Лампа неисправности не загорается, либо горит постоянно Лачетти

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC) Диагностика ЭСУД Шевроле Лачетти
Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

 

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Диагностическая информация
Перегоревший предохранитель зажигания F4 приводит к неработоспособности всего блока.
Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.

 

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
Перейти к операции 2
Перейти к “Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается”
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между клеммой 39 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
5
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
6
Проверить предохранитель F4.
Предохранитель перегорел?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Проверить на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Заменить предохранитель F4.
Ремонт или замена закончены?
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
8
  1. Проверить обрыв цепи между предохранителем F4 и клеммой 39 разъема контроллера ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Проверить контрольную лампу индикации неисправности и заменить ее, если необходимо.
Ремонт или замена закончены?
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.

 

Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8D-FAM I)

 

онтрольная лампа индикации неисправности не загорается (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

 

Диагностическая информация
Перегоревший предохранитель зажигания F4 приводит к неработоспособности всего блока.
Проверить аккумуляторную батарею и цепи зажигания на слабый контакт, если контрольная лампа индикации неисправности показывает неустойчивую неисправность.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм, слабое соединение клемм с проводами и физическое повреждение жгутов проводов.

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице.
  1. Если двигатель не запускается и контрольная лампа индикации неисправности не работает, то неисправность может находиться в одной из цепей зажигания контроллера ЭСУД. Питание аккумуляторной батареи или плохое соединение на массу блока цилиндров двигателя или контроллер ЭСУД.
  2. Проверка цепи лампы индикации неисправности контрольной лампой, подключенной к массе, заставляет контроллер ЭСУД включить контрольную лампу индикации неисправности. Если контрольная лампа индикации неисправности загорается, то неисправность может быть в управлении контрольной лампы индикации неисправности или в слабом контакте клеммы контрольной лампы индикации с контроллером ЭСУД.

 

Контрольная лампа индикации отсутствия неисправности (1.8D-FAM I)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
Перейти к операции 2
Перейти к “Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается”
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между клеммой 64 разъема контроллера ЭСУД и массой.
Контрольная лампа горит?
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики”
5
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики”
6
Проверить предохранитель F4.
Предохранитель перегорел?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Проверить на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Заменить предохранитель F4.
Ремонт или замена закончены?
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики”
8
  1. Проверить обрыв цепи между предохранителем F4 и клеммой 64 разъема контроллера ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
  2. Проверить контрольную лампу индикации неисправности и заменить ее, если необходимо.
Ремонт или замена закончены?
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики”

 

Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включении выключателя зажигания и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

 

Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
  3. Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1,4 л / 1,6 л DOHC)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Подать команду контрольной лампе индикации неисправности на включение и выключение.
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Заменить блок панели инструментов. См. раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя”.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 1
8
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры.
  2. Проверьте, не установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

 

Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1.8D-FAM I)

Описание схемы
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включении выключателя зажигания и гаснет при работающем двигателе, если диагностические коды неисправностей не сохранены. Питание подается на контрольную лампу индикации неисправности непосредственно через выключатель зажигания. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет контрольной лампой индикации неисправности, подключая к ней массу через контрольную цепь.

 

Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Контрольная лампа индикации неисправности загорается при включенном зажигании и продолжает гореть при работающем двигателе или если сохранен диагностический код выброса вредных веществ. Эта операция проверят способность контроллера ЭСУД управлять контрольной лампой индикации неисправности. Сканирующий прибор может подавать команды на включение и выключение контрольной лампы индикации неисправности.
  3. Замкнутая цепь контрольной лампы индикации неисправности может быть диагностирована сканирующим прибором.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

Контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно (1.8D-FAM I)

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
Перейти к операции 2
Перейти к “Проверка бортовой системы диагностики”.
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC).
  3. Подать команду контрольной лампе индикации неисправности на включение и выключение.
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Включить зажигание.
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Заменить блок панели инструментов. См.
раздел 9E, “Приборы/система информирования водителя.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 7
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
Перейти к операции 8
Перейти к операции 1
8
  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения нормальной рабочей температуры.
  2. Проверьте, не установлены ли какие-либо диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к “Таблице применимых диагностических кодов неисправности”
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий