Диагностический сканер и программа

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20593
    Вячеслав
    Участник

      Всем привет!
      Приобрел сканер и установил на ноут программу. Но до сих пор не разобрался как диагностировать ((( . Кого не затруднит помочь мне во всём этом разобраться, научить меня? :scratch:

      #20610
      Андрей
      Хранитель

        Вячеслав, в чем именно возникают трудности? В настройке программы или в самой процедуре диагностики?

        #20614
        Вячеслав
        Участник

          Здравствуйте, Андрей! Программу установил, связь с ЭБУ удалось наладить. А вот дальше в мозгах затык: куда и чего нажимать, что и как записывать, на холостых или в движении? И т.д., и т.п. Короче, не знаю как пользоваться. (((

          #20616
          Андрей
          Хранитель

            Вячеслав, бОльшая часть данных изучается на холостом ходу прогретого двигателя. Но при разных неисправностях проверяются данные и в других режимах.

            В двух словах это не опишешь. Изучите информацию на этой странице

            Chevrolet Explorer

            Там имеется и подробное видео о параметрах при диагностике.

            Что не понятно, спрашивайте

            #20617
            Вячеслав
            Участник

              Спасибо, Андрей! Буду пробовать…

              #21308
              Dmitrii
              Участник

                Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества… подскажите пожалуйста, когда запускаю двигатель, связь с Эбу пропадает, и программа не может запечатлить этот момент…а у меня как раз трудности с запуском…не могу диагностировать, что и как… Спасибо большое

                #21320
                Санёк
                Участник

                  Дима, как вариант это проблемы с иммо. Адаптер соединяется с эбу через иммо. Почисти или подожми контакты в колодке иммо возле замка зажигания.

                  #21321
                  Санёк
                  Участник

                    также могут быть проблемы из-за бортового компьютера, если он установлен

                    #21322
                    Dmitrii
                    Участник

                      Бортовика нет, а вот иммобилайзер посмотрю) никогда б не подумал, что именно на пуск он может влиять

                      #21323
                      Dmitrii
                      Участник

                        Зато падла зажигаение, хол ход и все остальные режимы работы читает :)

                        #21335
                        Dmitrii
                        Участник

                          “Вы даже не получите доступ к колодке диагностики. Вернее к колодке доступ Вы получите, а к диагностике нет.Потому что даже это тоже идёт через иммобилайзер”  Цитата из статьи про иммобилайзер…он бы тогда вообще ничего не читал :wacko:

                          avatar
                          #21336
                          Dmitrii
                          Участник

                            Не могу приложит?ь логи диагностики, эксплорер их видит, а когда реально заходим в папку их нет? как так то?

                            #21337
                            Вячеслав
                            Участник

                              Попробуйте так. В експлорире, сервис, настройки, каталог с отчетами, выбрать папку желательно на диске Д которую перед настройками создали (логи например). После этого попробуйте диагностировать и посмотреть. Отпишитесь

                              avatar
                              #21349
                              Dmitrii
                              Участник

                                Спасибо Слав, все помогло, спасибо, теперь на рабочем столе красуется папочка ЛОГИ. Но походу надо придумать что нибудь с адаптером, при запуске пишет аля, соединение с эбу прервано, попробуйте перекоммутировать, или как то так…а мне именно на логах надо посмотреть, что происходит в этот момент, стартер долго крутит зараза, бывает не заводится с первого раза…у тебя ж была такая проблема…читал) но у тебя там с гбо чудеса, :scratch:   если обычный двигатель…что сперва делать? Чтоб не идти по этим злополучным кругам, аля сеточки, фильтра, свечи, бронепровода) любопытствую как у более опытного

                                #21350
                                Вячеслав
                                Участник

                                  Дим, однозначно необходимо посмотреть работу ДВС с момента запуска на холодную.  Если есть возможность сними видео от начала подсоединения адаптера… В первую очередь надо решить с комп. диагностикой, но было бы очень здорово померять давление в топливной рампе. У Андрея-хранителя есть видео как это сделать, там нужен маноментр и бензостойкие шланги, все дешевое и все просто. Давай видео.

