Помечено: двигатель, Диагностика Лачетти, Форум Лачетти
- В этой теме 72 ответа, 23 участника, последнее обновление 1 месяц назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
02.10.2019 в 10:29 #24255
Спасибо,разобрался,на колодке контакты пронумерованы,подключил,шток выходит и входит,щёлкает.
07.10.2019 в 10:55 #24304Доброго всем дня!!! Такая проблема возникла — низкое напряжение на ЭБУ 8-10В, проверяю через Шевроле Эксплорер (Напряжение БС) и постоянно выскакивает ошибка Р0172, по графикам коррекция топливоподачи смеси выходит за -30%, но вот если снять фишку с клапана ЕГР, то напряжение нормализуется до 14,3 В, коррекция находится в пределах -8 — -15%, но обороты возрастают, нагрузка на двигатель тоже, угол опережения уходит в минуса, фишка проситься на место… Посоветуйте, что может быть? Куда копать? Может проблема в ЕГР, он нового образца, пять контактов…
07.10.2019 в 11:18 #24305Скорее всего у тебя замкнута обмотка в клапане, можешь замерять потребления тока. Провода не греются ???
07.10.2019 в 12:13 #24306Как это проверить?
07.10.2019 в 14:27 #24307Я не доконца понял , у вас 8 вольт 10 пине????
07.10.2019 в 16:09 #24309, 8-10 вольт, не стабильно…
07.10.2019 в 16:10 #24310Плавает…
07.10.2019 в 16:22 #24311Замерил сопротивления проводов от ЭБУ до фишки ЕГР, на проводе 79ЭБУ к 4ЕГР сопротивление 2.8 Ом, остальные 0,3 Ом.. Продергал всю косу ничего не меняется… Подскажите, может где то есть распиновка разъемов С101 и С102… Хочу попробовать прокинуть провод напрямую и посмотреть показатели… Еще хочу посмотреть провод с контакта ЭБУ79 до разъёма управления дросселем, он и туда тоже идет, это я уже потом на схеме увидел…
14.12.2019 в 23:16 #24823Блин у меня на всех режимах при работающем двигателе напряжение на ЕГР было 0.59 или 0.60, а сегодня он приплыл и движок затраил и чек горит р0404…
отчет не сохранил но вроде напряжение было 1,61 вроде на графике…сдох? Мыть? Менять?
15.12.2019 в 13:03 #2482628.03.2020 в 09:20 #25667По контактам не просто, а очень просто — они подписаны, просто мелко очень. Небольшое дополнение по LEGR, т.е. с пятью контактами. В закрытом положении клапана он выглядит как запавший в посадочном месте, сидит на седле, и очень плотно, проверил бензином (как проверяются притертые клапана) — держит, не уходит. При подаче плюса от аккумулятора на 4-й, а минуса на 6-й контакты клапан открывается наружу, образуется щель для прохода газов. Все видно на фото. Кстати, при пробеге больше 100 тыкм состояние удивительно хорошее, легкий нагар, который легко стерся тряпочкой с бензином. Как думается, клапан хорош, может, проводка дала ошибку Р1403?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.10.2020 в 12:14 #27408а если с него просто снять клему? Он фактически будет отключен, но может выскочить чек? При этом можно будет проверить имеет ли смысл глушить его, так?
02.11.2020 в 10:05 #27730Приветствую всем участникам сообщества! Вижу что здесь собираются реальные знатоки!
Загорелся Джеки Чан. Чего не было десять лет при 45000 пробега. К сервис менам я не поехал, так у них один ответ:» Надо менять машину». Выбрал адаптер
Установил Car Scanner ELM OBD2. Scanner выдал ошибку P0404. Проверил клапана ЕГР по методике Андрея (работал электро слесарем на АЭС) , замечаний нет. Сбросил ошибки Джеки Чан потух. В этом приложении есть Тест на выбросы с момента сброса DTC он сообщает что тест не пройден по датчику кислороду, катализатору и опять же система ЕГР.
Теперь при отсоединении разъёма клапана ЕГР, Джеки Чан не загорается на приборной панели. Но P0404 появляться в приложении Car Scanner .
С приложением inСarВoc free по датчикам кислорода на мой взгляд всё хорошо.
Ну и вот вопрос чё тут не так или наоборот всё хорошо, не стоит заморачиваться?
-
Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем
Сергей.
