Снятие и замена генератора Лачетти

Затем ключом на 12 откручиваем шпильку верхнего крепления генератора. Ремонт Шевроле Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как снятие и замена генератора Лачетти.

Итак, если все симптомы, описанные в этой статье указывают на то, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора Шевроле Лачетти, остаётся только снять генератор с автомобиля и более тщательно его проверить, чтобы найти дефектную деталь генератора.

Замена генератора Лачетти

1.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти
Снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи Лачетти

2.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

3.Снимаем воздушный фильтр и шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу

Корпус воздушного фильтра Шевроле Лачетти
8 — Корпус воздушного фильтра Шевроле Лачетти

4.Отсоединяем от генератора колодку с проводами

Отсоединяем от генератора колодку с проводами
Отсоединяем от генератора колодку с проводами

5.Затем ключом на 12 откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки.

Затем ключом на 12 откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки.
Затем ключом на 12 откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки.

6.Затем ключом на 12 откручиваем шпильку  верхнего крепления генератора.

Затем ключом на 12 откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.
Затем ключом на 12 откручиваем шпильку верхнего крепления генератора.

7.Снимаем защитный колпачок с вывода генератора. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора и снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.
Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

8.Головкой на 14 мм отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора
Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора

9.Снимаем генератор вместе с кронштейном.

Снимаем генератор вместе с кронштейном.
Снимаем генератор вместе с кронштейном.

10.Снимаем кронштейн с генератора. Для этого ключом на 12 мм отворачиваем гайку, удерживая болт от проворачивания вторым ключом на 12 мм.

Всё, генератор снят. После ремонта или новый устанавливаем в обратной последовательности.

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

ЭБУ Лачетти

Визуальная диагностика двигателя

Предохранители и реле Лачетти: расшифровка и расположение

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий