Ошибки Р0444 Р0445 Лачетти 1.4/1.6

Схема клапана адсорбера Лачетти 1.4/1.6 Ошибки Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностика ошибок Р0444 и Р0445 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал. Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

 

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

Р0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

 

Описание схемы
Напряжение зажигания подается прямо к клапану продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ). Блок управления регулирует работу клапана продувки СУПБ за счет заземления цепи управления через внутренний переключатель, называемый управляющим устройством.

Главное назначение управляющего устройства – заземление управляемого компонента. Блок управления контролирует состояние управляющего устройства. При обнаружении блоком управления отклонения в напряжении для управляемого состояния управляющего устройства устанавливается диагностический код неисправности.

 

Схема клапана адсорбера Лачетти 1.4/1.6

 

Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
(Р0444)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние обрыва проводов в цепи электромагнитного клапана продувки.
(Р0445)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние замыкания на аккумулятор или на массу в цепи электромагнитного клапана продувки.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. На этом этапе проверяется наличие проблемы. Клапан продувки СУПБ подвергается широтно-импульсной модуляции (PWM). При подаче сигнала в клапан продувки на 50% должны прослушиваться щелчки. Щелчки должны прекратиться при подаче сигнала 0% клапану продувки СУПБ. Это интенсивность, с которой циклы клапана должны увеличиваться с повышением задаваемого состояния. Интенсивность должна снижаться при понижении задаваемого состояния. При необходимости повторить эти команды.
  2. На этом этапе проверяется постоянное обеспечение заземления для клапана продувки СУПБ.
  3. На этом этапе проверяется обеспечение контроллером ЭСУД заземления для клапана продувки СУПБ.

 

DTC P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
DTC P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
Перейти к операции 2
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 50%, затем 0%.
Прослушиваются или ощущаются щелчки клапана продувки СУПБ при подаче ему сигнала на уровне 50%.
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности”
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводов клапана продувки СУПБ.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения зажигания у разъема жгута проводов клапана продувки СУПБ контрольной лампой, присоединенной к надежному источнику заземления.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 11
5
  1. Присоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения зажигания разъема жгута проводов клапана продувки СУПБ .
  2. Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 0%.
Контрольная лампа загорелась?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 50%.
Контрольная лампа горит при подаче сигнала в клапан продувки СУПБ на уровне 50%?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на обрыв или замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 10
8
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
9
Проверить надежность соединений клапана продувки СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
10
Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Провести ремонт цепи напряжения зажигания клапана продувки СУПБ.
Ремонт завершен?
Перейти к операции 14
12
Заменить клапан продувки СУПБ.
Замена произведена?
Перейти к операции 14
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
Перейти к операции 14
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий