Авео не едет на 5 передаче

В этой теме 36 ответов, 6 участников, последнее обновление  Евгений 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19540

    Андрей
    Хранитель

    Но для начала устранить причину появления сажи. Лично я бы начал с этого

    0
    #19543

    Алексей
    Участник

    А не проще ли воздуху который подсасывается через егр пойти во впуск? Там ведь разрежение и его туда засосет, а не в выпуск

    0
    #19544

    Андрей
    Хранитель

    Алексей, если негерметичное место перед клапаном, то во впуск не пойдет, так как клапан закрыт большую часть времени
    Плюс ко всему там ещё и заглушка стоит, как я понял

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #19545

    Алексей
    Участник

    Что-то я протупил :-)   Спс

    0
    #19546

    Евгений
    Участник

    Заглушка да стоит, прокладки заказал, как придут, поменяю. О результатах отпишусь. Но прогресс все равно есть. Как буду менять прокладки посмотрю что там со свечами.Форсунки надо помыть, все как обычно упирается во время…

    0
    #19698

    Евгений
    Участник

    Всем привет) поменял прокладку между ЕГР и головкой блока, она была все прогоревшая, именно оттуда сажа и была на антифризных патрубках. И Клапан ЕГР был не затянут. Заглушку  ЕГР пока так же оставил. Сбросил адаптации, поездили не долго, километров 20 может. Накопленная коррекция возросла до +7 скорее всего еще в + пойдет. Положение дросселья чуть снизилось, где то до 2.7 ну и шаги упали до 25. Вопрос, коррекции могут быть из за 92 бензина?

    0
    #19702

    Серёга
    Участник

    Женя, от 92 или 95 коррекции не зависят, тем более такие значительные. Почему то много воздуха или мало топлива…

    0
    #19704

    Евгений
    Участник

    Значит форсунки подзабиты. Другого я не вижу :(

    0
    #19769

    Андрей
    Хранитель

    Евгений, на днях нарвался на одну Лачетти с такими же коррекциями в плюсе. Долго не буду описывать все процедуры и проверки, но коррекции пришли в норму после удаления заглушки клапана ЕГР. Так что многое зависит от конкретной прошивки и возможно на Авео такая же ситуация.

    В очередной раз убедился, что для правильной и полноценной диагностики всё должно быть в стоке. Включая и прошивку со всеми заглушенными клапанами…

    Так что советую удалить заглушку для проверки

    0
    #20029

    Вован
    Участник

    Евгений, не пробовал заглушку убрать? Интересно, как коррекции себя поведут

    0
    #20086

    Евгений
    Участник

    Андрей, спасибо, попробую, гоняли в отпуск как раз на авео, 6000 км проехали:) даже руки не доходят посмотреть что там да как, двумя машинами приходится заниматься…на выходных возможно доберусь. Спасибо что не забыли про мою ситуацию:)

    0
    #20087

    Евгений
    Участник

    Вован, попробую, выше Андрею уже отписался. Катастрофа со временем. Но о результатах отпишусь.

    0
Просмотр 12 сообщений - с 26 по 37 (из 37 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018