P0461 Ошибка

Схема датчика уровня топлива Ошибки Шевроле Лачетти 1.8
Рассмотрим, что такое ошибка P0461 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не изменяется сигнал датчика уровня топлива или его изменения ниже нормы

 

Диагностический код неисправности P0461

Работоспособность датчика уровня топлива

 

Описание схемы
Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.

Данный диагностический код неисправности указывает на неизменяемый уровень топлива.

 

Условия установки кода неисправности
  • Изменения выходного сигнала датчика уровня топлива меньше 3,5% после езды на 250 км (155 миль).
  • Включено зажигание
  • Диагностические коды неисправности P0462, P0463 и P0502 не устанавливаются.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика уровня топлива

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под резиновой изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД. Проверить клемму цепи уровня топлива на отсутствие следующего:
  • Соединение клемм.
  • Неисправность замков.
  • Деформированность.
  • Повреждения клемм.
  • Слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов

 

Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает
  2. Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.

 

DTC P0461 – Работоспособность датчика уровня топлива

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и совершить поездку согласно указанному расстоянию.
Устанавливается ли какой-либо из кодов неисправности: Р0462, Р0463 или Р0502?
250 км (155 миль)
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала датчика уровня топлива на клемме 1 разъема датчика уровня топлива.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4-5 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  2. Проверить цепь “массы” датчика уровня топлива на отсутствие разрыва между клеммой 6 разъема датчика уровня топлива и клеммой К34 контроллера ЭСУД. Устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
5
При помощи вольтметра, замерить уровень сигнала на клемме К34 разъема контроллера ЭСУД путем обратной проверки разъема контроллера.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4-5 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
6
  1. Демонтировать топливный насос из топливного бака.
  2. Заново подсоединить разъём топливного насоса.
  3. Включить зажигание.
  4. Контролировать параметр датчика уровня топлива по сканирующему прибору, перемещая поплавок датчика уровня топлива из пустого в полное положение.
  5. Повторить процедуру 4 раза.
При перемещении поплавка уменьшается/увеличивается ли значение датчика уровня топлива на сканирующем приборе?
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить узел топливного насоса.
Перейти к операции 10
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на отсутствие разрыва или короткого замыкания между клеммой К51 клеммой 1 разъема жгута топливного насоса. Устранить неисправность, как требуется.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 10
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Поделиться с друзьями
Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста - выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Оцените автора
Добавить комментарий