-
Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем
Сергей.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.31.01.2021 в 21:03 #29029Здвавствуйте!!! Вот буквально прошло пару минут после регистрации и сразу вопрос) В Chevrolet Explorer напряжение датчика положения клапана EGR 0.60 вольта, я так понял это в пределах нормы, но сигнал управления всегда 0, на любых режимах работы двигателя, ехал с ноутом около полу часа, вот в чем и сам вопрос, куда копать- сам клапан или прошивка! Что зашито не знаю, по цифрам вроде сток, 3BSN блок Sirius D42, заранее спасибо!
31.01.2021 в 21:53 #29030Александр, скорее всего отключен в прошивке. Ну как отключен… обычно просто завышают, например, температуру вступления его в работу. Ставят 200 градусов. Понятно, что такая температура никогда не наступит, ну и клапан никогда не сработает. Система как бы есть, но по факту никогда не работает.
Сергей, нормально всё с датчиком кислорода
31.01.2021 в 22:05 #29031Спасибо за ответ Андрей!!! Галетто жду с али, попробую залить стоковые калибровки
27.02.2021 в 12:18 #29355Всем привет! У меня тоже непонятая ситуация с клапаном EGR, периодически появляется ошибка. Прилагаю логи, но ситуация постепенно меняется: один раз включаю зажигание — смотрю положение, а там 4,98 В (при отключено разъеме меняется на 0,01). Сегодня где -то 1.0-1.2 при прогреве было.
На приложенных логах EGR работает, но иногда возникают непонятные ситуации (примерно 15:01:35 и с 15:05:35).
Также бывают пики (как на 15:01:08).
Подскажите, куда сначала смотреть? Проверять проводку или же это сам клапан чудит?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.21.07.2022 в 17:15 #32979Здравствуйте, обнаружил что предыдущий владелец заглушил клапан егр (Lacetti 1,8 T18SED). Хочу восставить систему в норму. Как проверить клапан на работоспособность?
23.07.2022 в 20:32 #33005Здравствуйте, у меня лачетти 1,8sed, вакуумный егр, раньше был заглушен предыдущим владельцем я решил восстановить его, клапан почистил, пол дня его вычищал. Сам клапан двигается вроде без проблем. Всё подключил заводить авто и обороты падають до 200-400, почти глохнет на холостом. По компьютеру глянул что клапан открывается при наборе скорости на 99%. На холостом 0%
Я так понял что сам клапан заедает в приоткрытом сострояние. Можно с этим что-то сделать?
02.01.2023 в 20:27 #33815Здравствуйте. Почему клапан егр открывается на хх оборотах. При 2000 об мин , закрывается. Фишку с егр снимаю , бс приходит в норму. С одетый фишкой егр бс 5-8 вольт. В чем проблема?
06.01.2023 в 18:19 #33832Григорий, такое бывает, когда пропадает напряжение 12В на 66 контакте ЭБУ. Необходимо проверить его
10.05.2023 в 20:13 #34793Здравствуйте, у меня ситуация с ЕГР такая же как у Александра (выше) сигнал управления ЕГР всегда 0. Проводку всех пяти жил проверил, 12в на 1й и 5й контакты подавал — срабатывает, при перемещении клапана на третьем контакте напр изменяется от 0.9-4.9в. Логи приложил, если глянете буду весьма благодарен.
Р0404 выскакивает, но не постояно. Неделю назад был устранен подсос прокладок впускного коллектора, помыт впускной коллектор, дроссель почищен. До этого Р0404 выскакивала постоянно.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.05.2023 в 13:01 #34810Сергей, приветствую. Проблема в том, что на логах напряжение датчика положения клапана не постоянно. Простым языком, в цепи клапана плохой контакт, поэтому напряжение «пляшет». Нужно разбираться с электрической частью
11.05.2023 в 14:56 #34818Спасибо за ответ Андрей.
Еще один момент не написал в предыдущем сообщении,- почистил нагар с поверхностей клапана, прокладки и посадочной площадки клапана, Р0404 перестала появляться (пока наблюдаю). Т.е не исключено ,что возникал подсос под клапаном
А то что сигнал управления клапаном всегда 0% может говорить о его неисправности в случае если с проводкой все будет норм(проводку перепроверю еще раз — разберу жгут)? Смотрел логи других участников форума , в разных темах, этот сигнал изменяется , тобишь клапан работает (управляется)
-
Ответ изменён 1 год, 12 месяцев назад пользователем
Сергей.
19.05.2023 в 22:06 #34893 -
Ответ изменён 4 года, 6 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.