                                  avatar
                                  #21361
                                  Dmitrii
                                  Участник

                                    А вот вопрос) снял оба видео) и по замеру и по диагностике… а куда их выкладывать то? только на Ютуб и ссылку? или как то еще можно? :bye:

                                    #21363
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Дмитрий, если архив с видео весит не больше 3мб, тогда можно выложить тут. Если вес большой, тогда загрузить на какой-нибудь сервис хранения файлов (Яндекс диск, Гугл диск и т.п.), а тут выложить ссылку. Ну или на Ютуб

                                      avatar
                                      #21367
                                      Dmitrii
                                      Участник

                                        Наверное плохо делаю, что пишу в этой теме, пока не сильно освоился в форуме (так шо извиняйте)…приклыдываю ссылку на видео которое снимал на ГУГЛ диске, а так же логи диагностики. Как просил Вячеслав https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y

                                        ПРЕДИСТОРИЯ)))Основная проблемка которая меня напрягает, это то,что не заводится с пол тыка, а раньше заводилась ( лачик приобрел где-то месяц назад) и погрузился в ЛАКШЕРИ (после приоры то) так вот, пригнал я ее с Ярославля, и где то через недели две, стала долго крутить стартер… ВОТ ТУТ то я и наткнулся на Ваше сообщество…думаю “МОЙ ЛАЧЕТТИ” интерестное название, зайду ка почитаю) и вот уже две недели я познаю азы работы моей машинки…спасибо Вам большое все очень доходчиво…прям МОЕ)

                                        Все вроде неплохо у моего Лачетти… заменил прокладку клапанной крышки, поменял бронепровода и свечи, начитавшись за накопленную коррекцию топливоподачи почистил клапан ЕГР, поменял АКБ и фильтр тонкой отчистки))) пока все))) а то так можно пол машины перебрать) ))) И так потихонечку занимаюсь) еще ни одна машина так не манила) а эта с первых минут прямо) незнаю) может пока новая (для меня) пылинки с нее сдуваю :yes:   :yes:   :yes:

                                         

                                         

                                        Вложения:
                                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                                        #21371
                                        Андрей
                                        Хранитель

                                          По логам только два предположения:

                                          1. Барометрическое давление при запуске изменяется. Причем не на одну единицу, а сразу на несколько. Тут либо проводка к датчику с проблемами, либо сам датчик. Естественно, сначала необходимо проверить проводку

                                          Как проверить ДАД и его проводку

                                          2. Сигнал датчика детонации какой-то странный. Показывает большое значение детонации. Необходимо понаблюдать, если при каждом проблемном запуске он так себя ведет, тогда возможно стоит посмотреть и в его сторону

                                          avatar
                                          #21372
                                          Dmitrii
                                          Участник

                                            А все эти скачки не могут быть связвны с тем, что ЭБУ как то странно реагирует, и нет возможность сделать ЛОГ ЗАПУСКА двигателя, я в видео об этом говорил

                                            #21377
                                            Андрей
                                            Хранитель

                                              Дмитрий, по ссылке на видео “нет доступа”.

                                              Возможно проблемы имеют общий характер. Диод в двери не светится при проблемном запуске? Возможно массы плохие или контакт где-то плохой, а при прокрутке стартером падает напряжение и все это дело вылезает. Возможно даже тут не одна проблема. Может масса на двигателе от ЭБУ не совсем в норме, а может и большое сопротивление в контактной колодке иммобилайзера, как выше писали

                                              #21378
                                              Dmitrii
                                              Участник

                                                https://drive.google.com/open?id=1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y прошу прошения вот еще раз ссылка на видео) помоему все должно быть открыто…и светодиод не горит во время запуска…значит ли это что с иммо все гуд? Спасибо большое Андрей, буду проверять ДАД, и смотреть массы и контакты, а Вы (если будет время конечно-же) посмотрите пожалуйста видео, может там что то нагляднее видно

                                                 

                                                #21384
                                                Dmitrii
                                                Участник

                                                  Почистил и массы) и колодку иммо попшикал ликви моли) заводиться как хочет) то с пол тыка, то немного покрутит, то вообще не заводится с перого раза))) что за чудеса такие…В какую стороны дальше копать лачеводы?

                                                  #21385
                                                  Андрей
                                                  Хранитель

                                                    Лично мне кажется (судя по видео) проблема не запуска при диагностике кроется не в авто. Возможно стоит попробовать другой адаптер.

                                                    Что касается второй проблемы, то необходимо разбираться с показаниями ДАД и ДД при запуске. Ну и найти причину ошибки, так как это не просто ошибка по АБС, а по датчику неровной дороги

                                                    #21390
                                                    Юрик
                                                    Участник

                                                      Еще ДПРВ может мозг так выносить (запуск со второго раза)

                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 38 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями