- В этой теме 37 ответов, 8 участников, последнее обновление 6 лет, 6 месяцев назад сделано
Dmitrii.
-
АвторСообщения
-
05.09.2018 в 17:31 #20593
Всем привет!
Приобрел сканер и установил на ноут программу. Но до сих пор не разобрался как диагностировать. Кого не затруднит помочь мне во всём этом разобраться, научить меня?
07.09.2018 в 08:56 #20610Вячеслав, в чем именно возникают трудности? В настройке программы или в самой процедуре диагностики?
07.09.2018 в 20:00 #20614Здравствуйте, Андрей! Программу установил, связь с ЭБУ удалось наладить. А вот дальше в мозгах затык: куда и чего нажимать, что и как записывать, на холостых или в движении? И т.д., и т.п. Короче, не знаю как пользоваться.
09.09.2018 в 11:54 #20616Вячеслав, бОльшая часть данных изучается на холостом ходу прогретого двигателя. Но при разных неисправностях проверяются данные и в других режимах.
В двух словах это не опишешь. Изучите информацию на этой странице
Там имеется и подробное видео о параметрах при диагностике.
Что не понятно, спрашивайте
09.09.2018 в 12:07 #20617Спасибо, Андрей! Буду пробовать…
17.10.2018 в 01:41 #21308Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества… подскажите пожалуйста, когда запускаю двигатель, связь с Эбу пропадает, и программа не может запечатлить этот момент…а у меня как раз трудности с запуском…не могу диагностировать, что и как… Спасибо большое
17.10.2018 в 08:57 #21320Дима, как вариант это проблемы с иммо. Адаптер соединяется с эбу через иммо. Почисти или подожми контакты в колодке иммо возле замка зажигания.
17.10.2018 в 08:58 #21321также могут быть проблемы из-за бортового компьютера, если он установлен
17.10.2018 в 09:02 #21322Бортовика нет, а вот иммобилайзер посмотрю) никогда б не подумал, что именно на пуск он может влиять
17.10.2018 в 09:08 #21323Зато падла зажигаение, хол ход и все остальные режимы работы читает
17.10.2018 в 13:25 #2133517.10.2018 в 19:53 #21336Не могу приложит?ь логи диагностики, эксплорер их видит, а когда реально заходим в папку их нет? как так то?
18.10.2018 в 07:54 #2133718.10.2018 в 21:49 #21349Спасибо Слав, все помогло, спасибо, теперь на рабочем столе красуется папочка ЛОГИ. Но походу надо придумать что нибудь с адаптером, при запуске пишет аля, соединение с эбу прервано, попробуйте перекоммутировать, или как то так…а мне именно на логах надо посмотреть, что происходит в этот момент, стартер долго крутит зараза, бывает не заводится с первого раза…у тебя ж была такая проблема…читал) но у тебя там с гбо чудеса,
если обычный двигатель…что сперва делать? Чтоб не идти по этим злополучным кругам, аля сеточки, фильтра, свечи, бронепровода) любопытствую как у более опытного
19.10.2018 в 07:42 #21350Дим, однозначно необходимо посмотреть работу ДВС с момента запуска на холодную. Если есть возможность сними видео от начала подсоединения адаптера… В первую очередь надо решить с комп. диагностикой, но было бы очень здорово померять давление в топливной рампе. У Андрея-хранителя есть видео как это сделать, там нужен маноментр и бензостойкие шланги, все дешевое и все просто. Давай видео.
20.10.2018 в 17:35 #21361А вот вопрос) снял оба видео) и по замеру и по диагностике… а куда их выкладывать то? только на Ютуб и ссылку? или как то еще можно?
21.10.2018 в 10:54 #2136321.10.2018 в 20:30 #21367Наверное плохо делаю, что пишу в этой теме, пока не сильно освоился в форуме (так шо извиняйте)…приклыдываю ссылку на видео которое снимал на ГУГЛ диске, а так же логи диагностики. Как просил Вячеслав
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y
ПРЕДИСТОРИЯ)))Основная проблемка которая меня напрягает, это то,что не заводится с пол тыка, а раньше заводилась ( лачик приобрел где-то месяц назад) и погрузился в ЛАКШЕРИ (после приоры то) так вот, пригнал я ее с Ярославля, и где то через недели две, стала долго крутить стартер… ВОТ ТУТ то я и наткнулся на Ваше сообщество…думаю «МОЙ ЛАЧЕТТИ» интерестное название, зайду ка почитаю) и вот уже две недели я познаю азы работы моей машинки…спасибо Вам большое все очень доходчиво…прям МОЕ)
Все вроде неплохо у моего Лачетти… заменил прокладку клапанной крышки, поменял бронепровода и свечи, начитавшись за накопленную коррекцию топливоподачи почистил клапан ЕГР, поменял АКБ и фильтр тонкой отчистки))) пока все))) а то так можно пол машины перебрать)
И так потихонечку занимаюсь) еще ни одна машина так не манила) а эта с первых минут прямо) незнаю) может пока новая (для меня) пылинки с нее сдуваю
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.22.10.2018 в 10:00 #21371По логам только два предположения:
1. Барометрическое давление при запуске изменяется. Причем не на одну единицу, а сразу на несколько. Тут либо проводка к датчику с проблемами, либо сам датчик. Естественно, сначала необходимо проверить проводку
2. Сигнал датчика детонации какой-то странный. Показывает большое значение детонации. Необходимо понаблюдать, если при каждом проблемном запуске он так себя ведет, тогда возможно стоит посмотреть и в его сторону
22.10.2018 в 10:07 #21372А все эти скачки не могут быть связвны с тем, что ЭБУ как то странно реагирует, и нет возможность сделать ЛОГ ЗАПУСКА двигателя, я в видео об этом говорил
22.10.2018 в 13:19 #21377Дмитрий, по ссылке на видео «нет доступа».
Возможно проблемы имеют общий характер. Диод в двери не светится при проблемном запуске? Возможно массы плохие или контакт где-то плохой, а при прокрутке стартером падает напряжение и все это дело вылезает. Возможно даже тут не одна проблема. Может масса на двигателе от ЭБУ не совсем в норме, а может и большое сопротивление в контактной колодке иммобилайзера, как выше писали
22.10.2018 в 13:55 #21378https://drive.google.com/open?id=1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y
прошу прошения вот еще раз ссылка на видео) помоему все должно быть открыто…и светодиод не горит во время запуска…значит ли это что с иммо все гуд? Спасибо большое Андрей, буду проверять ДАД, и смотреть массы и контакты, а Вы (если будет время конечно-же) посмотрите пожалуйста видео, может там что то нагляднее видно23.10.2018 в 12:52 #21384Почистил и массы) и колодку иммо попшикал ликви моли) заводиться как хочет) то с пол тыка, то немного покрутит, то вообще не заводится с перого раза))) что за чудеса такие…В какую стороны дальше копать лачеводы?
23.10.2018 в 13:22 #21385Лично мне кажется (судя по видео) проблема не запуска при диагностике кроется не в авто. Возможно стоит попробовать другой адаптер.
Что касается второй проблемы, то необходимо разбираться с показаниями ДАД и ДД при запуске. Ну и найти причину ошибки, так как это не просто ошибка по АБС, а по датчику неровной дороги
23.10.2018 в 15:05 #21390Еще ДПРВ может мозг так выносить (запуск со второго раза)
-
АвторСообщения
- Тема «Диагностический сканер и программа, как пользоваться» закрыта для новых ответов.