Решил создать отдельную тему по поводу дерганий при нажатии и сбросе газа. Так вот решая свою проблему о положении дз и топливных коррекций, чего только не поменял, в итоге ко всему прочему появились дергания, начал вспоминать куда посоедний раз лазил что трогал и шевелил и вспомнил о трех массах, долез до скрутки поменял ее и тут что под шлангом который идет на печку в салон и стало вроде с дерганием все норм но разве что совсем чуток еле ощутимые остались, НО! Сегодня стоя на месте на хх решил газануть до отсечки и тут же вылез чек р0122 помоему или как то так не запрмнил но связан он был со слабым сигналом дз чек сбросил и полез проверять с мультиметорм сопративления дпдз как описывал в одной из статей Андрей первый замер все четко чуть больше 700 ом проварачивая заслонку поднялись до 1300 и до 1200 не сбросились, ну думаю может не у всех так, потом следующую пару контактов тоже норм и вот с 19 и 55 контактом где должно быть 0 было больше 300, начал шевелить проводку и заметил что в самом начале где провода заходят в колодку при сжатии жгута в кулак сопративление падало, размотол жгут и вот они радимые скрутки как раз к 55 контакту, скрутка большая к эбу два провода заходит черных с желтой полоской из этой скрутки а из нее какой то цвет не помню и толстый черный, разрезал аккуратно изоляцию там еще пара скруток в нутри этой но все между собой завязанны, резать пока не стал, нет хорошего толстого провода чтоб заменить но развел их в сторону и сопративление упало в 0, завтра пробный заезд на работу и на выходных замена этой скрутки. Так вот я к чему столько буков писал, это посыл тем кто менял скрутки трех масс и скрутку под шлангом к отопителю и ничего не помогло проверьте и эту скрутку
-
Тема изменена 2 года, 7 месяцев назад пользователем Дмитрийй.