- В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление 3 года, 6 месяцев назад сделано Евгений.
-
АвторСообщения
-
25.06.2021 в 20:02 #30484
Добрый вечер, можете подсказать по поводу этих логов. Плохо стал заводится автомобиль и холостые плавают.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.26.06.2021 в 00:36 #30486ДОброго времени суток. Имеется проблема с краткосрочными топливными коррекциями, которые уходят в минус. В минус они уходят сразу же после переключения петли обратной связи контура топливоподачи в состояние «ЗАМКНУТО». Если по логам кто-то может подсказать причину происходящего с машиной, буду очень благодарен.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.30.06.2021 в 21:45 #3050330.06.2021 в 21:51 #3050430.06.2021 в 22:03 #30505Серёга, спасибо за подсказку. ЕГР заглушен паронитовой прокладкой, может конечно прогарела. На метки посмотрю. А по логам нет предпосылок к льющим форсункам?
30.06.2021 в 23:02 #30506Приветствую, по форсункам может и есть проблемы, но по фазам ГРМ более очевидные проблемы, так как давление на впуске высокое.
И по ЕГР согласен, так как его напряжение завышено, а это значит, что клапан не закрывается до конца. И если заглушка прогорела, тогда тоже коррекции в минус пойдут.
Это проверить в первую очередь, а потом уже и с форсунками прояснится
30.06.2021 в 23:14 #30507Андрей, спасибо за советы. Проверю ЕГР и метки.
01.07.2021 в 14:39 #30508Здравствуйте! При холодном запуске через несколько секунд с двигателем происходит нечто непонятное, его начинает трясти. Буквально через несколько секунд это проходит. В остальном все работает как надо по моему мнению. Буду очень благодарен, если прочитаете логи и подскажете что исправить.
- Ответ изменён 3 года, 6 месяцев назад пользователем Руслан.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.02.07.2021 в 23:52 #30518При холодном запуске через несколько секунд с двигателем происходит нечто непонятное, его начинает трясти. Буквально через несколько секунд это проходит. В остальном все работает как надо по моему мнению.
После запуска давление в коллекторе не падает до нормы, а наоборот, на какое-то время аномально повышается до 61 кПа, т.е. увеличивается нагрузка на двигатель. Смесь излишне богатая, отсюда тряска. А проходит она потому что замыкается петля обратной связи, и ЭБУ начинает по показаниям ДК1 корректировать время впрыска в сторону уменьшения до нормализации сгорания. Но после устаканивания всё равно давление на ХХ слегка завышено, на уровне 33-34 кПа. У меня обычно 27-29.
Какая причина? Я хз. Может это что-то подклинивает, например генератор, и этим нагружает движок. А может катализатор подзабит. Либо форсунки подтекают. А может сбиты метки ГРМ. Я не знаток диагностики, Андрей лучше всё это знает, может ответит позже.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.