- В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 месяца назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
10.01.2025 в 20:00 #39992
Добрый день, автомобиль лачетти 1.8 lda, акпп, проблема в том что автомобиль на холодную при торможении на светофоре пытается заглохнуть, троит около 3 секунд и выравнивается, дальше при нажатии на педаль газа не хочет ехать больше 2000 оборотов, при прогреве около 15 минут таких глюков нет, что может быть?
Есть гбо, глюк что на бензине что на гбо одинаково.
11.01.2025 в 11:44 #39999Приветствую, Сергей. Без диагностики никто точно не скажет, но по статистике в первую очередь обратить внимание на датчик абсолютного давления и датчик кислорода
15.01.2025 в 16:53 #40043Добрый день, спасибо за ответ, сделал диагностику, загрузил файл , авто было в движении , все проблемы возникли в процессе, прошу посмотреть.
-
Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем
Sergey.
-
Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем
Sergey.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.16.01.2025 в 14:29 #4005116.01.2025 в 14:50 #40053Сергей, проблема судя по логам не в датчиках. Надо постараться записать такой лог — когда проявится проблема, нужно на холостом ходу повысить обороты примерно до 3000 и подержать их плюс-минус 10 секунд
17.01.2025 в 20:09 #40071Благодарю за ответ, Андрей, записал и прикрепил нужный лог , прошу посмотреть
когда держал нужные обороты ( 3000 +), 2 раза появился провал и рывки, и двигатель троил, как только отпустил педаль газа мотор заглох
-
Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем
Sergey.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.18.01.2025 в 11:20 #40078Сергей, а что с катализатором? Есть подозрение на нарушение отвода отработанных газов
18.01.2025 в 13:06 #40084Стоит пламегаситель, ещё когда машина заводиться после ночной стоянки, первые 4 секунды плавают обороты но совсем не много, а на прогресом двигателе есть вибрация такое чувство как будто обороты ниже стали чем до поломки.
И расход вырос…
-
Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем
Sergey.
18.01.2025 в 18:07 #40087Я так понимаю, есть уверенность, что выпускная система имеет нормальную пропускную способность?
Охлаждающая жидкость не уходит?
И надо разобраться с напряжением бортовой сети. Если на АКБ такое же нестабильное напряжение, тогда надо решить вопрос с генератором. А если на АКБ напряжение в норме, тогда проверить питание ЭБУ
18.01.2025 в 21:04 #40091Уверенности нет, а как проверить? Жидкость не уходит, Акб напряжение стабильное 11.9 вольт.
20.01.2025 в 14:19 #40139Уверенности нет, а как проверить?
Вариантов много, но в домашних условиях у всех разные возможности. Можно манометр вкрутить вместо ДК. Или хотя бы повысить обороты и рукой проверить из глушителя выход газов. Но без опыта, желательно иметь рядом второй автомобиль для сравнения.
Катализатор менялся целым? Не высыпался он в приемную трубу?
Акб напряжение стабильное 11.9 вольт
Имею ввиду при работающем генераторе. По логам напряжение сильно не стабильно 13-14 В и более
06.02.2025 в 16:43 #4045107.02.2025 в 13:04 #40462Добрый день, трещина это не хорошо и она может влиять на работу системы, но к таким серьезным проблемам в практике не приводила. А похожие трещины на этом выпускном коллекторе не редкость. На сколько конкретно эта трещина критична сможет дать ответ только газоанализатор, так как трещина трещине рознь. Например, эта трещина повысила расход топлива
-
Ответ изменён 3 месяца, 3 недели назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.