Всех приветствую. Вопрос по УОЗ на F16D3:на холостых во всех цилиндрах уоз одинаковый,заметил,что при разгоне «тапка в пол» на 4 и 5 да и на 3й вроде уоз то одного,то другого цилиндра на 1-2,5 градуса отличается в меньшую сторону,едешь спокойно ,держишь скорость — всё ровно,норма ли? Свечи почти новые,старые ставил-ничего не меняеся,провода новые,сопротивление ниже пределов. Сегодня ГРМ менял так на зуб смещение было,ослаб ремень,был жор,резвости не было на низах,машина тупая была;после замены ГРМ,помпы,промывки форсунок без снятия,замены топливного фильтра-стало намного лучше,но УОЗ так и проваливается.Двигатель вроде ровно работает,гидрики или клапана цокотят немного,постороннего вроде ничего нет.ДК вижу,что умер,буду менять сегодня.
-
Тема изменена 3 часа, 50 минут назад пользователем
Владимир.
-
Тема изменена 3 часа, 50 минут назад пользователем
Владимир.
Вложения:
Вы должны
войти для просмотра вложений.