Авео т250, f14d3 троит при холодном запуске

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41428
    Xxx
    Участник

      здравствуйте, нужна помощь,при пуске двигателя авто начинает троить первые секунд 30,свечи , провода , катушка поменяны, форсунки снимал мыл, через самодельную приспособу, . Проблема плавающая, больше как кажется в жару. Ошибок нет, параметры для двигателя по карсканеру в норме, дад 33-34 на холостых, напряжение дк пила, коррекции долгосрочные до плюс 9, при наборе скорости напряжение дк уходить вверх, при торможении двигателем внизу.при троении, пока корректировка по дк еще не включилась, напряжение дк уходит вниз, после прогрева и включения дк авто ведет себя как обычно, особого перерасхода топлива не замечено, динамика в норме. Думаю может форсунки не держат или бензонасос шалит. Антифриза в цилиндрах не замечено. Что еще посмотреть, кто что подскажет

      #41432
      Серёга
      Участник

        при троении, пока корректировка по дк еще не включилась, напряжение дк уходит вниз

        Так может в этом и причина? Не хватает топлива до начала коррекций по дк

        avatar
        #41436
        Xxx
        Участник

          А если дк вниз то это нехватка топлива? Я просто думал что наоборот льют. Тогда бензонасос получается под замену

          #41439
          Андрей
          Хранитель

            Приветствую, ДК внизу означает, что в выхлопных газах избыток кислорода. А вот одна из причин избытка кислорода — это слишком обедненная смесь. Но не видя логов, сложно сказать это действительно обедненная смесь или просто так себя ведет непрогретый датчик. Но если после вступления его в работу ситуация улучшается, тогда можно предположить, что смесь действительно обеднена

            #41471
            Xxx
            Участник

              Здравствуйте, поменял бензонасос, ситуация по началу стала лучше, но  сейчас пришла жара и все стало повторятся именно первый пуск, после полного остывания двигателя, если заглушить и завести снова то обороты зависают на 1500, пока не скину клему с датчика положения дз, надев заново все приходит в норму. Рхх и дпдз новые с начала проблемы их поменял на фирмы део, проблема может быть в них?

              #41477
              Серёга
              Участник

                daewoo запчасти очень низкого качества

                #41480
                Xxx
                Участник

                  К сожалению ,из более менее  известных брендов есть только эти, остальные амд, старвольт и тому подобные по качестве еще больше уступают…

                  #41487
                  Xxx
                  Участник

                    Доброго времени суток) Продолжаю дальше борьбу за Авео т250 и за стабильную работу двигателя) Утром был прекрасный запуск авто, динамика, нужные прогревочные обороты двигателя  и тому подобное. Все с машиной хорошо, логов нет, все измеряется жопомером). После работы завожу авто и вот , одна из причин всей этой писанины, прошревочные 1500 и не опускаются, дергаю капот  и смотрю карсканер, из того что не нравится положение дз 9.8 обычно 10.2 , начинаю шевелить всю косу изменений нет, дальше рукой двигаю дз  и оп! Положение дз 10.59, мою очистителем дз , наружнюю часть и машу вдшкой, не знаю зачем но сто бы было,домой доехал без приключений . Что знаю д. з точно сосет воздух по оси(есть подобная проблема на ланосах), может ли этот подсос давать мне не стабильную работу при пуске и завышенные холостые,, логи смогу сделать через экпловер, но чуть позже

                    #41488
                    Xxx
                    Участник

                      Скрины из кар сканера, извините за ошибки, пишу с телефона, не совсем удобно)

                      Вложения:
                      Вы должны войти для просмотра вложений.
                      #41495
                      Андрей
                      Хранитель

                        может ли этот подсос давать мне не стабильную работу

                        Такие подсосы очень частое явление и на Ланосах, и на Авео, и на Лачетти 1.8, и на многих других. Конечно нужно учитывать и величину подсоса, но обычно они не вызывают таких проблем. Главное, чтобы не было сильного люфта. Поэтому больше похоже на ДПДЗ

                        #41560
                        Xxx
                        Участник

                          Надеюсь решил проблему с троением и зависанием оборотов. С зависанием помогло замена ДПДЗ. С троением справилась промывка форсунок Винсом и замена фильтра.С Фильтра вытекла непонятная жидкость липкая и бензином не растворяемая, наверное это она загрязнила клапана и форсунки. После промывки, припуске двигателя напряжение на дк расло вверх, после включения корректировки по дк и прогрева идеальная стенокардия. Была дальняя поездка на 500км, с машиной все хорошо . и вот вечером включаю карсканер ,ну что бы убедиться  и вижу полное для меня разочарование, дк наверное помер, переключение одно в пять секунд, что теперь дк еще нужно менять или в бак залить промывок еще? И еще одна странность опорное напряжение на дк почему-то 0.44 хотя всегда было 0.45, проводку всю постарался расшевелить изменений нет

                          • Ответ изменён 3 недели, 3 дня назад пользователем Xxx.
                          #41563
                          Xxx
                          Участник

                            Появилась возможность,выложить логи из Шевроле Эксплоура,прогретый двигатель,подьем оборотов и небольшая поездка.

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #41565
                            Xxx
                            Участник

                              Доброго времени суток,логи выложил,если есть возможность посмотрите пожалуйста

                              #41572
                              Андрей
                              Хранитель

                                На этих логах ДК работает адекватно, без существенных проблем. Да и в целом всё неплохо

                                #41577
                                Xxx
                                Участник

                                  Спасибо что выделили время и посмотрели. Но к сожалению легкие подергивания при прогреве секунд 15, ни куда не делись, хотя после промывки Винсом было все идеально, и даже гидрик не цокал, я вот думаю ,может это  как то связано с клапанами и не работающим правильно гидриком, который перестает цокотать при полном прогреве, один гидрик проминался на впуске.но опять по диагностике должны бы быть пропуски или показания дад не верные, а из того что не нравить только напряжение Дк уходить постепенно вниз и приключение его в работу все проходить. Попробую еще раз проверить торливоподачу  и промыть всю систему. И постараюсь записать лог когда именно будет проблема

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями