Вопрос по лямбда зонду

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #40808
    Сергей
    Участник

      Здравствуйте. Авто лачетти 1.6, проблема в накопленной коррекции минус 12. Проверял наверное всё что можно было, давление топлива 3.8, клапан адсорбера не пропускает, егр заглушен, форсунки новые бошевские от ваза, компрессия 13 везде, все датчики вроде показывают норму по диагностике. При езде рывки на низких оборотах, при обгонах машину как будто держат за хвост, но стоит приотпустить чуть газ и она уже разгоняется нормально, на холостых двигатель работает с ощутимой тряской если приложить к нему руку. Расход топлива 8 — 9 литров. Нашел в интернете что можно отключить лямбду и поездить так. Отключил, сбросил адаптации, накопленная корекция естественно по нулям. И о чудо, машину не узнать, едет без рывков, разгоняется отлично и на холостом двигатель работает ощутимо мягче и ровнее. Расход топлива не вырос, а может даже и поменьше немного стал, пока замеряю еще. Андрей подскажите пожалуйста можно ли на основании такого приговорить лямбду? По диагностике она вроде работает :scratch: Логи работы двигателя с подключенной лямбдой прикладываю.

      • Тема изменена 3 месяца, 1 неделя назад пользователем Сергей.
      #40810
      Сергей
      Участник

        Вот логи с первого раза не получилось выложить

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #40819
        Андрей
        Хранитель

          Приветствую, Сергей. Прошивка родная? Или неизвестно?

          #40820
          Сергей
          Участник

            Здравствуйте Андрей, нет прошивка не родная, но и с родной прошивкой корекция была таже, я сам менял прошивки, потому что машина ехала с рывками и при интесивном разгоне газ надо приотпускать чтобы нормально разгонялась, прошивкой пытался улучшить ситуацию, но это не помогло, корекция на всех такая со временем становится. Единственное что с работой двигателя помогло это отключение лямбда зонда вот я и в сомнениях теперь менять его или нет. Я с отключенной лямбдой уже 300 км проехал мне поведение двигателя очень нравится, но я не понимаю если бы лямбда работала верно и обедняла смесь из за каких то проблем , то почему свечи прямо белые как при бедной смеси и прогретый двигатель трясёт на холостых как при обедненной смеси и тяга у него слабая. Получается отключив лямбду я же получил бы смесь богаче нормы на эти 12 процентов на которые она обедняла, правильно я понимаю? И двигатель бы заливало лишним бензином, был бы перерасход, да и не работал бы он так ровно. Или я не верно мыслю :wacko:

            #40825
            Андрей
            Хранитель

              Мысли верные, но для более полной картины по возможности желательно записать более полные логи по этой инструкции

              #40869
              Сергей
              Участник

                У меня на ходу не получится записать логи, ноутбук старенький и на нем аккумулятор не держит совсем, только от сети работает, если только через кар сканер на ходу записать только какие параметры нужны? Четыре смогу выставить

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями