Это только в теории и на картинках всё так просто. Если антифриз, значит белый налет. Всё зависит от количества попадающего антифриза, от количества масла в цилиндре, от стехиометрии смеси и даже от условий работы мотора. Лично я никогда не видел белого налета от антифриза. А вот желтый и главное с жирным блеском видел не раз

Поэтому судить о чем-то по цвету свечей и ставить диагнозы не особо рационально. А вот сравнивать свечи на одном моторе — это рационально. И тут четко прослеживается проблема именно с третьим цилиндром. Если всё проверено и поменяно местами, тогда остается только железо. Поэтому всё равно без вскрытия не обойтись. А там уже оно покажет, что это, прокладка, гбц, клапан, антифриз, масло… Но мне кажется антифриз. Лучше бы, конечно, проверить антифриз на СО, тогда все вопросы отпадут. Но не на всех сто имеется данная проверка