Диагностика клапана ЕГР

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Диагностика клапана ЕГР

Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #24255
    Сергей
    Участник

    Спасибо,разобрался,на колодке контакты пронумерованы,подключил,шток выходит и входит,щёлкает.

    0
    #24304
    Алексей
    Участник

    Доброго всем дня!!! Такая проблема возникла — низкое напряжение на ЭБУ 8-10В, проверяю через Шевроле Эксплорер (Напряжение БС) и постоянно выскакивает ошибка Р0172, по графикам коррекция топливоподачи смеси выходит за -30%, но вот если снять фишку с клапана ЕГР, то напряжение нормализуется до 14,3 В, коррекция находится в пределах -8 — -15%, но обороты возрастают, нагрузка на двигатель тоже, угол опережения уходит в минуса, фишка проситься на место… Посоветуйте, что может быть? Куда копать? Может проблема в ЕГР, он нового образца, пять контактов…

    0
    #24305
    pro100bohdan
    Участник

    Скорее всего у тебя замкнута обмотка в клапане, можешь замерять потребления тока. Провода не греются ???

    0
    #24306
    Алексей
    Участник

    Как это проверить?

    0
    #24307
    pro100bohdan
    Участник

    Я не доконца понял , у вас 8 вольт 10 пине????

    0
    #24309
    Алексей
    Участник

    , 8-10 вольт, не стабильно…

    0
    #24310
    Алексей
    Участник

    Плавает…

    0
    #24311
    Алексей
    Участник

    Замерил сопротивления проводов от ЭБУ до фишки ЕГР, на проводе 79ЭБУ к 4ЕГР сопротивление 2.8 Ом, остальные 0,3 Ом.. Продергал всю косу ничего не меняется… Подскажите, может где то есть распиновка разъемов С101 и С102… Хочу попробовать прокинуть провод напрямую и посмотреть показатели… Еще хочу посмотреть провод с контакта ЭБУ79 до разъёма управления дросселем, он и туда тоже идет, это я уже потом на схеме увидел…

    0
    #24823
    Petr
    Участник

    Блин у меня на всех режимах при работающем двигателе напряжение на ЕГР было 0.59 или 0.60, а сегодня он приплыл и движок затраил и чек горит р0404…

    отчет не сохранил но вроде напряжение было 1,61 вроде на графике…сдох? Мыть? Менять?

    0
    #24826
    Санёк
    Участник

    1.61 — значит сдох. Поменять проще, но дороже. Можно попытаться реанимировать. Кстати, не факт, что шток закис от нагара. Может сам датчик в клапане повредиться. Тогда придется крышку развальцовывать и колхозить что-то с реостатом

    0
Просмотр 10 сообщений - с 26 по 35 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019