- В этой теме 19 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 7 месяцев назад сделано Ильдар.
-
АвторСообщения
-
09.04.2018 в 08:30 #18655
Лач 2008г.в 1.4 мкпп 150тыс пробег, чуть больше недели назад установил алюминиевую крышку с китая. Теперь масло гонит во впуск через 2 шланга. Литр примерно на 100км расход масла и синий дым. Боковой отвод заглушен. С родным клапаном в крышке текло, и посоветовали ввернуть клапан от пласт крышки, и все равно течет. Больше всего масла со шланга который в гофру идет. Что делать? Может заглушить штуцер который в гофру, а с заглушенного отвода (сделать штуцер) шланг пустить в эту самую гофру
09.04.2018 в 08:31 #18656Вернее заглушить вертикальный штуцер который у клапана
09.04.2018 в 14:06 #18664Ильдар, ни клапан, ни шланг в гофру на это не влияют. Они обязаны пропускать через себя всё, что дает им клапанная крышка. Сепаратор в клапанной крышке обязан по максимуму отделить масло от газов. Масло стекает обратно в картер, а газы идут через клапан и шланг дальше во впуск.
Эта алюминиевая клапанная крышка не препятствует прохождению масла, а также имеет неправильные диаметры штуцеров. Отсюда и все проблемы. Причем эта проблема на всех таких крышках последних годов производства. Глушение шлангов и клапанов — это не решение проблемы, а залатывание дыр.
Выход — либо менять крышку, либо дорабатывать сепаратор в крышке и рассверливать штуцеры.
Вот так работает вентиляция картера
09.04.2018 в 18:00 #18666Я ничего не собирался глушить, сепаратор есть там, в виде лабиринта, я про то что прохождение газов неправильное
09.04.2018 в 18:01 #1866709.04.2018 в 18:03 #1866909.04.2018 в 18:06 #18671Синия изолента на шланге это его передавил временно, справа отвод был заглушен, запаял штуцер и с него в гофру.
КК, гофру, шланги, датчик температуры впуска все снял промыл, поставил. Завтра поезжу посмотрю что будет
09.04.2018 в 18:08 #1867211.04.2018 в 07:13 #18794странно както сделан маслоотбойник. На древнем экотеке(когда он низовой был) там отбойник был был капитальный. А в нынешних высокооборотистых двигателях делать отбойником кусок планки — при центрефуге в 6000 оборотов… ну хз конечно… оно и на 3000 туда залетать со свистом будет.
11.04.2018 в 07:29 #18800Сегодня попробую на клей посадить маслоприемник на крышка, чтоб герметично сидела как на пластиковой крышке
11.04.2018 в 07:30 #18801Не маслоприемник, а вернее маслоотделитель наверное
11.04.2018 в 20:06 #18879на клей это плохая идея. Микровибрация его со временем доканает. Тут бы заклепки с закрытой шляпкой(заклепки с закрытой шляпкой)
12.04.2018 в 16:17 #18893Ну не просто герметик, и винтами конечно же затянул
12.04.2018 в 16:21 #18894В сервис заехал. Откинули гбц, поршень 1го цилиндра оплавился, сальник выпускного распреда выдавило. По деньгам дорого ремонт обойдется. Решил заменить двиг целиком. Щас 1.4, поставлю 1.6. Нужно ли менять прошивку?
12.04.2018 в 16:22 #18895Еще и задир на цилиндре, если б не задир глубокий то поршень поменял бы и все
13.04.2018 в 08:48 #18900по мне так гильзануть под нормальные поршня(либо на разборке либо новое но вменяемое по качеству). Интересна история — как так получилось что поршень расплавило? (задиры то понятно откуда — это уже следствие). Что то сомнительно что из за масла оплавился поршень(если он не меняно-кЕтайский(встречал я такие). А то что сальник давануло — картерные газы просто выперли. По поводу замены на 1.6 — подумай несколько раз перед решительным шагом, не все так просто…
13.04.2018 в 12:06 #18904Расточка блока и новые поршня с кольцами дороже чем блок, поставили целиком двиг 1.6, свою гбц отдаю, и плачу только за блок, скоро заводить будем
13.04.2018 в 12:07 #18905Оплавился не изза поршня, хз почему. Редкость насчет поршня на лаче
13.04.2018 в 23:09 #18931чудес не бывает. могло расплавить из за масла в камере сгорания если учесть что подпор картерных был.
14.04.2018 в 04:06 #18934Двиг теперь 1.6. Эбу осталось прошить. А так едет хорошо
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.