Двигатель 1.8 LDA

В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление  Сергей 1 неделя назад.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #21532

    Сергей
    Участник

    Все у кого двигатель 1.8 лда, нужна помощь. нужны логи с машины нормально работающей без газа и на заводской прошивке. сдаётся мне, что у меня где то кроется какая то тайна :-)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    1+
    #21536

    Серёга
    Участник

    А в чем тайна, если не секрет? :-)   По логам только уоз какой-то завышенный. На 1.8 вроде ближе к нулю должен быть

    0
    #21537

    Сергей
    Участник

    нагрузка увеличена, давление ниже 35 не опускается на холостых

    0
    #21538

    Сергей
    Участник

    раньше было минимум 31 и нагрузка на двигатель 21 была

    0
    #21539

    Сергей
    Участник

    забыл сказать ролик натяжной грм поменял. по меткам всё четко, по натяжке неуверен. да и кислородный датчик стал подозрительно себя вести.

    0
    #21543

    Андрей
    Хранитель

    Если до замены ремня было все нормально, тогда скорее всего причина именно в ремне.

    Дело в том, что метки это метки, а фазы это фазы. Не всегда совпадение меток означает, что фазы совпадают. А нам важно, чтобы совпали именно фазы. Не редко метки стоят немного криво. Поэтому перед заменой ремня необходимо обратить внимание на то, как расположены метки. И только после этого производить замену ремня.

    Если этот момент упущен, тогда либо искать мастера с мотор-тестером, который по осциллограмме определит проблему с фазами. Либо самостоятельно «поиграться» и добиться прежних значений давления и нагрузки на двигатель.

    Также сразу после запуска резко скачет УОЗ. На 1.6 встречался с таким. И там оказался виной именно ремень ГРМ.

    Но в тоже время, можно заметить по логам, что проблема на холодном двигателе проявляет себя больше. Поэтому может проблема еще и в натяжении ремня, потому что с прогревом натяжение немного может изменяться. Я на 1.6 ремень немного недотягиваю, если установку делаю на холодном двигателе

    0
    #21544

    Сергей
    Участник

    Поменял прокладку ЕГР и о ЧУДО нагрузка упала до 18%. Сделал сброс адаптации и снова здорово 25%. может проехаться еще надо?

    0
    #21545

    Сергей
    Участник

    1ый до адаптации, 2ой после

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #21555

    Санёк
    Участник

    Да нормальный график после сброса. 32-33 кПа и 23-24% нагрузка для этих моторов нормально. Какие-то другие симптомы беспокоят?

    0
    #21558

    Сергей
    Участник

    почему ж тогда на всех машинах 1.6 которые я пропускал через CE начинает давление во впуске с 36-37 и опускается до 30-31 и держит. А при включении печки, радио, ближний давление доходит до 33, а при включении кандера 35-36. В то время если я так сделаю давление поднимается до 43-44. Вот где собака зарыта, понять не могу.

    0
    #21567

    Санёк
    Участник

    На ЛДА давление на впуске всегда чуть выше. Как и положение дз всегда выше на хх. Особенности такие. И 1.6 тоже разные. На большинстве (особенно Е2) давление во впуске при включении кондера как раз выше 40 кПа.

    0
    #21569

    Владислав
    Участник

    Добрый день, а какой расход у ТопикСтартера на бензине, с такими логами ?

    0
    #21595

    Сергей
    Участник

    Ещё вибрация беспокоит. Есть предположение что передняя подушка неправильно установлена , её тоже на рабочем двигателе закручивать надо?

    0
    #21596

    Сергей
    Участник

    Очень сильно ощущается сзади. Выхлопную систему смотрел, стоит мертво, нигде не касается. Фильтр в баке чистый.

    0
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018