Прокачка тормозной жидкости в контуре гидравлического привода тормозной системы под давлением на примере автомобиля Шевроле Лачетти
Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ.
Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.
-
- Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
- Снимите крышку бачка тормозной жидкости.
-
- Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
- На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора. См. Антиблокировочная тормозная система.
- Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
- Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.
-
- Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
- Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.
Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.
- Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.