Передняя часть кузова Лачетти

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Передняя панель соединяется с передней колесной аркой и передним лонжероном. Она служит основанием для крепления фар и других деталей и поддерживает жесткость передней части кузова.

Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.

Передняя панель


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите соответствующие части.
        • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
        • Фары и крыло.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • И т.д.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

 

      1. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.
Примечание: Проверьте посадку двери; будьте осторожны, чтобы не вытянуть поврежденную область сильнее, чем нужно.
        • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
      1. Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
        • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
      2. Отрежьте и отделите переднюю панель.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.
Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму колесную арку или лонжерон.
        • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек
      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
        • Заварите высверленные отверстия.

Заварите высверленные отверстия

      1. Установите переднюю панель.
        • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
        • Временно приварите зажатые секции.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
Временно приварите зажатые секции
Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние панели были выровнены одна относительно другой.
      1. Измерьте передний отсек по диагоналям.
        • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
        • Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней.

Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней

      1. Выполните основную сварку.
        • Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей

 

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
      2. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
      3. Нанесите краску.
      4. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      5. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.

Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель

 

      1. Установите соответствующие детали.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • Фары и крылья.
        • Капот, решетка радиатора и бампер.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Передняя колесная арка выполнена за одно целое с держателем амортизатора. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес. При установке используйте направляющий шаблон или проконтролируйте положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите связанные детали.
        • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
        • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
      2. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
        • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
        • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
        • Не вытягивайте больше нужного.
        • Вытяните и выправьте поврежденные участки задней колесной арки и нижней части щитка передка, переднюю стойку и другие части.
Примечание: Проверьте состояние двери и петель.
Вытяните и выправьте поврежденные участки задней колесной арки
      1. Снимите стойку колесной арки.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
        • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной
        • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрежьте и отделите переднюю колесную арку.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на лонжероне и задней колесной арке.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
        • Отрежьте переднюю колесную арку пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной
      1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
        • Если повреждения затронули только переднюю часть, отрежьте поврежденную часть передней колесной арки, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
      2. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные части переднего лонжерона, задней колесной арки и других панелей.
        • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      3. Установите новую панель передней колесной арки.
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков передней и задней колесной дуги и переднего лонжерона.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Закрепите передний лонжерон зажимными устройствами и струбцинами.
        • Закрепите переднюю панель зажимными устройствами.
Примечание: Рекомендуется использовать направляющие шаблоны.
        • Временно приварите зажатые секции.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
      1. Измерьте передний отсек по диагоналям.
        • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
        • Временно установите крыло и капот, проверьте зазоры и различия уровней.
      2. Выполните основную сварку.
        • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Выполните сварку.

Выполните сварку

 

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки

      1. Приварите стойку колесной арки.
        • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной

 

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки задней колесной арки и переднего лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней колесной арки.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Части пассажирского салона.
        • Части, которые устанавливаются при установке передней панели.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте положение переднего колеса.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Передний лонжерон соединен с колесной аркой и передней панелью и служит основанием для крепления передней подвески, двигателя, коробки передач и других узлов. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес и обеспечивает жесткость передней части кузова. При установке используйте направляющий шаблон или проконтролируйте положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.
ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН

 

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите связанные детали.
        • Части, которые снимаются при снятии передней панели и передней колесной арки.
        • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
        • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
Примечание: Снимите в зависимости от того, какая часть повреждена.
      1. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
        • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
        • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
        • Если просто отрезать поврежденную часть переднего лонжерона, предварительно не вытянув начерно поврежденный участок, это затруднит ремонт соседних частей.
        • Не вытягивайте больше нужного.
Примечание: Проверьте состояние двери и петель.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки поврежденных частей с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
Внимание! Будьте внимательны, чтобы при нагревании не сжечь детали внутри пассажирского салона.
      1. Отрежьте и отделите передний лонжерон.
Примечание: Если предстоит также заменить колесную арку, отделять ее от переднего лонжерона не обязательно.
        • Накерните точки вокруг точек сварки на колесной арке и других связанных частях.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
        • Отрежьте передний лонжерон пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Отрихтуйте колесную арку и другие поврежденные части и выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

