Вы находитесь тут: Мой Лачетти » » Датчик давления масла

Датчик давления масла

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  Руслан 3 нед., 3 дн. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8471

    Руслан
    Участник

    Доброго времени суток! В июле 2017 стал владельцем автомобиля chevrolet lacetti 1.6 хэтч-бэк 2008 года выпуска (это мой первый автомобиль, поэтому вопросов очень много и я очень рад, что наткнулся на этот сайт).

    Тему на форуме не нашёл, решил создать новую.

    После приобретения заменили масло, фильтр, прокладки, датчик распределительного вала (горел чек). “Посадили” прокладку и крышку на герметик, т.к. масло было везде, попадало в колодцы к свечам. Скорее всего, предыдущий владелец использовал масло низкого качества, т.к. виден “нагар” этого масло на всей территории подкопотного пространства и на клапанах.

    Проехал 2500 км. Всего пробег 146000 км. Вновь загорелся чек и машина стала ехать очень вяло. Не было времени обратиться к диагносту, поэтому (по совету) просто скинул клемы с аккумулятора, подождал 1 ночь – чек ушёл  :yahoo: Но!!! Возникла другая проблема  ((( загорелась красная лампа масла на приборке…загорелась и потухла!

    Картина стала такой: после проезда ровно 7 км, она начинает гореть снова, но через некоторое время тухнет, потом загорается вновь. Стоит автомобилю постоять 10 минут, можно снова ехать без лампы около 7 км. Почитал информацию в интернете, решил заменить датчик давления масла – проблема не ушла. Наблюдая за поведением машины, понял для себя: закономерность именно в 7 км пробега, пока движок не прогреется полностью. Проблема возникает, когда стоишь в горке и пробке или когда оборотов меньше 1500. Как только набираешь 2500, переключаешься на 2-3-4-5 передачи, больше не горит. Да и горит она “очень странно”: может мигать, при повороте руля как бы “замыкать”, то горя, то нет.

    Почему езжу?) Потому что до вчерашнего дня не наблюдал проблем с перегревом, тягой автомобиля, да и когда лампа загорелась, проехал около 150 км, т.к. был не в черте своего города – ничего критичного тоже не произошло. Теперь машина едет гораздо медленнее, чем обычно. Заправлял 92-ым, потом перешел на 95-ый. Сначала она просто летела, а теперь ощущение, что я снова на 92-ом.

    Вопрос: что это может быть? Забился маслянный фильтр или не качает насос? Проблемы с проводкой? В сервис ехать не хочу, т.к. не особо разбираюсь в машинах, а там как скажут что… Возможно, решение простое, поэтому пишу сюда.

    Да, масло на максимальном уровне. Сильно почернело за 3000 км. Знакомый мастер сказал, что это хорошо, т.к. вымываются остатки гари из системы ДВС. Может достаточно поменять масло? Везде пишут, что это делается на 8000-10000 км, а у меня всего 3000 км, как указано выше. Или в этом нет смысла и надо всё таки ехать в сервис, проверять давление в системе?

    Спасибо за внимание).


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #8477

    Руслан
    Участник

    P.S. именно в момент первого загорания лампы перестали работать кнопки кондиционера, обогрева, как я прочитал в другой теме на форуме.

    #8482

    Санёк
    Участник

    Привет, Руслан. На штекере провода подключения есть уплотнительная резинка. Попробуй её снять и подключить провод к датчику без неё. Ну и сам штекер обработай вд-40. Должно помочь


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #8495

    Серёга
    Участник

    Саша дело говорит, эту резинку нужно снять, т.к. там имеется косяк с ней. Если лампа мигать перестанет, тогда в резинке нужно будет сделать надрезы для прохождения воздуха и поставить её обратно. Ну или вообще её не ставить


    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #8504

    Руслан
    Участник

    Ок, попробую. Позже отпишусь. Спасибо! :good:

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Поделитесь в соцсетях