- В этой теме 22 ответа, 4 участника, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано
Виталий.
-
АвторСообщения
-
23.03.2020 в 15:18 #25598
Доброго времени все любителям Лачетти.
Сложилась такая ситуация.
В недавнем прошлом вышел из строя первый датчик кислорода, его заменой только не ограничился, и полез проверять проводку от колодки ЭБУ до разъема. При этом не снял «-« клемму :( и у меня пропал контакт с 13 разъема ЭБУ на кузов. В сервисе дополнительно кинули новый провод с контакта датчика кислорода (который идет на 13 разъем ЭБУ) на кузов, машина работала удовлетворительно. После этого удалил катализатор, поставил пламегаситель, прошил под Евро2, установил новый ДК1 фирмы Бош и на этом дело притихло…
Совсем недавно приобрел диагностический кабель Галетто 1260, установил Шевроле Эксплорер, начал записывать логи. На логах показания ДК1 иногда уходят за 1000 мВ. Долговременные коррекции -14%.
Посоветовали разобрать ЭБУ для приведения ошибок прошлых лет в порядок. Видимых повреждений не обнаружил. При прозвонке 12, 13, 16, 17, 19 разъемы (которые на схемах обозначены как «заземление») соединены между собой, но у них нет контакта на корпус ЭБУ (он должен быть?).
Прошу помочь опытных любителей, как реализовано это соединение? Город у нас небольшой, мастера по ремонту ЭБУ не найти, паяльщик у меня есть, но ему нужно правильно объяснить, что сделать.
23.03.2020 в 15:53 #2559923.03.2020 в 15:56 #25605Приветствую, Артур. На корпус не должно звониться. А как вообще поняли, что спалили 13 вывод? Просто прозвонкой на корпус? Если да, тогда получается, что он не сожжён, так как и не должен звониться
23.03.2020 в 15:57 #25606И по фото видно, что визуально все в порядке
23.03.2020 в 16:11 #25607Приветствую, Андрей.
Так сказал в сервисе диагност. И после того, как диагност проложил дополнительную массу, работа авто пришла в порядок.
Нет ли предохранителя в данной цепи? На что обратить внимание? Как соединяется данная цель с массой автомобиля?
23.03.2020 в 16:33 #2560823.03.2020 в 16:36 #25609Необходимо обеспечить минимальное сопротивление в этом месте.
Также основательно перепроверить точку «трёх масс»
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
Андрей.
23.03.2020 в 16:49 #25611Андрей, благодарю за помощь. После ревизии поделюсь опытом.
23.03.2020 в 16:52 #25612Андрей, еще один вопрос. В разъеме ЭБУ нет контактов, которые соединены с корпусом ЭБУ?
23.03.2020 в 16:57 #25613Артур, нет, никакие контакты не должны звониться с корпусом ЭБУ. Корпус ЭБУ это просто как экран, посаженный на массу кузова
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
Андрей.
23.03.2020 в 17:09 #25615Андрей, пожалуйста, подскажите, провода с каких разъемов ЭБУ идут на массу двигателя? Безграмотен в чтении схем…
23.03.2020 в 17:16 #25616Поправьте, если ошибся. С 67, 3 и 24 разъема один провод, с 33 и 28 второй
24.03.2020 в 09:48 #25626Доброго дня любителям Лачетти.
Установил ЭБУ, основная причина была в плохом контакте между колодкой и разъемом ЭБУ, поджал контакты, убрал допмассу, все в порядке. Жду доставки жидкости для обработки контактов Ликви Моли (благодарность Андрею за тему по обработке) для ревизии всех электирческих соединений.
Не удержался записать логи, пока на холостом ходу. Хоть и короткие, но бросается в глаза завышенное опорное напряжение ДК1 — 483 мВ и его уход при запуске свыше 1000 мВ.
Так же на прошлых логах давление во впускном коллекторе опускалось до 27 КПа на холостом ходу. Коррекции, к сожалению, тоже ползут вниз.
В планах перейти на стоковую прошивку, установить механическую обманку ДК2, разглушить ЕГР. Прошу прокомментировать ситуацию о дальнейших действиях.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.03.2020 в 10:35 #25628Опорное второго дк можно сказать в норме, отсюда вопрос — без дк1 не пробовали проверить? Как опорное себя ведет без дк?
24.03.2020 в 10:44 #2562924.03.2020 в 10:59 #25632Вылезла ошибка по ДК1 высокое напряжение, доходит до 1600 мВ, в чем может быть дело?
24.03.2020 в 11:07 #25633Без дк тоже 1600? Отключить дк от разъема и проверить
24.03.2020 в 11:22 #25634Без ДК упало до 580 мВ.
Зависают показания при работе.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.03.2020 в 15:23 #2564831.03.2020 в 22:35 #25679Доброго времени суток.У меня проблема Лачетти 1,6 заводится со второго раза,а в зимнее время с 3-4 раза.Свечи,провода менял,топливные фильтра менял,клапан адсорбера в норме,давление топлива 4атм.Смотрел видео о завышенном напряжении датчика детонации,что нужно менять эбу.Так же обратил внимание на показания датчика лямды,как я понял датчик неисправен?
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
Виталий.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.04.2020 в 10:02 #25687Виталий, я бы для начала ДПРВ проверил. Он тоже значения датчика детонации скачками завышать может(именно так, как на логе). ДК подуставший, но еще может поработать
02.04.2020 в 19:55 #25700Андрей,спасибо за совет,буду проверять ДПРВ.
06.04.2020 в 17:31 #25741Андрей,проводку к ДПРВ я проверил,все хорошо.Напряжение на датчик приходит.Как проверить сам датчик,на осциллографе или можно по сопротивлению?Полазил по просторам интернета и не нашел точной информации о сопротивлении на контактах ДПРВ.
-
Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Тема «Ремонт ЭБУ Sirius D42. Пропала масса на датчики» закрыта для новых ответов.