- В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 3 года, 11 месяцев назад сделано
Никита.
-
АвторСообщения
-
27.05.2021 в 17:04 #30266
Всем добрый день. Имеется такая проблема, запускаю машину изначально все в норме но через некоторое время обороты подскакивают сами по себе то 1200 могут то 1500 то почти 2000 могут зависнуть, так же самопроизвольно могут и опуститься до нормальных. Так же и при движении к примеру остановлюсь на светофоре обороты зависнут 1500 ,поеду остановлюсь еще через пару светофоров уже обороты в норме. Так же могу проездить пол дня с нормальными оборотами или же постоянно они зависют(живут своей жизнью похоже) Записал лог но ничего не понимаю в этом,гляньте пожалуйста.
-
Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Никита.
-
Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.28.05.2021 в 08:56 #30279Двигатель 1.8 ?
Дроссельная заслонка не закрывается полностью — постоянно 1%, а должен быть 0. Причин несколько — грязная дроссельная заслонка. Помыть дроссельную заслонку, проверить ДПДЗ, помыть рхх и посадочное место. Сбросить адаптации и попробовать. Проверить на подсосы воздуха
Так же может быть проблема с проводкой.
28.05.2021 в 09:03 #30281Да 1.8 ,заслонка чистая идеально ,дпдз новые ,подсосов нету проверял дымчиком ,уже всё перелопатил вроде . И заслонка не всегда 1% только когда обороты сыпит
28.05.2021 в 09:17 #3028228.05.2021 в 10:46 #30286Как его правильно отрегулировать? Хотя если бы он был подкручен то заслонка не закрывалась бы до конца и постоянно была слегка приоткрыта и соответственно всегда были бы повышенные обороты
28.05.2021 в 11:11 #30287Там не все так просто. Дело не в том, что заслонка приоткрыта или не приоткрыта, а в том, что ЭБУ считает нулем для заслонки. Если его сбить хоть немного, то начнутся всевозможные проблемы с хх — на этом моторе подвисания, а на новых ЛДА это приводит к непредсказуемому плаванию оборотов. Причем не всегда проблема проявляется.
Без надобности этот винт крутить не надо. Даже я бы сказал нельзя, если не понимать ситуацию.
Если нет уверенности, что его точно трогали, тогда оставить его на самую последнюю очередь, когда будет полная уверенность в ДПДЗ, в разъеме ДПДЗ, проводке, контактах ЭБУ, в отсутствии люфта заслонки и т.п.
28.05.2021 в 11:22 #30288На своем 1.8 боролся год с оборотами,в итоге поборол.
Для начала в момент задирания холостых необходимо тщательно перещупать всю проводку.
У меня реагировала на шевеление проводку возле разъема ЭБУ. Снял всю проводку, дома разобрал на полу, все прозвонил. Нашел проблемную обжимку прям возле разъема ЭБУ, переобжал и все было хорошо 2 недели. Потом обороты начали скакать опять, обратил внимание на разъем датчика температуры двигателя ( лопнула изоляция и подкорачивали провода между собой), как пропустил это место — видать усталость сказалась. В итоге поменял разъем с кусками провода и все стало отлично, причем температура не гуляла. Массы все зачистил и обработал, машина уже месяц шепчет. Нужно проводку потрошить и перепроверять.
28.05.2021 в 15:16 #30289Понял , спасибо всем буду искать дальше . Кстати чистил дроссель возможно трогал винт ( но точно не помню ) гляну ещё проводку ,шевелить пробовал всю но без изменений , сейчас глянул на разъем датчика температуры у меня потресканая изоляция но показания на приборке нормальные ,попробую найти разъем и поменять .
-
Тема изменена 3 года, 11 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.