счет ЕГР согласен. Думаю это старая ошибка, пару дней назад снимал его и чистил. Думаю проблем быть не должно с ним.

    По датчику коленвала буду проверять все. Скорее всего из-за него у меня переодически чек и загорается. По крайней мере очень похоже. Так сказать вскрытие покажет).

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6034

    Вячеслав
    Участник

    Это точно, как сынуль мой говорил , 3,8 годика «Папусик — это как лего только кубики больсие, да папа?)))» )))

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6135

    Владимир
    Участник

    На счет датчика положения распредвалов выявил что повреждены провода — у самого разъема от температуры задубели и потрескались. Не совсем понятно как их восстанавливать…? или нужно весь разъем менять?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6136

    Вячеслав
    Участник

    Вова, я бы их перепаял-бы, отрезал, купил новую, скрутить пропаять, горячим клеем обработать слегка и поверх термоусадку.

    0
    #6137

    Владимир
    Участник

    тоже верно. вроде от какой-то машины подходит разъем подходит если не ошибаюсь…?

    0
    #6140

    Вячеслав
    Участник

    Вова, у меня 1,8 и он такой же как ланос авео, но по моему в 1,6 и 1,4 он тако же

     

    0
    #6141

    Егор
    Участник

    Привет! и от датчика скорости ваз 2110 подходит :bye:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #6142

    Вячеслав
    Участник

    Надо взять во внимание) спс

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #6157

    Владимир
    Участник

    На сколько я понял вот он этот разъем:

    Разъем ВАЗ-2108-2110 датчика скорости в сборе CARGEN , AX-312

    0
    #6172

    Егор
    Участник

    Да, оно и есть. Они идут ещё для датчиков холла, как наш ДПРВ и как датчик скорости на Вазе

    0
    #6178

    Вячеслав
    Участник

    Да Вова, сто пудов он, интересно разница в цене то какая?

    0
    #6185

    Владимир
    Участник

    по цене и не знаю даже… смотря с чем сравнивать? у нас только такой и нашел. стоит 1.2-1.7 бакса приблизительно.

    0
    #6186

    Вячеслав
    Участник

    ну так не много, надо брать, пофоткаешь будешь делать

    0
    #6188

    Владимир
    Участник

    буду брать конечно. там посмотрим)

     

    0
    #6189

    Владимир
    Участник

    От чего звук такой двигателя после пуска? Такое чувство будто что-то стучит… На холодную особенно слышно. Прогревается и звук почти пропадает или становиться очень тихим. Сегодня еще раз послушал пока машина разобрана как-то особенно сильно слышно было. Похоже на клапана или что-то с ними связанное…

    Видео 1

    https://yadi.sk/i/OabzRNdT3KteU4

    Видео 2

    https://yadi.sk/i/CNGd9F7x3KteXp

    Видео 3

    https://yadi.sk/i/tfmdrH9t3KtedM

    0
    #6190

    Владимир
    Участник

    В общем полез на этих выходных смотреть этот датчик положения распредвалов за одно думаю гляну и ГРМ как там себя чувствует. Разобрал и после изучения заметил очень неприятный момент. Механизм натяжения ремня тот что с индикатором натяжения, так вот именно этот подвижный индекатор (стрелочка) отломился и благо еще застрял между самим пластиком защитным и роликом. ГРМ не так давно с роликами всеми меняли, в хорошем состоянии все по сути. Чего он отломался и не понятно… может не качественный попался. не мало времени ушло на замену нового механизма и регулировку грм. в первый раз не просто конечно) хотя как говорится тяжело в учении легко в бою. сложности — шкив коленвала конечно очень серьезной трубой отворачивать нужно!!! предварительно поставив машину на передачу, дополнительно зафиксировав тормозной диск отверткой (упор в супорт) и еще чтоб второй человек тормоз держал. потом еще намучались с болтами помпы. и не знаю кто там придумал болт под звездочку ставить… враги(. болты уже были подсорваны видимо ранее, худо бедно два открутились. а последний только после танцев с бубнами… пришлось точить отвертку прямую (насадку из набора) под него, а потом забивать туда и то только сорвались внутренние грани на нем, но зато потом как не странно отлично подошла в него не звездочка а шестигранник. предварительно забили его туда конечно — и о чудо открутился!!!

    все собралось обратно и завелось! только печалит звук двигателя…

    еще есть логи. на конец провод пришел, сделал их еще до всех этих разборок, завтра вечером сброшу сюда. может там еще что-то дополнительно видно будет.

    0
    #6242

    Владимир
    Участник

    https://yadi.sk/d/s_UCTHo73KvAS2 — логи до ГРМ. сегодня еще раз хочу послушать и логи глянуть. может там что интересное пишет.

    0
    #6245

    Санёк
    Участник

    У меня был такой звук и тоже только на холодную. Приговорили гидрокомпенсатор. Но самое интересное, что после смены масла звук начал проявляться редко, а затем вообще исчез. Уже почти год тишина :-)

    Лучше бы файл с логами сюда выложить, а то по картинкам мало чего поймёшь. Но видно что шаги рхх равны нулю. Такого быть не должно :scratch:

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 57 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019