      1. Отрежьте новый передний лонжерон по месту и установите колесную арку и переднюю панель.
        • Отрежьте новый передний лонжерон ручной ножовкой, чтобы затем приварить его встык.
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков переднего лонжерона и колесной дуги.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • Прижмите новый передний лонжерон к оставшимся частям зажимными устройствами и плоскогубцами.
        • Установите домкрат под передний лонжерон и подоприте его; проверьте размеры, чтобы проконтролировать правильность установки.
        • Установите и зафиксируйте переднюю панель зажимными устройствами.
Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверьте параллельность передних лонжеронов и колесной арки.
        • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
      1. Выполните основную сварку.
        • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
        • Аккуратно приварите передний лонжерон встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.
        • Точечной сваркой приварите колесную арку к краю переднего лонжерона и передней панели.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
        • Заровняйте сварной шов на сваренном встык лонжероне дисковой шлифовальной машиной.
        • Изготовьте ребро жесткости (толщина мин. 2.8 мм, ширина 80 мм) по местам соединения лонжерона встык и приварите ребро жесткости к местам соединения лонжерона сваркой МИГ.
      1. Отшлифуйте места сварки.
        • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на места соединения нижней части щитка передка и панели пола.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на соединение и соединенные внахлест участки передней части пола, нижней части лонжерона и внутренней части передней и задней колесной арки.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности петель передней двери.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Очистите пассажирский салон.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Части пассажирского салона.
        • Компоненты шасси.
        • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
        • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
        • Фары и крылья.
        • Капот, решетка радиатора и бампер.
        • И т.д.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
      1. Проверка и регулировка
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Отрегулируйте направление света фар.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
        • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Передняя стойка является частью внутренней панели боковины. Она соединена с крышей, ветровым стеклом, петлями дверей и каркасом пола и играет важную роль как опора для передней части кабины. Крепление передней стойки определяет положение ветрового стекла и передней двери. Установите крыло, дверь и ветровое стекло при временно закрепленной передней стойке и проверьте зазоры и различия уровней.
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

 

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
      1. Снимите связанные детали.
        • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
        • Дверь и крыло.
        • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
        • Уплотнитель и обивка стойки.
        • Панель приборов и жгут проводов.
        • Ковровое покрытие и т.д.
      2. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
        • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверьте и оцените повреждения колесной арки и крыши.
        • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытяните с помощью правильного стенда и выпрямите поврежденную переднюю стойку.
Примечание: Вытягивайте до тех пор, пока стойка не выровняется с поверхностью ветрового стекла; не вытягивайте больше необходимого.
      1. Снимите стойку колесной арки.
        • Накерните точки вокруг точек сварки.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
        • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
      1. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
        • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
      2. Отрежьте и отделите переднюю стойку.
        • Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не разрезать внутреннюю секцию.
Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям
        • Накерните точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
        • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней стойке.
Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму внутреннюю часть передней стойки, ребро жесткости передней стойки или панель пола.
        • Отделите оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
        • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
      1. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
        • Заварите высверленные отверстия.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
      1. Установите новую переднюю стойку.
        • Выровняйте новую деталь с верхней секцией и отрежьте ручной ножовкой.
        • Ручной ножовкой отрежьте конец, присоединенный к панели пола, так, чтобы остался нахлест на 30 мм (1,18 дюйма).
        • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
        • Закрепите новую панель зажимными устройствами.
        • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

Временно прихватите зажатую секцию сваркой

 

Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
      1. Выполните основную сварку.
        • Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
        • Приварите кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.
Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов при сварке пользуйтесь каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.
        • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
        • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей

      1. Отшлифуйте места сварки.
        • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.
Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
        • Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
      1. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

Наложите герметизирующую ленту

      1. Приварите стойку колесной арки.
        • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
        • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.
      1. Отшлифуйте места сварки.
        • С помощью молотка и оправки выровняйте стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
      2. Наложите герметизирующую ленту.
        • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
      3. Нанесите грунтовочное покрытие.
        • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
      4. Нанесите краску.
      5. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
        • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
        • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
        • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
      6. Нанесите антикоррозионные средства.
        • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
      7. Установите соответствующие детали.
        • Очистите пассажирский салон.
        • Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
        • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
        • Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
        • Дверь
        • Крыло и капот.
        • Решетка радиатора, бампер и т.п.
        • Установка производится в порядке, обратном снятию.
      8. Проверка и регулировка.
        • Проверьте установку и работу двери.
        • Проверьте зазоры и различия уровней.
        • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
        • Проверьте работу всех систем.
        • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

Читайте также:

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017