Диагностический сканер и программа

В этой теме 37 ответов, 8 участников, последнее обновление  Dmitrii 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20593

    Вячеслав
    Участник

    Всем привет!
    Приобрел сканер и установил на ноут программу. Но до сих пор не разобрался как диагностировать ((( . Кого не затруднит помочь мне во всём этом разобраться, научить меня? :scratch:

    0
    #20610

    Андрей
    Хранитель

    Вячеслав, в чем именно возникают трудности? В настройке программы или в самой процедуре диагностики?

    0
    #20614

    Вячеслав
    Участник

    Здравствуйте, Андрей! Программу установил, связь с ЭБУ удалось наладить. А вот дальше в мозгах затык: куда и чего нажимать, что и как записывать, на холостых или в движении? И т.д., и т.п. Короче, не знаю как пользоваться. (((

    0
    #20616

    Андрей
    Хранитель

    Вячеслав, бОльшая часть данных изучается на холостом ходу прогретого двигателя. Но при разных неисправностях проверяются данные и в других режимах.

    В двух словах это не опишешь. Изучите информацию на этой странице

    Там имеется и подробное видео о параметрах при диагностике.

    Что не понятно, спрашивайте

    0
    #20617

    Вячеслав
    Участник

    Спасибо, Андрей! Буду пробовать…

    0
    #21308

    Dmitrii
    Участник

    Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества… подскажите пожалуйста, когда запускаю двигатель, связь с Эбу пропадает, и программа не может запечатлить этот момент…а у меня как раз трудности с запуском…не могу диагностировать, что и как… Спасибо большое

    0
    #21320

    Санёк
    Участник

    Дима, как вариант это проблемы с иммо. Адаптер соединяется с эбу через иммо. Почисти или подожми контакты в колодке иммо возле замка зажигания.

    0
    #21321

    Санёк
    Участник

    также могут быть проблемы из-за бортового компьютера, если он установлен

    0
    #21322

    Dmitrii
    Участник

    Бортовика нет, а вот иммобилайзер посмотрю) никогда б не подумал, что именно на пуск он может влиять

    0
    #21323

    Dmitrii
    Участник

    Зато падла зажигаение, хол ход и все остальные режимы работы читает :)

    0
    #21335

    Dmitrii
    Участник

    «Вы даже не получите доступ к колодке диагностики. Вернее к колодке доступ Вы получите, а к диагностике нет.Потому что даже это тоже идёт через иммобилайзер»  Цитата из статьи про иммобилайзер…он бы тогда вообще ничего не читал :wacko:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21336

    Dmitrii
    Участник

    Не могу приложит?ь логи диагностики, эксплорер их видит, а когда реально заходим в папку их нет? как так то?

    0
    #21337

    Вячеслав
    Участник

    Попробуйте так. В експлорире, сервис, настройки, каталог с отчетами, выбрать папку желательно на диске Д которую перед настройками создали (логи например). После этого попробуйте диагностировать и посмотреть. Отпишитесь

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21349

    Dmitrii
    Участник

    Спасибо Слав, все помогло, спасибо, теперь на рабочем столе красуется папочка ЛОГИ. Но походу надо придумать что нибудь с адаптером, при запуске пишет аля, соединение с эбу прервано, попробуйте перекоммутировать, или как то так…а мне именно на логах надо посмотреть, что происходит в этот момент, стартер долго крутит зараза, бывает не заводится с первого раза…у тебя ж была такая проблема…читал) но у тебя там с гбо чудеса, :scratch:   если обычный двигатель…что сперва делать? Чтоб не идти по этим злополучным кругам, аля сеточки, фильтра, свечи, бронепровода) любопытствую как у более опытного

    0
    #21350

    Вячеслав
    Участник

    Дим, однозначно необходимо посмотреть работу ДВС с момента запуска на холодную.  Если есть возможность сними видео от начала подсоединения адаптера… В первую очередь надо решить с комп. диагностикой, но было бы очень здорово померять давление в топливной рампе. У Андрея-хранителя есть видео как это сделать, там нужен маноментр и бензостойкие шланги, все дешевое и все просто. Давай видео.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21361

    Dmitrii
    Участник

    А вот вопрос) снял оба видео) и по замеру и по диагностике… а куда их выкладывать то? только на Ютуб и ссылку? или как то еще можно? :bye:

