Диагностика(низкие обороты хх,сильная вибрация на хх) Прошу помощи!

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21624
    Сергей
    Участник

      Приветствую,Уважаемые форумчане!Проблем несколько:1)низкие и плавающие обороты хх,как с ними бороться,поменял свечи,провода,метки грм все на месте,но обороты все равно плавают,дросель промывал.2)подбрасывает обороты при выжиме сцепления при переключении,либопри выжиме сцепления после трогания в пробке на малых скоростях.Знающие люди ,подскажите пожалуйста!

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #21631
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую, Сергей! Если судить по логам, то я бы начал:

        1. С клапана ЕГР. Он заедает и не полностью закрывается.

        2. С генератора. Напряжение бортовой сети занижено и нестабильно. Замерить вольтметром напряжение на АКБ. Если оно такое же, тогда скорее всего генератор в ремонт. Если напряжение в норме (стабильно выше 14 В), тогда проблема скорее всего в питании ЭБУ.

        3. Ну и проверить регулировку троса педали газа

        Есть ещё вопросы по детонации. Но сначала необходимо проверить вышеизложенные пункты

        #21632
        Сергей
        Участник

          Андрей,спасибо огромное за ответ!

          1.клапан егр необходимо промыть?

          2.с генератором была проблема с подшипниками,из заменил,но щетки уже реально в плохом состоянии,это гразит заменой генератора или можно просто перепаять щетки ?

          3.педаль газа регулировал именно перед записью логов,по видео инструкции с вашего сайта,трос немного ослаблен стал.его необходимо подтянуть?

          #21633
          Андрей
          Хранитель

            1. Да. Снять его проверить ход штока и промыть.

            2. Лучше поменять щеточный узел в сборе (он же реле регулятор)

            3. Мое мнение – пусть лучше недотянут, чем перетянут. Главное, чтобы заслонка полностью открывалась при полном выжиме педали

            #21635
            Сергей
            Участник

              А из-за чего происходит подброс оборотов после выжима сцепления?
              и ещё такой момент,в движении холосты обороты в порядке 900 и не плавают,при остановке идёт просадка и начинают плавать от 720-780

              #21636
              JoeT
              Участник

                Подброс это на приблизительно на сколько?

                • Ответ изменён 5 лет, 5 месяцев назад пользователем JoeT.
                #21638
                Сергей
                Участник

                  Если только тронулся и проехав метр-два,выжал сцепление,поднимается до полутора тысяч

                Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                Поделиться с друзьями