- В этой теме 22 ответа, 2 участника, последнее обновление 5 дней, 9 часов назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.01.2025 в 19:29 #40345
Здравствуйте, подскажите пожалуйста проблема такая:1. Шаги рхк реальное положение от 6 до 11 и желаемое совпадает,дад 29-32, положение дроссельной заслонки 0,78 — 1,56 скачет, дроссель мыл, сброс адаптации делал, двигатель на холостых оборотах плавают и вибрация, проводку смотрел. Что делать подскажите пожалуйста?
27.01.2025 в 19:40 #40347Приветствую, Роман. Судя по описанию, похоже на подсос
27.01.2025 в 20:05 #40350Закрываю пальцем клапан вентиляции картерных газов шаги рхх поднимаются до 15. Спасибо за совет Андрей.
28.01.2025 в 07:50 #40355Андрей здравствуйте, сегодня проверил ещё раз проводку к дпдз, сопротивление моторчика пляшет от 12 до 24 ом, как быть подскажите пожалуйста?
28.01.2025 в 07:51 #40356Андрей здравствуйте, сегодня проверил ещё раз проводку к дпдз, сопротивление моторчика пляшет от 12 до 24 ом, как быть подскажите пожалуйста? Может из-за этого быть маленькие шаги рхх?
28.01.2025 в 15:26 #4036028.01.2025 в 16:55 #40362При включённом зажигание писк равномерный, логи пока не могу скинуть.По всем показателям вроде в норме, кроме дпдз и рхх
29.01.2025 в 12:26 #40368Значит надо проверить впуск на подсосы
29.01.2025 в 14:38 #40370Здравствуйте Андрей, сегодня проверял дымогенератором как у вас на видео всё в норме, я весной менял прокладки на впускном и форсунках и вылезла сегодня ошибка бедная смесь
29.01.2025 в 19:34 #40374Добрый вечер, Роман, надо всё-таки посмотреть логи, возможно там проблема не только в заниженных шагах
30.01.2025 в 10:44 #40386Андрей здравствуйте, пока только такие могу доги скинуть, двигатель работает на газу и бензине. Темп. Ож 90 кратковременная коррекция. 34% долговременная коррекция 17% обороты двигателя 748, уоз 4% дпдз1,18% барометрич.давление 99кпа абсолютное давление во впускном коллекторе 28 длительность впрыска пусковая 15,95 мс длительность впрыска текущая 3,28мс абсорбер скважиности 0%. Напряжение датчика температуры впуска 3,28в напряжение.датчика рхх 4,31 напряжение ДУТ 2,56в напряжение датчика давления хладагента 4,99в напряжение датчика ТОЖ 1,1в датчик детонации 0,78. УОЗ требуемый 4,11 в остальных цилиндрах 4,48. Посмотрите пожалуйста. Я просто не могу с кар сканера вам скинуть. Не получается
30.01.2025 в 12:16 #40389Сложно так, конечно, оценить полностью работу системы. Могу лишь сказать, что длительность впрыска выше нормы, как и коррекции. Поэтому можно предположить, что смесь действительно обеднена. Если бы были логи в динамике из Шевроле Эксплорер, я бы тогда более конкретно сказал. А так надо проверить топливоподачу и форсунки (опять же, если это показатели параметров на бензине, а не на газовом топливе)
30.01.2025 в 13:40 #40391Спасибо вам Андрей, я в субботу логи сниму и отправлю. С Шевроле Эксплорер
01.02.2025 в 15:14 #40397Андрей здравствуйте, заметил такую закономерность дк1 отключается по кар сканер когда едешь, останавливаешься стоишь на золостых минут 10 — 15 и потихоньку начинает работать. Когда отключается дк1 в кар сканер пишет что дк1 по топливной смеси не работает и вылазит ошибка р 030. Логи диогност скинит сегодня вечером. Но когда я у него сегодня был дк1 ввёл себя по другому и ещё прошивку поставили заводскую. Подскажите пожалуйста что происходит?
02.02.2025 в 12:03 #40402Надо ловить проблему и смотреть за сигналом ДК. Как я понял, отключается не ДК, а коррекции по нему. Причин этому много. Например, если при этом сигнал ДК имеет ровную линию ближе к нулю, тогда это очень обедненная смесь и ЭБУ отключает обратную связь по ДК. Если ровная линия ближе к 1В, значит сильно обогащенная. А если ровная линия по середине (415 мВ), значит ДК или его цепь неисправны
02.02.2025 в 12:32 #40405Здравствуйте, Андрей лог по поездке
02.02.2025 в 12:34 #40406Подскажите пожалуйста как мне на почту прислали, а как вам лог переслать, я отправляю а мне пишут что не разрешено этот тип файла отправлять
02.02.2025 в 12:46 #40407Приветствую, Роман. В желтом блоке внимания перед кнопкой «Выберите файл» указано, что логи необходимо предварительно запаковать в ZIP архив. И дана ссылка на инструкцию, как это сделать.
Если не получится по какой-то причине, тогда пришлите логи мне на почту [email protected] и я чуть позже добавлю их сюда
02.02.2025 в 12:49 #4040803.02.2025 в 11:34 #40428Роман, на этих логах нет нелогичных отключений ДК. Возможно их просто не было в момент записи логов. Поэтому этот вопрос остается открытым, так как я не увидел этой проблемы.
Шаги РХХ в среднем составляют 15, что не сильно критично. Где-то есть совсем небольшой подсос. Может клапан вентиляции картера перепускает больше положенного. Надо также попробовать заглушить клапан адсорбера и пронаблюдать за изменением шагов. Я так понял, в наличии только елм327, а вагком адаптер только у диагноста?
03.02.2025 в 13:06 #40430Здравствуйте Андрей,да у меня только елм. В четверг поеду опять к диагносту, попробуем исправный дк поставить.
06.02.2025 в 17:02 #40454Андрей здравствуйте, помыл форсунки как вы описываете в видео с помощью очистителя и как оказалось ещё заглушка прогорела под егр. Съездил на диагностику и показание по дк 1, дроссельной заслонки пришли в норму. Ещё раз Андрей прозвонил проводку чтобы наверняка и тоже всё в норме, сделали контрольный заезд, по показаниям хорошо.Систему промывал Лавром, первый раз за 519000 км пробега. Спасибо Вам за советы и рекомендации.
07.02.2025 в 11:43 #40460Приветствую, Роман. Отлично, значит тему помечаю решенной
-
АвторСообщения
- Тема «Положение дроссельной заслонки скачет 0,78 — 1,56 (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.