- В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление 1 месяц, 1 неделя назад сделано
Никита.
-
АвторСообщения
-
06.11.2025 в 15:04 #42231
всем привет, подскажите пожалуйста посмотрел видео у Андрея про катализатор, проверил диагностикой, оказалось что у меня Абсолютное давление 32КПА
а сигал ДК1 прыгает от 88 до 785 мВ
сигнал ДК2 450-600 мВ
и машина прошита под ЕВРО 2, вопрос что посоветуйте поставить в место катализатора
прикладываю ниже мои отчеты, заранее благодарю))
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Дмитрий.
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Андрей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.06.11.2025 в 15:50 #42235Приветствую, Дмитрий. Самый бюджетный вариант это установка проставки. Но тогда звук при разгоне будет довольно неприятный. Поэтому лучше установить стронгер или пламегаситель. Какой именно дело вкуса и кошелька. Можно GM, но довольно дорого, а можно один из самых популярных RAL032 или какой-нибудь другой. В этом видео сравнение проставки и бюджетного стронгера/пламегасителя
07.11.2025 в 14:51 #42239всем привет заказал плямягаситель, сьездил в автосервис посмотрели эндоскопом, оказывается что каталика у меня нету, там просто пустота, прошивка у меня залита евро 2 тогда не понимаю по отчетам которые сделал как должен вести себя сигнал ДК1 и сигнал ДК2, можете подсказать)))
-
Ответ изменён 1 месяц, 2 недели назад пользователем
Дмитрий.
08.11.2025 в 13:17 #42243Так и должен вести. По этим логам катализатор либо уже не работает, либо его там нет.
Прошивка евро-2 означает, что ДК2 что-то рисует, но ЭБУ это уже не учитывает. Если датчик отключить физически, тогда будет просто ровная линия. Но большинство прошивок евро-2 отключают только опрос сигнала ДК2, но не влияют на цепь его нагрева. Поэтому после физического отключения датчика может появится код неисправности по нагреву датчика
P.S. Пожалуйста, не дублируйте сообщения
08.11.2025 в 13:38 #42244понял, хорошо, что подскажите тогда мне в данной ситуации просто поставить пламягаситель и убрать ДК1 который после катализатора так как машина прошита и все???)
08.11.2025 в 13:40 #42245и подскажите пож по плафону в отсеке багажника на какие провода его посадить чтобы работал при открытии багажника, у меня если что хэтчбек
15.11.2025 в 23:35 #42290В хетче есть штатный плафон в багажнике в обшивке с водительской стороны, если самого плафона нет, то проводка всё-равно должна остаться за обшивкой
-
Тема изменена 1 месяц, 2 недели назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.







