Всех приветствую!
Купил недавно шнур KKL , т.к. были сомнения по поводу лямбды ДК1 (ошибки нет)
Открыл chervrolet explorer и заметил, странное поведение ДК1. Прямая линия ~450мв
Поменял на BOSH 573 и все равно очень странное поведение ДК.
Прошу более опытных помочь))
Уже не знаю куда копать дальше)
Логи прилагаю
Тема изменена 3 года, 6 месяцев назад пользователем ДмитрийЛачеттивод.
На логе опорное напряжение датчика больше 540 мв. Должно быть 415. Походу у эбу уходит опорное напряжение. короче надо отключить датчик от разъема и если опорное напряжение не будет ровно 415, то причина в эбу
Приветствую)
Извиняюсь , что так долго меня не было)
В общем — опорное напряжение показывает 415 мв
Но заметил, что каждый раз на логах оно разное
Поездил сегодня немного , контур не замыкается
Корректировок топливоподачи нет((
Это уже третий новый датчик
Логи прикрепляю
Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем ДмитрийЛачеттивод.
Возможно.
Есть подозрение , что стоит евро 0
Отключил егр, ошибки нет.
отключил лямбду — ошибка подогрева только
А ошибка обрыва цепи датчика не выскакивает…
Ответ изменён 3 года, 5 месяцев назад пользователем ДмитрийЛачеттивод.