Заводится плохо, провалы, дергания

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42219
    Дмитрий
    Участник

      На холодную заводится со второго-третьего раза, неуверенно трогается, провалы и дергания при переключении на низах и при разгоне.

      Опишу вначале что было до.

      Лачетти 1.4 хэтчбек. Пробег немного за 200 тыс.

      В 2025 году, примерно в марте-апреле, двигатель стал работать с перебоями на холостом (но не сильно. Чуть обороты плавали), при езде вроде нормально было, чуть позже (через несколько дней) загорелся чек двигателя. Заехал к одному диагносту. Ошибка (богатая смесь). Попросил оставить авто для более тщательного изучения. Позвонил, сказал приходить. Пришел и он говорит, что помыл заслонку, была загрязнена. Снял форсунки, проверил и они оказались все в раковинах от ржавчины. Сказал, что это из-за конденсата в баке. Сопатились. В общем приговорил форсунки к замене, а также к обслужить бензонасос и поменять топливный фильтр.

      Через несколько дней поменял форсунки (не родные, но более-менее хорошие, как посоветовали при заказе в магазине), фильтр и в бензонасосе сеточку.

      Через несколько дней опять загорелся чек. Приехал к нему, но в этот раз он сказал, что надо менять датчик кислорода.

      Я поехал в другой сервис, там тоже приговорили датчик кислорода. Поменяли.

      Однако авто стало плохо заводиться с утра, хватает и хочет заглохнуть, двигатель трясет и после постепенно обороты выравниваются и далее на холостом все нормально.  На ходу тоже немного стала тупить, небольшие провалы, иногда неуверенно трогалась.

      В мае и на все лето уехал на дачу и заниматься машиной было некогда, поскольку стройка, да и дел других там много. По утрам машина стала заводиться со второго раза, трогаться совсем неуверенно, несколько раз даже глохла, приходилось перед троганием немного погазовать.

      Недавно загорелся чек двигателя. Решил сам разбираться, коль никто на сервисах не смог этого сделать.

      Стал изучать этот сайт и форум. Купил кабель, установил программу Chevrolet Explorer 1.7.

      Была ошибка P0131 «Низкий уровень сигнала 1-го датчика кислорода». Датчик выдавал 0 мВ.

      Накопленная коррекция в минусе -8.3 (видимо пока ДК работал накопилась).

      Да, пока датчик не работал, сбрасывал ошибку, заводилась также со 2 раза. И пока не прогревалась полностью, ехала нормально, разгон был без провалов, но как нагревалась, возникали провалы при разгоне, на низах при переключении дергалась, загорался чек.

      Вчера поменял ДК, скинул адаптации, стала и на холодную дергаться при переключении, провалы при разгоне, не развивает полной мощности. В общем даже хуже стало.

      Сегодня записал логи, как советует Андрей.

      Атмосферное давление в моей местности в момент записи 758 мм рт. ст.

      Сегодня вообще завелась с третьего раза. Пока записывал логи, доехал до сервиса, хочу померить давление топлива. Записался на пятницу.

      Да, еще, может это важно. ABS у меня отключено, на правой гранате зубчатое кольцо лопнуло и я отключил ABS путем вытаскивания предохранителя, чтобы не горел чек. Однако постоянная ошибка имеется P1396 «Неверные данные датчика скорости колеса с ABS. Но отключил уже довольно давно, наверное еще в 2023 году, то есть задолго до появления проблемы.

      Логи сегодняшние прилагаю. Прошу знающих, если не трудно, посмотрите и направьте куда «копать».

      К сожалению, логи с неработающим ДК не могу вытащить, поскольку вначале оставил настройки программы по умолчанию, и они сохранялись в папку с программой, а когда эту папку открываешь, то их нет. Видит только через программу, в самой папке куда-то спрятаны. Через прогу если копировать, то пишет. Что файл не найден. Не пойму этот момент, как их вытащить оттуда?

      • Тема изменена 2 часа, 40 минут назад пользователем Дмитрий.
      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #42223
      Сергей
      Участник

        На сколько я понимаю датчик кислорода на запуск не влияет

        Однако авто стало плохо заводиться с утра, хватает и хочет заглохнуть, двигатель трясет и после постепенно обороты выравниваются и далее на холостом все нормально.

        По утрам машина стала заводиться со второго раза

        У меня было что-то подобное, либо был дикий провал, но двигатель вытягивал, либо стабильно заводилась со второго раза по утрам. Сначала были провалы потом усугубилось до запуска со второго раза. У меня это был датчик распредвала. Насчет остального не скажу сам с провалами бодаюсь.

        И пока не прогревалась полностью, ехала нормально, разгон был без провалов, но как нагревалась, возникали провалы при разгоне, на низах при переключении дергалась, загорался чек.

        Так ездил много лет, сейчас победил, точно уже не скажу как, раньше я думал что в этот момент включается лямбда и портит всю малину, без ДК1 вроде такого небыло.

        Не знаю как так получилось, но после замены ДПРВ еще иногда вылезала ошибка по нему, но при замене лямбды на новую эта ошибка пропала, они как-то связаны, как не пойму

        ЭБУ еще не обучен

        • Ответ изменён 1 час, 30 минут назад пользователем Сергей.
        • Ответ изменён 1 час, 27 минут назад пользователем Сергей.
        • Ответ изменён 1 час, 21 минута назад пользователем Сергей.
      Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      Поделиться с друзьями