- В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление 2 дня, 4 часа назад сделано
Дмитрий.
-
АвторСообщения
-
11.06.2025 в 14:35 #41593
Добрый день!
Прошу помощи.
Три года назад стал обладателем Шевроле Авео с мотором 1.5 Евро 2, с блоком управления MR-140, на пробеге 246 тыс.км. В целом нареканий небыло, расход по трассе в летний период времени 6л (+/- 0.2л), динамика и все остальное было на достойном уровне. Все вроде бы ничего, но со временем начали выползать мелкие проблемки
. Благодаря видео Андрея на ютюбе, со всеми неисправностями удавалось справляться без каких либо препятствий
. Так как я по своей природе человек «дотошный», начал чистить и менять все, до чего дотягивались руки. Естественно все это делалось не без причины, а ввиду реального выхода запчастей из строя. Менял себе спокойно, методично и сверял разницу до и после при помощи компьютерной диагностики
. Все шло якобы только на улчшение, но настал один момент, осенью 24 года, решил почистить трубку отводящую картерные газы с блока цилиндров в головку блока, очень сильно она заросшая была
, сразу было решение менять клапанную крышку, ввиду того, что из нее, если потрусить, выпадал всякий шлам, менял все на оригинал. Была очищена трубка картерных газов. На достигнутом решил не останавливаться, очистил форсунки со снятием и без (винсом). Был заменен топливный насос, поскольку он начал издавать странные звуки, и выдавать давление 3.6 бар.(к слову насос стоял родной, сеточку на нем я менял сразу же как только сел за руль этого автомобиля, но это не спало ситуацию). Замена была на насос фирмы Бош, после чего были сняты показания давления. Давление самодельной приспособой (из видео Андрея), равнялось 3.9 бар, давление сбрасывалось до 3.6 бар и далше стрелка стояла неподвижно довольно таки продолжительное время. Довольный собой начал эксплуатировать машинку, все вроде бы ничего, но начал обращать внимание на расход топлива, чуть выше обычного. Списал все на зимние шины и наступающий зимний период. А внутри себя было не спокойно, но времени подключить диагностику совсем не было и уж тем более попытаться разобраться в логах диагностики (по причинам ясным для Харькова). Настала весна, вроде стало потише, решил разбираться, подключил диагностику и немного был удивлен, долгосрочная коррекия была в районе -20%. Засучив рукава измерил повторно давление топлива, оно было на отметке 3,9 бар. Далее скинул форсунки, смотрю, а из двух ворсунок свисают капли. Решил их менять. Купил четыри новые форсунки не GM, а фирмы Дэлфи. В магазине их не было, сказали бери эти, в упаковке ровно такие же. О чем я позже пожалел. После их монтажа долгосрочная коррекция улетела до -30%, время впрыска 1,6 мс. Но я не сдался, взял ворсунки и пошел к соседу по гаражу, он занимается ремонтом автомобилей и унего есть апарат для промывки форсунок. Промыли, поставил. Коррекция минус 10 минус 12 %. В общем пока что победить так и не получилось эту проблему. А расход по городу возрос до 12 литров, чего ранее небыло, по городу ну максим 9.5 л получалось раньше в летний период. Так же, ранее, был заменен ДАД на новый оригинал, высоковольтные провода и свечи тоже ставил оригинал, во избежания неккоретных показаний в будующем. Логи диагностики снимал с холодного двигателя, до его прогрева. Клемма с аккумулятора перед этим была снята. На графике видно, что как только клапан продувки адсорбера начинает вступать в свою работу, краткосрочная коррекция начинает сразу уходить в минус. Клапан проверял, та как это было рекомендовано в видео у Андрея. Так же отключал трубку клапана продувки адсорбера, а штуцер глушил. Результат был положительный, но в пределах 1-2% (долгосрочной коррекции). Так же пытался пережимать на короткое время патрубок вентиляции картерных газов, но результата это не дало.
На сегодняшний момент, долгосрочная коррекция находится в пределах -8,5 %. и меньше никак. Хотя когда стал владеть машинкой, она была в пределаз +1,5 — +3%.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.12.06.2025 в 14:50 #41604Дмитрий, приветствую! В архиве нет логов
12.06.2025 в 23:17 #41611 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.