Борьба с расходом бензина (город) — 18.5 л на 100 км (F18D3, CDX, АКПП)

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Борьба с расходом бензина (город) — 18.5 л на 100 км (F18D3, CDX, АКПП)

Помечено: 

В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление  Денис 2 нед., 4 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23838

    Денис
    Участник

    Компьютерная диагностика не показал ничего негативного. Делалась у разных диагностов. Один из них еще и мотор-тестером проверял, и дымогенератором. Причем делал это дважды, и очень дотошно. Оба удивляются, что проблемы с расходом есть, ведь показатели идеальны, как у новой машины с конвейера.

    Давление по ДАД — 33. Заменена катушка (оригинал), заменены свечи (Brisk). Заменен ДК (оригинал). Заменены ремень ГРМ и ролики (комплект Ina), а также помпа (Dolz), и сервисный ремень. Чистилась ДЗ (адаптация не делалась). Ходовая в идеале, колодки не клинят.

    Установлено ГБО, но там соответственно расход еще больше. Потому пока пытаемся на бензине расход нормализовать. Может из-за ГБО быть такой расход? Может что-то где-то не так с ним?

    Фишка установлена на 95 бензин. Прошивка не родная, тюнили как всегда на экономию топлива в 1 литр, и чтоб бодрее была. Но не верится, что из-за неё может быть такой перерасход. По паспорту 12.5, значит должно быть +2 литра — 14.5. Ну никак не 18.5. Ведь аж 4 литра разница.

    Стиль езды умеренный. Город маленький, на 4-ой передаче редко удается проехать длительный путь от светофора к светофору.

    Расход проверяется так (в целях экономии): заправляемся до отстрела, проезжаем 50 км, и снова заправляемся до отстрела на той же колонке, умножаем полученное кол-во литров на 2.

    Что дальше? Куда копать? ((( Проверять компрессию цилиндров? Проверять давление топлива?

    0
    #23839

    андрей
    Участник

    у меня 1.6 расход газа 10- 11 город -траса 9  но расход бил до етого больше пока не поменял тормозние поршни все четире  с ремкомплектами  а до етого виходило газа 14

    1+
    #23844

    Егор
    Участник

    Ну если на газу тоже большой расход, то замер давления топлива ничего не решит, хотя знать его желательно. Я бы к газовщикам заехал

    0
    #23857

    Денис
    Участник

    Проблем с тормозной и ходовой системами не выявлено.

    К различным газовщикам многократно обращались еще до борьбы с расходом бензина. Они и посоветовали сначала проверить расход на бензине для начала. И не зря, ведь оказалось, что и на бензине огромный расход.

    0
    #23859

    Артур
    Участник

    Сделай зазор на свечах 0.9. Не больше. Тоже долго с расходом боролся. Оказалось, что зазор больше 1.1 был. Сделал 0.9 и всё ок.

    Новые свечи тоже проверять надо, там зазор тоже великоват

    0
    #23860

    Денис
    Участник

    Зазор на новых свечах 0.7. До этого стояли NGK 6992.  У них зазор 0.8. Так что причина не в свечах.

    0
    #23861

    андрей
    Участник

    резина кая стоит

    0
    #23862

    андрей
    Участник

    какой  размер шин стоит

     

    0
    #23864

    Денис
    Участник

    Стоят шины 195/65 R15

    0
    #23870

    Андрей
    Хранитель

    Тема перерасхода топлива по сложности поиска причин стоит на втором месте после плавающих неисправностей.

    Причем причина может быть далеко не одна. Не то масло в ГУРе и в КПП плюс подгнивший механизм ручного тормоза могут вполне реально добавить пару литров на сотню.

    Тут необходим комплексный подход и проверять необходимо всё — от давления топлива до генератора и ступичных подшипников.

    Причем автомобиль должен быть в стоке. Никаких иных прошивок, заглушенных клапанов, ГБО и прочих переделок.

    Поэтому первым делом максимально приближаем автомобиль к стоку, замеряем давление топлива и проверяем компрессию (а ещё лучше проверить утечку пневмотестером). И по полученным результатам принимать решение о дальнейших действиях.

    0
    #23916

    Денис
    Участник

    Компрессия двигателя по цилиндрам: 13, 13.5, 13, 13

    Давление топлива пока проверить не удалось (нет тройника), но просто подключив манометр к топливному модулю под задним диваном (без тройника) — получили давление 6 бар. Думаю, это не та проверка давления, которая нужна. Но может тоже о чем-то говорит?

    Еще обнаружили что заливает первые две свечи. Заливало как недавно поставленные NGK (месяц отходили, потому как неисправная катушка их испортила), так и неделю назад поставленные Brisk.

    Думаю, если заливает только две, значит причина не в сторонней проблеме (ДАД, давление чего-либо, компрессия и пр.), ведь тогда влияло бы на все свечи. Может тогда это форсунки? Если так, то и фиг с ними! Ведь основная езда на газу. Всё началось именно из-за этого. Возрос сильно расход на газу. Объездив множество газовщиков, проблему не нашли. Потому решили проверить расход на бензине, и, после обнаружения на нём большого расхода, начали искать причину здесь. Но, опять-таки, если только 2 свечи заливает, значит — форсунки, и значит — на газовый расход не влияет. Верно, ведь?

    Было изначально еще лет 5 назад 16.5 л/100 км, что напрягало, но пришлось смериться, поскольку побороть не удалось. А сейчас уже 21.5 л/100 км.

    Если взять за основу факт, что в данном случае повышенный расход на бензине не связан с повышенным расходом на газу, то может есть смысл переключиться на проблему с расходом на газу? А если так, то где искать?

    :scratch:

    0
    #23946

    Юрик
    Участник

    А ВВ провода проверялись/менялись? У меня подобная ситуация была и две первых свечи в саже были постоянно. Оказалось провода пробивали на болты клапанной крышки

    0
    #23947

    Денис
    Участник

    На F18D3 катушка не такая как в T18SED, провода не идут отдельно на каждую свечу. Тут общий коннектор справа у катушки.

    0
    #23948

    Юрик
    Участник

    Сори. Я даже не обратил внимание, что это 1.8…

    У меня когда две форсунки хандрили, то на горячую двигатель запускался с огромным трудом. Нужно было с нажатой педалью газа стартер крутить. Поэтому не факт, что это форсунки.

    Никаких подтраиваний нет? Может клапана подвисают или нагар на клапанах или в камере сгорания…

    0
    #23949

    Денис
    Участник

    Не троит вообще, обороты не плавают. Буду форсунки на стенде проверять на предмет перелива.

    0
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019