Как проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ)

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Полезные советы Автолюбителям

Приветствую, друзья! На этой странице мы ответим на вопрос, как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Как проверить работоспособность вакуумного усилителя

Идем в салон автомобиля и пять раз нажимаем на педаль тормоза, и удерживаем ее в нажатом положении. Запускаем двигатель и педаль должна немножко провалиться. Это значит, что вакуумный усилитель у нас работает.

Значит с ним в этом плане все в порядке.

Как проверить клапан вакуумного усилителя

Осталось только проверить нет ли через него подсоса воздуха. Проверить это тоже очень и очень просто. Необходимо приехать на место стоянки и оставить автомобиль с остановленным двигателем примерно на полчаса-час. Затем прийти и снять шланг вакуумного усилителя тормозов.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Если мы слышим характерный пшик, то с вакуумным усилителем и с клапаном у нас все в порядке.

Ниже я добавил видео, где можно послушать этот звук

Если же у вас такого звука нет, тогда у вас неисправен либо обратный клапан, либо сам вакуумный усилитель.

Как определить, что именно из них неисправно?

Для этого достаточно снять шланг. В нем стоит обычный обратный клапан. Если мы снимем шланг и подуем в конец шланга, который у нас подключается к вакуумному усилителю, тогда у нас воздух будет проходить. Если же мы подуем в другой конец шланга, то воздух у нас приходить не должен. Если у вас происходит все точно так, тогда у вас неисправен вакуумный усилитель. А если воздух проходит что в ту сторону, что в другую, тогда вам необходимо заменить шланг в сборе с обратным клапаном.

Примечание. Обратный клапан может быть установлен как в шланге, так и в самом вакуумном усилителе. Но чаще он установлен в шланге, в том числе и на Шевроле Лачетти. Поэтому далее будет показано, как проверить клапан в шланге.

Видео как проверить ВУТ

В этом коротком видео я наглядно показал, как проверить ВУТ и клапан

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий