Запускается и глохнет.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41448
    Дмитрий
    Участник

      Доброго времени суток. Прошу (кричу) о помощи. Борюсь с проблемой 2-й год. Силы, надежы и деньги заканчиваются. Я облазил этот форум и сайт (большое спасибо Андрею, если б не он я б уже продал авто) и много чего с него подчерпнул и исправил в авто. Но решение главной проблемы не могу найти всё равно(..

      Lacetti 1.8 LDA эбу DELPHI HV 240 Авто полностью в стоке знаю его с салона.

      Суть проблемы. В не зависимости от погоды, времени суток, температуры на улице лачетти может не завестись или завестись с 5-6 раза и работать очень плохо некоторое время. Но заводиться на секунду и сразу глохнет как будто ключем глушишь, без протраиваний и задушин. А может завестись с пол тыка как ни в чём не бывало. Проблема может не появляться месяц два, потом поиметь голову неделю-две или даже пару дней и сново исчезнуть на длительное время.

      Что сделано:

      Прозвонил ( промассажировал, продёргал ) проводку от ДАД до колодки эбу проверил питание ДАД, была возможность заменил ДАД на новый ориг.

      Давление топлива замерял перед топливной рампой 4 бара (недавно заменил бензонасос на новый сопутно поменял сеточку, топливный фильтр.

      Новые свечи.

      Проверил ДПКВ, вынул, ничего не налипло даже. В CE 1,7 обороты двигателя видны всегда.

      Проверил питание ИММО по инструкции https://moylacetti.ru/periodicheski-ne-zapuskaetsya-dvigatel/ , (думал отрубает топливо или котушки) все в норме, масса которая в торпедо за магнитолой впорядке. При екранировании ключа фольгой светодиод на водительской двери загорается. Соответсвенно ИММО работает.

       

      Что не понимаю:

      На логах при не запуске, сразу после того как заглох, Барометрческое давление ( не в колекторе, а то что вокруг нас) падает на долю секунды до +- 46 КПа. Это не норма? Оно всегда должно быть околостатичным +-  1-2 КПа по идее?

      Если проблема с форсунками то она будет постоянная? Ибо в основном она бодро ездит и хорошо запускается.

       

      Логи прикрепляю.

      P.S. Если что не правильно сделал или не понял всегда готов научится и понять.

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #41450
      Дмитрий
      Участник

        Собственно видео не запуска.

        Вложения:
        Вы должны войти для просмотра вложений.
        #41452
        андрей
        Участник

          Трубка от дад целая я би димогенераиор ещо сделали можете трещина где то в колекторе

          #41453
          Дмитрий
          Участник

            Трубки от ДАД на даном моторе нету, он устанавливается прямо в колектор. Если б был подсос воздуха то думаю проблема была б постоянная, и/или зависали б обороты?

            #41454
            Андрей
            Хранитель

              Приветствую, Дмитрий. Такое поведение барометрического давления не норма. Что-то там скорее всего с электрической частью.  Возможно даже в ЭБУ. Попробуйте поменять главное реле и физически повоздействовать на элементы блока предохранителей. Бывает плохой контакт в самом блоке и из-за этого двигатель может рандомно просто останавливаться без причины. Ну и проверить массу ЭБУ желательно. Также ещё у этого ЭБУ часто бывают проблемы с контактами в разъемах

              #41455
              Дмитрий
              Участник

                Спасибо большое за ответ. Массу эбу почистил и защитил ликви моли одной из первых и каждую замену масла обновляю защиту (раз всё равно полез в яму под авто).  Предохранители проверял с реле сразу же, а вот за возможный плохой контакт в самом блоке, и замену главного реле зажигания не подумал, на выходных попробую  обязательно,

              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями