Прокачка тормозов под давлением

Замена поршня суппорта Тормозная система Шевроле Лачетти
Прокачка тормозной жидкости в контуре гидравлического привода тормозной системы под давлением на примере автомобиля Шевроле Лачетти

 

Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ.

Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.

 

    1. Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
    2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости.

 


Наденьте на штуцер прозрачную трубку

    1. Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
    2. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора. См. Антиблокировочная тормозная система.
    3. Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
    4. Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
    5. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

 

Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.

 

    1. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
    2. Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.

 


Схема индикаторов тормозной системы

Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

 

  1. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий