Алюминиевая кк, заброс масла во впуск

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18655
    Ильдар
    Участник

      Лач 2008г.в 1.4 мкпп 150тыс пробег, чуть больше недели назад установил алюминиевую крышку с китая. Теперь масло гонит во впуск через 2 шланга. Литр примерно на 100км расход масла и синий дым. Боковой отвод заглушен. С родным клапаном в крышке текло, и посоветовали ввернуть клапан от пласт крышки, и все равно течет. Больше всего масла со шланга который в гофру идет. Что делать? Может заглушить штуцер который в гофру, а с заглушенного отвода (сделать штуцер) шланг пустить в эту самую гофру

      #18656
      Ильдар
      Участник

        Вернее заглушить вертикальный штуцер который у клапана

        #18664
        Андрей
        Хранитель

          Ильдар, ни клапан, ни шланг в гофру на это не влияют. Они обязаны пропускать через себя всё, что дает им клапанная крышка. Сепаратор в клапанной крышке обязан по максимуму отделить масло от газов. Масло стекает обратно в картер, а газы идут через клапан и шланг дальше во впуск.

          Эта алюминиевая клапанная крышка не препятствует прохождению масла, а также имеет неправильные диаметры штуцеров. Отсюда и все проблемы. Причем эта проблема на всех таких крышках последних годов производства. Глушение шлангов и клапанов – это не решение проблемы, а залатывание дыр.

          Выход – либо менять крышку, либо дорабатывать сепаратор в крышке и рассверливать штуцеры.

          Вот так работает вентиляция картера

          #18666
          Ильдар
          Участник

            Я ничего не собирался глушить, сепаратор есть там, в виде лабиринта, я про то что прохождение газов неправильное

            #18667
            Ильдар
            Участник

              Вот как было

              Вложения:
              Вы должны войти для просмотра вложений.
              #18669
              Ильдар
              Участник

                Теперь так сделал

                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #18671
                Ильдар
                Участник

                  Синия изолента на шланге это его передавил временно, справа отвод был заглушен, запаял штуцер и с него в гофру.

                  КК, гофру, шланги, датчик температуры впуска все снял промыл, поставил. Завтра поезжу посмотрю что будет

                  #18672
                  Ильдар
                  Участник

                    Вот что внутри

                    Вложения:
                    Вы должны войти для просмотра вложений.
                    #18794
                    alex
                    Участник

                      странно както сделан маслоотбойник. На древнем экотеке(когда он низовой был) там отбойник был был капитальный. А в нынешних высокооборотистых двигателях делать отбойником кусок планки – при центрефуге в 6000 оборотов… ну хз конечно… оно и на 3000 туда залетать со свистом будет.

                      #18800
                      Ильдар
                      Участник

                        Сегодня попробую на клей посадить маслоприемник на крышка, чтоб герметично сидела как на пластиковой крышке

                        #18801
                        Ильдар
                        Участник

                          Не маслоприемник, а вернее маслоотделитель наверное

                          #18879
                          alex
                          Участник

                            на клей это плохая идея. Микровибрация его со временем доканает. Тут бы заклепки с закрытой шляпкой(заклепки с закрытой шляпкой)

                            #18893
                            Ильдар
                            Участник

                              Ну не просто герметик, и винтами конечно же затянул

                              #18894
                              Ильдар
                              Участник

                                В сервис заехал. Откинули гбц, поршень 1го цилиндра оплавился, сальник выпускного распреда выдавило. По деньгам дорого ремонт обойдется. Решил заменить двиг целиком. Щас 1.4, поставлю 1.6. Нужно ли менять прошивку?

                                #18895
                                Ильдар
                                Участник

                                  Еще и задир на цилиндре, если б не задир глубокий то поршень поменял бы и все

                                  #18900
                                  alex
                                  Участник

                                    по мне так гильзануть под нормальные поршня(либо на разборке либо новое но вменяемое по качеству). Интересна история – как так получилось что поршень расплавило? (задиры то понятно откуда – это уже следствие). Что то сомнительно что из за масла оплавился поршень(если он не меняно-кЕтайский(встречал я такие). А то что сальник давануло – картерные газы просто выперли. По поводу замены на 1.6 – подумай несколько раз перед решительным шагом, не все так просто…

                                    #18904
                                    Ильдар
                                    Участник

                                      Расточка блока и новые поршня с кольцами дороже чем блок, поставили целиком двиг 1.6, свою гбц отдаю, и плачу только за блок, скоро заводить будем

                                      #18905
                                      Ильдар
                                      Участник

                                        Оплавился не изза поршня, хз почему. Редкость насчет поршня на лаче

                                        #18931
                                        alex
                                        Участник

                                          чудес не бывает. могло расплавить из за масла в камере сгорания если учесть что подпор картерных был.

                                          #18934
                                          Ильдар
                                          Участник

                                            Двиг теперь 1.6. Эбу осталось прошить. А так едет хорошо

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                          Поделиться с друзьями