    0
    #21363

    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, если архив с видео весит не больше 3мб, тогда можно выложить тут. Если вес большой, тогда загрузить на какой-нибудь сервис хранения файлов (Яндекс диск, Гугл диск и т.п.), а тут выложить ссылку. Ну или на Ютуб

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21367

    Dmitrii
    Участник

    Наверное плохо делаю, что пишу в этой теме, пока не сильно освоился в форуме (так шо извиняйте)…приклыдываю ссылку на видео которое снимал на ГУГЛ диске, а так же логи диагностики. Как просил Вячеслав https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y

    ПРЕДИСТОРИЯ)))Основная проблемка которая меня напрягает, это то,что не заводится с пол тыка, а раньше заводилась ( лачик приобрел где-то месяц назад) и погрузился в ЛАКШЕРИ (после приоры то) так вот, пригнал я ее с Ярославля, и где то через недели две, стала долго крутить стартер… ВОТ ТУТ то я и наткнулся на Ваше сообщество…думаю «МОЙ ЛАЧЕТТИ» интерестное название, зайду ка почитаю) и вот уже две недели я познаю азы работы моей машинки…спасибо Вам большое все очень доходчиво…прям МОЕ)

    Все вроде неплохо у моего Лачетти… заменил прокладку клапанной крышки, поменял бронепровода и свечи, начитавшись за накопленную коррекцию топливоподачи почистил клапан ЕГР, поменял АКБ и фильтр тонкой отчистки))) пока все))) а то так можно пол машины перебрать) ))) И так потихонечку занимаюсь) еще ни одна машина так не манила) а эта с первых минут прямо) незнаю) может пока новая (для меня) пылинки с нее сдуваю :yes:   :yes:   :yes:

     

     

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21371

    Андрей
    Хранитель

    По логам только два предположения:

    1. Барометрическое давление при запуске изменяется. Причем не на одну единицу, а сразу на несколько. Тут либо проводка к датчику с проблемами, либо сам датчик. Естественно, сначала необходимо проверить проводку

    2. Сигнал датчика детонации какой-то странный. Показывает большое значение детонации. Необходимо понаблюдать, если при каждом проблемном запуске он так себя ведет, тогда возможно стоит посмотреть и в его сторону

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #21372

    Dmitrii
    Участник

    А все эти скачки не могут быть связвны с тем, что ЭБУ как то странно реагирует, и нет возможность сделать ЛОГ ЗАПУСКА двигателя, я в видео об этом говорил

    0
    #21377

    Андрей
    Хранитель

    Дмитрий, по ссылке на видео «нет доступа».

    Возможно проблемы имеют общий характер. Диод в двери не светится при проблемном запуске? Возможно массы плохие или контакт где-то плохой, а при прокрутке стартером падает напряжение и все это дело вылезает. Возможно даже тут не одна проблема. Может масса на двигателе от ЭБУ не совсем в норме, а может и большое сопротивление в контактной колодке иммобилайзера, как выше писали

    0
    #21378

    Dmitrii
    Участник

    https://drive.google.com/open?id=1QKD6UAY2-87Ytvi5FaLVyhZeEP5Tfa1y прошу прошения вот еще раз ссылка на видео) помоему все должно быть открыто…и светодиод не горит во время запуска…значит ли это что с иммо все гуд? Спасибо большое Андрей, буду проверять ДАД, и смотреть массы и контакты, а Вы (если будет время конечно-же) посмотрите пожалуйста видео, может там что то нагляднее видно

     

    0
    #21384

    Dmitrii
    Участник

    Почистил и массы) и колодку иммо попшикал ликви моли) заводиться как хочет) то с пол тыка, то немного покрутит, то вообще не заводится с перого раза))) что за чудеса такие…В какую стороны дальше копать лачеводы?

    0
    #21385

    Андрей
    Хранитель

    Лично мне кажется (судя по видео) проблема не запуска при диагностике кроется не в авто. Возможно стоит попробовать другой адаптер.

    Что касается второй проблемы, то необходимо разбираться с показаниями ДАД и ДД при запуске. Ну и найти причину ошибки, так как это не просто ошибка по АБС, а по датчику неровной дороги

    0
    #21390

    Юрик
    Участник

    Еще ДПРВ может мозг так выносить (запуск со второго раза)

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 38 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018