Разный УОЗ при разгоне «тапка в пол»

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #42407
    Владимир
    Участник

      Всех приветствую. Вопрос по УОЗ на F16D3:на холостых во всех цилиндрах уоз одинаковый,заметил,что при разгоне «тапка в пол» на 4 и 5 да и на 3й вроде уоз то одного,то другого цилиндра на 1-2,5 градуса отличается в меньшую сторону,едешь спокойно ,держишь скорость — всё ровно,норма ли? Свечи почти новые,старые ставил-ничего не меняеся,провода новые,сопротивление ниже пределов. Сегодня ГРМ менял так на зуб смещение было,ослаб ремень,был жор,резвости не было на низах,машина тупая была;после замены ГРМ,помпы,промывки форсунок без снятия,замены топливного фильтра-стало намного лучше,но УОЗ так и проваливается.Двигатель вроде ровно работает,гидрики или клапана цокотят немного,постороннего вроде ничего нет.ДК вижу,что умер,буду менять сегодня.

      • Тема изменена 3 часа, 50 минут назад пользователем Владимир.
      • Тема изменена 3 часа, 50 минут назад пользователем Владимир.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
    Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
    Поделиться с друзьями