Ошибка P0337 Лачетти 1.4/1.6

Схема Датчика положения коленчатого вала Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибки P0337 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

 

Диагностический код неисправности P0337

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

 

Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC
  • Двигатель работает
  • Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.

 

Условия установки кода неисправности
  • Не обнаружено зубьев коленчатого вала

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема Датчика положения коленчатого вала

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
Перейти к операции 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустите двигатель.
  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Диагностический код неисправности (DTC) Р0337 устанавливается?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 10
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и “массой”.
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
1,4 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 2 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и “массой”.
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
1,4 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра проверить выходной сигнал на клеммах 54 и 85 контроллера ЭСУД.
Уровень сигнала в пределах указанного значения?
11-14 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Заново подключить датчик положения коленчатого вала.
  2. При помощи вольтметра проверить клеммы 54 и 85 с тыльной стороны разъема контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Изменяется ли сигнал в пределах указанного значения?
1,3-1,6 В
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
8
Проверить цепи низкого и высокого сигналов датчика положения коленвала на отсутствие разрыва, короткого замыкания с “массой” и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

avatar
Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий