P0462 Ошибка

Схема датчика уровня топлива Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Рассмотрим, что такое ошибка P0462 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

 

Диагностический код неисправности P0462

Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

 

Описание схемы
Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности определяет постоянное короткое замыкание или разрыв либо в сигнальной цепи, либо же в датчике уровня топлива.

 

Условия установки кода неисправности
  • Выходной сигнал датчика уровня топлива меньше 5% шкалы показаний датчика.
  • Включено зажигание

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация
Осмотреть разъем жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Неизменяемые значения датчика уровня топлива могут привести к установке кода неисправности.
Если код неисправности Р0462 не может быть повторен, то информация, включенная в буфер записей состояния, может быть полезна при определении условий при первой установке кода неисправности.

 

Проверки сопротивления датчика уровня топлива:
  • Пуст = 280 Ом или свыше.
  • Половина емкости = около 90 Ом
  • Полный = 38 Ом и менее.

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

 

DTC P0462 – Цепь датчика уровня топлива, низкое напряжение

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям протокола неисправностей.
Устанавливается ли диагностический код неисправности Р0462?
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
0,4 – 4,5 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить надежное соединение с “массой” топливного бака и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 5
5
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.
При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?
Перейти к операции 8
6
Проверить отсутствие разрыва или короткого замыкания с “массой” в цепи датчика уровня топлива и устранить неисправность, как требуется.
Требуется ли ремонт?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
7
Устранить разрыв или короткое замыкание с “массой” в цепи датчика уровня топлива между разъемом жгута датчика уровня топлива и датчиком уровня топлива.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить узел топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  4. Включить зажигание.
  5. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение в сигнальной цепи на клемме К51.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4-5 В
Перейти к операции 10
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 11
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий