Гбо помощь.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 44 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23069
    Сергей
    Участник

      Всём здравствуйте. Нужен совет или помощь. В общем купил шевроле нубира 150 тыс. пробега. На бензине все отлично заводится работает. Слегка плавали обороты на холостых, но при подключение юсб адаптера они составляют в приделах 50 об.мин везде писут сто это в норме. Ка газ поставили не возможно настроить газ. По скольку на карте видно как не стабильно работает бензиновые форсунки – время впрыска переодически меняется тем самим создают плавующие обороты, а при переключении на газ вообще катастрофа.как машину заводишь все работает ровно только проходит секунд 30 и сбои. Газовщик уверяет что все правильно подключил. Что проблема по поводке. Поехал я к электрику и эго ответ, что есть где то какой-то лишний импусьс который все и делает, и эго ответ был поменять эбу. Всё датчики работают в норме. Спасибо на перед за помощь.

      #23070
      Алексей
      Участник

        Ну для начала массу ЭБУ облагородить (она возле стартера подключена). А логов диагностики нет?

        avataravatar
        #23075
        Сергей
        Участник

          Логов по эбу через скан кабель как бы нет. Всё сверял с видосом по диагностике лачетти с этого сайта. Завтра полезу чистить массу возле стартера. Спасибо за совет сразу отпешусь. :good:

          #23076
          Сергей
          Участник

            Сегодня накатал 150 км за день на бензине и не замечал что б были проблемы с рывками и перебоями. Ошибок не выскакует. Думаю что с эбу все норм.

            #23077
            Серёга
            Участник

              Там столько проблемных мест в проводке, что ее нужно досконально перелопатить. Особенно если возраст авто перевалил за 10 лет

              avatar
              #23088
              Сергей
              Участник

                Доброй ночи..Подскажите по диагностике есть ли какие то лаги??? машина только как 2 неделю на руках еще все только осваиваю.

                • Ответ изменён 4 года, 10 месяцев назад пользователем Сергей.
                Вложения:
                Вы должны войти для просмотра вложений.
                #23096
                Санёк
                Участник

                  Завышенное положение дз. Скорее всего дроссель почистить нужно. В третьем цилиндре иногда уоз низкий. Нужно проверить может свеча, вв провод или форсунка. И запиши логи на хх прогретого двигателя, а то в движении не понятно как плавают обороты

                  avatar
                  #23102
                  Сергей
                  Участник

                    Свечи. Вв поменял. После чистки дз нужно делать сброс адаптации я правильно понимаю?

                    #23103
                    Серёга
                    Участник

                      Да, нужно сделать сброс

                      #23104
                      Сергей
                      Участник

                        Вот логи на ХХ

                        Вложения:
                        Вы должны войти для просмотра вложений.
                        #23106
                        Сергей
                        Участник

                          массу эбу к двигателю и кузову зачистил промерял все нормально. а если с форсунками то что делать? https://youtu.be/uIy68vQGSwQ

                          #23107
                          Николай
                          Участник

                            “экстра впрыски” в помощь, в газовой программе поставь 1.2мс :yahoo:

                            #23117
                            Сергей
                            Участник

                              Это не дело надо разобраться что мешает работать двигателю. А именно форсунка.

                              #23118
                              Николай
                              Участник

                                какое ГБО, форсунки, мозги?

                                #23124
                                Сергей
                                Участник

                                  Стаг 200 гов фаст.

                                  Волтек, Аляска.

                                   

                                  #23128
                                  Николай
                                  Участник

                                    В программе поставить порог отсечки доп впрысков 1.2мс

                                    #23131
                                    Андрей
                                    Хранитель

                                      Приветствую, всех. А что электрик проверял? Он что не увидел, что РХХ периодически отваливается? Поэтому и форсунки имеют нестабильный впрыск, чтобы обороты поддержать при сбоях в РХХ. В общем, в первую очередь необходимо разобраться с дросселем – проводка к нему или уже сам моторчик РХХ доживает свое. А потом по результату

                                      avataravatar
                                      #23135
                                      Сергей
                                      Участник

                                        Самое интересно что заметил на прогретую машину примерно минуту работает нормально,  а потом по карте видно что начинаются перебои.  Я как бы все прозвонивал и мерял сопротивление и все как на видео в норме. С чего начать с моторчика или с рхх?  Електрик подключал свои программы смотрел датчики. Проще эбу ж поменять и потом что то искать если не поменяется.Експлорер електрик не подключал. Моторчик реально поменять? Спасибо всем за советы.

                                        #23137
                                        Алексей
                                        Участник

                                          Поменять моторчик реально. Вот тут подробно показано

                                          Проверка и ремонт дроссельного узла Лачетти

                                          Но и сам разъем на дросселе проверить надо. Там часто контакты разгибаются и контакт плохой

                                          avatar
                                          #23148
                                          Сергей
                                          Участник

                                            Почистили заслонку. Грязная была очень.  Сделал сброс адаптаций. Двигатель как вёл себя так и продолжает. Положение дз 2.7% до этого 3,5%, . Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках? Как ище убедитсч что это моторчик. И как вы думаете как можно объяснить что когда заводишь то 30 сек. работает все нормально потом начинаются перебои. Может быть эти проблемы где не будь из за  подсоса воздуха? Или сеточка бензонасоса? Кто что думает?спасибо.

                                            #23154
                                            Сергей
                                            Участник

                                              Обнаружил что клапан PCV сломан по резьбе, видимо до меня хочется так думать. Витаскивал трубку с клапана, клапан остался в руках пружина, резьбовая часть осталась внутри(как выйнять теперь придётся крышку снимать? ) . Как это может быть связано? Теперь такое чувство что резиновое уплотнение ду было сжата и за неимения другой не менялась.  Тепер мне кажется что там есть подсос воздуха. Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?

                                              #23156
                                              Андрей
                                              Хранитель

                                                Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках?

                                                Вот скриншот, который указывает на проблемы РХХ

                                                Как видим, желаемое положение имеет ровную линию, а реальное “пляшет”. Простыми словами – ЭБУ не дает команды на закрытие канала РХХ, но канал периодически закрывается. Это признак того, что моторчик не может удержать заслонку в нужном положении. По какой причине это происходит я, как не всевидящий, естественно, сказать не могу. Скорее всего это моторчик или проводка к нему. Тут уж необходимо проверять руками. Диагностика всего лишь дает направление.

                                                Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?

                                                Конечно может. Но при этом должен реагировать и РХХ, и ДК, и ДАД… Но этой последовательности лично я не заметил на логах. Но устранять эту проблему, конечно же, необходимо

                                                avataravatar
                                                #23157
                                                Сергей
                                                Участник

                                                  Спасибо. Будем проверять проводку и  значит менять моторчик. Правда наверное через недели 2. С али стоить 500 грн. А по ин-т. Магазинам 900-1000грн. Буду заказывать и ставить. Отпешусь. Спасибо. Сам бы точно уже б эбу поменял и ДУ в зборе)

                                                  avatar
                                                  #23169
                                                  Сергей
                                                  Участник

                                                    Всём привет.  После долгих поисков столкнулся с такой проблемой что много у кого не получается выбить тот самый штырь с шестерни. И приходится покупать дросильный узел. Может кто посоветует где купить узел. Бу брать это опять лотерея.

                                                    Нашол вот такие в продаже

                                                    https://asiacentr.com.ua/tovar_lacetti-drosselynaya-zaslonka-v-sbore-96394330-oem-stdw-korea-166018/

                                                    1 928,65 грн. | Triclicks 96394330 96815480 узел дроссельной заслонки воздухозаборная система для Chevrolet Lacetti Optra J200 Daewoo Nubira 1.4i 1.6i
                                                    https://s.click.aliexpress.com/e/cX2Y8Gou

                                                    https://avto.pro/catalog/chevrolet/nubira/drosselnaya-zaslonka-v-sbore-m4459/

                                                    Есть два номера может кто сталкивался что то посоветует?

                                                    96394330

                                                    96447960

                                                    #23175
                                                    Виктор
                                                    Участник

                                                      Зачем деньги тратить. Попробуй выбить для начала. У меня без проблем все выбилось и забилось обратно)). А так все эти заслонки подойдут. Дело только в цене и сроках доставки

                                                      avatar
                                                    Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 44 всего)
                                                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                    Поделиться с друзьями