P2297 Ошибка

Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л DOHC Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Рассмотрим, что такое ошибка P2297 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Нет уменьшения подачи топлива при торможении двигателем

 

Диагностический код неисправности P2297

 

Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает около 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и в пределах 0,10 при обедненном выхлопе.
Внутренняя цепь контроллера ЭСУД может определить, способна ли топливная система автомобиля отключать подачу части топлива во время торможения двигателем. Когда во время работы по закрытому контуру запрашивается режим отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, контроллер ЭСУД отключает подачу топлива на двигатель.

В этих условиях контроллер ЭСУД должен определить обедненное состояние. Если контроллер ЭСУД в это время определяет обогащенное состояние, устанавливается диагностический код неисправности (DTC) P2297. Следствием этого DTC могут быть повреждения регулятора давления топлива и форсунки.

 

Условия установки кода неисправности
  • Напряжение HO2S1 больше 0,55 вольт при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, P0171, Р0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, Р0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P042E и Р0443 не устанавливаются.
  • 2 секунды задержки после работы в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация
Код неисправности Р2297 или большое содержание отработавших газов вызваны одним из следующего:
  • Утечка в форсунке – Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132.
  • Регулятор давления – Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.

 

DTC P2297

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
Установлены какие-либо другие диагностические коды неисправности, связанные с компонентами?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. С помощью сканирующего прибора определить напряжение управляющего датчика кислорода (HO2S1) при торможении двигателем.
  2. Напряжение HO2S1 должно изменяться в рамках установленного напряжения (100-900 мВ) и при торможении двигателем падать ниже установленного напряжения.
Напряжение HO2S1 изменяется?
550 мВ
Перейти к операции 4
4
Проверить пункты в разделе “Диагностическая информация” и отремонтировать или заменить компонент, если необходимо. См. “Диагностика топливной системы“.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 6
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий