Борьба с расходом бензина (город) – 18.5 л на 100 км (F18D3, CDX, АКПП)

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23838
    Денис
    Участник

      Компьютерная диагностика не показал ничего негативного. Делалась у разных диагностов. Один из них еще и мотор-тестером проверял, и дымогенератором. Причем делал это дважды, и очень дотошно. Оба удивляются, что проблемы с расходом есть, ведь показатели идеальны, как у новой машины с конвейера.

      Давление по ДАД – 33. Заменена катушка (оригинал), заменены свечи (Brisk). Заменен ДК (оригинал). Заменены ремень ГРМ и ролики (комплект Ina), а также помпа (Dolz), и сервисный ремень. Чистилась ДЗ (адаптация не делалась). Ходовая в идеале, колодки не клинят.

      Установлено ГБО, но там соответственно расход еще больше. Потому пока пытаемся на бензине расход нормализовать. Может из-за ГБО быть такой расход? Может что-то где-то не так с ним?

      Фишка установлена на 95 бензин. Прошивка не родная, тюнили как всегда на экономию топлива в 1 литр, и чтоб бодрее была. Но не верится, что из-за неё может быть такой перерасход. По паспорту 12.5, значит должно быть +2 литра – 14.5. Ну никак не 18.5. Ведь аж 4 литра разница.

      Стиль езды умеренный. Город маленький, на 4-ой передаче редко удается проехать длительный путь от светофора к светофору.

      Расход проверяется так (в целях экономии): заправляемся до отстрела, проезжаем 50 км, и снова заправляемся до отстрела на той же колонке, умножаем полученное кол-во литров на 2.

      Что дальше? Куда копать? ((( Проверять компрессию цилиндров? Проверять давление топлива?

      #23839
      андрей
      Участник

        у меня 1.6 расход газа 10- 11 город -траса 9  но расход бил до етого больше пока не поменял тормозние поршни все четире  с ремкомплектами  а до етого виходило газа 14

        #23844
        Егор
        Участник

          Ну если на газу тоже большой расход, то замер давления топлива ничего не решит, хотя знать его желательно. Я бы к газовщикам заехал

          #23857
          Денис
          Участник

            Проблем с тормозной и ходовой системами не выявлено.

            К различным газовщикам многократно обращались еще до борьбы с расходом бензина. Они и посоветовали сначала проверить расход на бензине для начала. И не зря, ведь оказалось, что и на бензине огромный расход.

            #23859
            Артур
            Участник

              Сделай зазор на свечах 0.9. Не больше. Тоже долго с расходом боролся. Оказалось, что зазор больше 1.1 был. Сделал 0.9 и всё ок.

              Новые свечи тоже проверять надо, там зазор тоже великоват

              #23860
              Денис
              Участник

                Зазор на новых свечах 0.7. До этого стояли NGK 6992.  У них зазор 0.8. Так что причина не в свечах.

                #23861
                андрей
                Участник

                  резина кая стоит

                  #23862
                  андрей
                  Участник

                    какой  размер шин стоит

                     

                    #23864
                    Денис
                    Участник

                      Стоят шины 195/65 R15

                      #23870
                      Андрей
                      Хранитель

                        Тема перерасхода топлива по сложности поиска причин стоит на втором месте после плавающих неисправностей.

                        Причем причина может быть далеко не одна. Не то масло в ГУРе и в КПП плюс подгнивший механизм ручного тормоза могут вполне реально добавить пару литров на сотню.

                        Тут необходим комплексный подход и проверять необходимо всё – от давления топлива до генератора и ступичных подшипников.

                        Причем автомобиль должен быть в стоке. Никаких иных прошивок, заглушенных клапанов, ГБО и прочих переделок.

                        Поэтому первым делом максимально приближаем автомобиль к стоку, замеряем давление топлива и проверяем компрессию (а ещё лучше проверить утечку пневмотестером). И по полученным результатам принимать решение о дальнейших действиях.

                        #23916
                        Денис
                        Участник

                          Компрессия двигателя по цилиндрам: 13, 13.5, 13, 13

                          Давление топлива пока проверить не удалось (нет тройника), но просто подключив манометр к топливному модулю под задним диваном (без тройника) – получили давление 6 бар. Думаю, это не та проверка давления, которая нужна. Но может тоже о чем-то говорит?

                          Еще обнаружили что заливает первые две свечи. Заливало как недавно поставленные NGK (месяц отходили, потому как неисправная катушка их испортила), так и неделю назад поставленные Brisk.

                          Думаю, если заливает только две, значит причина не в сторонней проблеме (ДАД, давление чего-либо, компрессия и пр.), ведь тогда влияло бы на все свечи. Может тогда это форсунки? Если так, то и фиг с ними! Ведь основная езда на газу. Всё началось именно из-за этого. Возрос сильно расход на газу. Объездив множество газовщиков, проблему не нашли. Потому решили проверить расход на бензине, и, после обнаружения на нём большого расхода, начали искать причину здесь. Но, опять-таки, если только 2 свечи заливает, значит – форсунки, и значит – на газовый расход не влияет. Верно, ведь?

                          Было изначально еще лет 5 назад 16.5 л/100 км, что напрягало, но пришлось смериться, поскольку побороть не удалось. А сейчас уже 21.5 л/100 км.

                          Если взять за основу факт, что в данном случае повышенный расход на бензине не связан с повышенным расходом на газу, то может есть смысл переключиться на проблему с расходом на газу? А если так, то где искать?

                          :scratch:

                          #23946
                          Юрик
                          Участник

                            А ВВ провода проверялись/менялись? У меня подобная ситуация была и две первых свечи в саже были постоянно. Оказалось провода пробивали на болты клапанной крышки

                            #23947
                            Денис
                            Участник

                              На F18D3 катушка не такая как в T18SED, провода не идут отдельно на каждую свечу. Тут общий коннектор справа у катушки.

                              #23948
                              Юрик
                              Участник

                                Сори. Я даже не обратил внимание, что это 1.8…

                                У меня когда две форсунки хандрили, то на горячую двигатель запускался с огромным трудом. Нужно было с нажатой педалью газа стартер крутить. Поэтому не факт, что это форсунки.

                                Никаких подтраиваний нет? Может клапана подвисают или нагар на клапанах или в камере сгорания…

                                #23949
                                Денис
                                Участник

                                  Не троит вообще, обороты не плавают. Буду форсунки на стенде проверять на предмет перелива.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Поделиться с друзьями