Авео не едет на 5 передаче

В этой теме 33 ответа, 5 участников, последнее обновление  Андрей 2 нед., 5 дн. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 26 по 34 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19540

    Андрей
    Хранитель

    Но для начала устранить причину появления сажи. Лично я бы начал с этого

    #19543

    Алексей
    Участник

    А не проще ли воздуху который подсасывается через егр пойти во впуск? Там ведь разрежение и его туда засосет, а не в выпуск

    #19544

    Андрей
    Хранитель

    Алексей, если негерметичное место перед клапаном, то во впуск не пойдет, так как клапан закрыт большую часть времени
    Плюс ко всему там ещё и заглушка стоит, как я понял


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19545

    Алексей
    Участник

    Что-то я протупил :-)   Спс

    #19546

    Евгений
    Участник

    Заглушка да стоит, прокладки заказал, как придут, поменяю. О результатах отпишусь. Но прогресс все равно есть. Как буду менять прокладки посмотрю что там со свечами.Форсунки надо помыть, все как обычно упирается во время…

    #19698

    Евгений
    Участник

    Всем привет) поменял прокладку между ЕГР и головкой блока, она была все прогоревшая, именно оттуда сажа и была на антифризных патрубках. И Клапан ЕГР был не затянут. Заглушку  ЕГР пока так же оставил. Сбросил адаптации, поездили не долго, километров 20 может. Накопленная коррекция возросла до +7 скорее всего еще в + пойдет. Положение дросселья чуть снизилось, где то до 2.7 ну и шаги упали до 25. Вопрос, коррекции могут быть из за 92 бензина?

    #19702

    Серёга
    Участник

    Женя, от 92 или 95 коррекции не зависят, тем более такие значительные. Почему то много воздуха или мало топлива…

    #19704

    Евгений
    Участник

    Значит форсунки подзабиты. Другого я не вижу :(

    #19769

    Андрей
    Хранитель

    Евгений, на днях нарвался на одну Лачетти с такими же коррекциями в плюсе. Долго не буду описывать все процедуры и проверки, но коррекции пришли в норму после удаления заглушки клапана ЕГР. Так что многое зависит от конкретной прошивки и возможно на Авео такая же ситуация.

    В очередной раз убедился, что для правильной и полноценной диагностики всё должно быть в стоке. Включая и прошивку со всеми заглушенными клапанами…

    Так что советую удалить заглушку для проверки

Просмотр 9 сообщений - с 26 по 34 (из 34 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017