Стучат форсунки после чистки

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23599
    Андрей
    Участник

      Здравствуйте, уважаемые формучане!

      Подскажите как быть

      Проблема вот в чем – решился почистить форсунки со снятием топливной рампы по описанию тут , на сайте. После того как промыл, поставил все на место , завел машину, она заработала нормально , пока прогревалась , как только прогрелась до 50 , обороты соответственно начали снижаться форсунки начали цокать , очень громко. Слышно из салона авто. Цокает одна или все понять не могу, как не прислушивался. На холодную цокота не было.  Что я сделал не так, кажется процедура не слишком сложной, но моя криворукость победила ((

      Делал так

      Снял рампу,  форсунки промывал очистителем карбюратора, ставил шприц, подключил батарейку крону сделал выключатель на минус кнопкой  и так потихоньку каждую промыл

      Были грязные, не сильно. Все форсунки одинаково распрыскивали жидкость через два отверстия.

      сопротивление на всех в районе 15 ом.

      Резиновые колечки не менял, те что стояли были в принципе нормальные , а что купил на замену вазовские, они оказались чуть чуть еле заметно глазу Уже. Местами ни форсунки ни кольца не менял . Вытаскивал одну , чистил , ставил на место.

      Единственное что  к посту о чистке форсунок был комментарий о том, что можно поменять фильтры сеточки в самих форсунках, я купил ремкомплект, на одной из форсунок сетку кое как вытащил , поменял, на других побоялся , т.к. уж очень тяжело они вынимаются , побоялся сломать форсунки. Может быть из за этой сеточки?

      Может быть есть какие то варианты как быть теперь ? Все таки я что то сломал?
      Почему вообще может возникать стук форсунок такой громкий ? Может быть через диагностический шнур можно увидеть причину ? Куда нужно смотреть?
      Понимаю что дурак и зря полез,  сам себя корю что не рассчитал свои возможности, но дело уже сделано к сожалению
      Заранее спасибо

       

      #23612
      alex
      Участник

        у вас точно все форсунки стучат или одна. попробуйте с той которую развандалили снять разьем и без него погонять машину на холостых.

        зы: я честно говоря не сторонник такого мытья и уж темболее ремкомплектить то что задуманно как одноразовое топливное…

         

        #23614
        Андрей
        Участник

          alex, ремкомплект это громко сказано, в наборе все то же самое что люди покупают и меняют отдельно, а здесь просто готовый продукт в одной упаковке )

          В общем

          Сегодня собрался с мыслями, еще раз пошел по второму кругу выполнять все те же действия

          Открутил рампу , начал ее вытаскивать , одна форсунка слетела с рампы

          Оказалось что – на форсунке есть два углубления , одно идет полностью по кругу , одно частично , куда ставится крепление скоба. Я по слепоте душевной на  этой форсунке поставил крепление не туда. Очень обрадовался , подумал что нашел причину
          Все четыре еще раз прочистил, промыл карбклинером, проверил сопротивление

          Собрал обратно , все равно стучит :cry:

          Раз десять включал зажигание чтобы нагнать давление,  не помогло

          Сходил за диагностическим шнуром, сбросил адаптации, не помогло

          Посмотрел по графику – был дерганый график ДК2  и при нажатии на педаль газа датчик детонации поднимался до 5 В .

          Поочередно снял фишки со всех форсунок, стук не пропадал. Получается стучали все разом ( ну так по крайней мере отсек вариант что стучит “развандаленная” форсунка)

          И вот сижу смотрю на график , думаю, и вдруг слышу что звук стука изменился. Вышел из машины начал прислушиваться, и где то за 1 минуту стук ушел сам собой.

          график ДК2 стал нормальным, детонации стали до 1,5в на ХХ и до 3в при нажатии на газ ( это нормальные показания вроде бы ? )

          Не знаю что это за мистика и помогли ли мои шарлатанские действия , но пока все пришло в норму.

          Может быть нагналось нужное давление , или форсункам надо было просраться и выплюнуть весь карбклинер черт его знает.  По крайней мере я нашел и исправил свою ошибку с неверно установленной форсункой,  а то неизвестно как оно потом бы мне аукнулось, так что возможно и повезло что сразу все не заработало и пришлось еще раз перебирать.
          Но пока рано радоваться, завтра буду слушать как будут себя вести форсунки на холодную

           

          #23615
          alex
          Участник

            стук форсунок в основном из за воздуха и происходит. Всетаки по мне так лучше винсом промывать, тем более собрать “систему промывки” можно самому и стоить это будет ровно 2 нипеля машинных, одна пластиковая канистра и шланг с хомутами(компрессов автомобильный я думаю есть у всех). Инструкций  полно в нете.

            avatar
            #23639
            Андрей
            Участник

              Форсунки нормально заработали как и до чистки.
              Позже еще винсом промою, спасибо за рекомендации!

               

              #24937
              Костя
              Участник

                Здравствуйте. С новым годом. Вопрос не совсем в тему, подскажите пожалуйста хочу поменять форсунки, на какие форсунки обратить внимание? Спасибо.

                #24947
                Алексей
                Участник

                  Форсунки DEKA VAZ20735 очень хороши и по работе и по цене

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями