Авео не едет на 5 передаче

Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19540
    Андрей
    Хранитель

      Но для начала устранить причину появления сажи. Лично я бы начал с этого

      #19543
      Алексей
      Участник

        А не проще ли воздуху который подсасывается через егр пойти во впуск? Там ведь разрежение и его туда засосет, а не в выпуск

        #19544
        Андрей
        Хранитель

          Алексей, если негерметичное место перед клапаном, то во впуск не пойдет, так как клапан закрыт большую часть времени
          Плюс ко всему там ещё и заглушка стоит, как я понял

          avatar
          #19545
          Алексей
          Участник

            Что-то я протупил :-)   Спс

            #19546
            Евгений
            Участник

              Заглушка да стоит, прокладки заказал, как придут, поменяю. О результатах отпишусь. Но прогресс все равно есть. Как буду менять прокладки посмотрю что там со свечами.Форсунки надо помыть, все как обычно упирается во время…

              #19698
              Евгений
              Участник

                Всем привет) поменял прокладку между ЕГР и головкой блока, она была все прогоревшая, именно оттуда сажа и была на антифризных патрубках. И Клапан ЕГР был не затянут. Заглушку  ЕГР пока так же оставил. Сбросил адаптации, поездили не долго, километров 20 может. Накопленная коррекция возросла до +7 скорее всего еще в + пойдет. Положение дросселья чуть снизилось, где то до 2.7 ну и шаги упали до 25. Вопрос, коррекции могут быть из за 92 бензина?

                #19702
                Серёга
                Участник

                  Женя, от 92 или 95 коррекции не зависят, тем более такие значительные. Почему то много воздуха или мало топлива…

                  #19704
                  Евгений
                  Участник

                    Значит форсунки подзабиты. Другого я не вижу :(

                    #19769
                    Андрей
                    Хранитель

                      Евгений, на днях нарвался на одну Лачетти с такими же коррекциями в плюсе. Долго не буду описывать все процедуры и проверки, но коррекции пришли в норму после удаления заглушки клапана ЕГР. Так что многое зависит от конкретной прошивки и возможно на Авео такая же ситуация.

                      В очередной раз убедился, что для правильной и полноценной диагностики всё должно быть в стоке. Включая и прошивку со всеми заглушенными клапанами…

                      Так что советую удалить заглушку для проверки

                      #20029
                      Вован
                      Участник

                        Евгений, не пробовал заглушку убрать? Интересно, как коррекции себя поведут

                        #20086
                        Евгений
                        Участник

                          Андрей, спасибо, попробую, гоняли в отпуск как раз на авео, 6000 км проехали:) даже руки не доходят посмотреть что там да как, двумя машинами приходится заниматься…на выходных возможно доберусь. Спасибо что не забыли про мою ситуацию:)

                          #20087
                          Евгений
                          Участник

                            Вован, попробую, выше Андрею уже отписался. Катастрофа со временем. Но о результатах отпишусь.

                          Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)
                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                          Поделиться с друзьями