Гбо помощь.

В этой теме 22 ответа, 6 участников, последнее обновление  Сергей 12 час., 42 мин. назад.

Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23069

    Сергей
    Участник

    Всём здравствуйте. Нужен совет или помощь. В общем купил шевроле нубира 150 тыс. пробега. На бензине все отлично заводится работает. Слегка плавали обороты на холостых, но при подключение юсб адаптера они составляют в приделах 50 об.мин везде писут сто это в норме. Ка газ поставили не возможно настроить газ. По скольку на карте видно как не стабильно работает бензиновые форсунки — время впрыска переодически меняется тем самим создают плавующие обороты, а при переключении на газ вообще катастрофа.как машину заводишь все работает ровно только проходит секунд 30 и сбои. Газовщик уверяет что все правильно подключил. Что проблема по поводке. Поехал я к электрику и эго ответ, что есть где то какой-то лишний импусьс который все и делает, и эго ответ был поменять эбу. Всё датчики работают в норме. Спасибо на перед за помощь.

    0
    #23070

    Алексей
    Участник

    Ну для начала массу ЭБУ облагородить (она возле стартера подключена). А логов диагностики нет?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23075

    Сергей
    Участник

    Логов по эбу через скан кабель как бы нет. Всё сверял с видосом по диагностике лачетти с этого сайта. Завтра полезу чистить массу возле стартера. Спасибо за совет сразу отпешусь. :good:

    0
    #23076

    Сергей
    Участник

    Сегодня накатал 150 км за день на бензине и не замечал что б были проблемы с рывками и перебоями. Ошибок не выскакует. Думаю что с эбу все норм.

    0
    #23077

    Серёга
    Участник

    Там столько проблемных мест в проводке, что ее нужно досконально перелопатить. Особенно если возраст авто перевалил за 10 лет

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23088

    Сергей
    Участник

    Доброй ночи..Подскажите по диагностике есть ли какие то лаги??? машина только как 2 неделю на руках еще все только осваиваю.

    • Ответ изменён 1 неделя назад пользователем  Сергей.
    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23096

    Санёк
    Участник

    Завышенное положение дз. Скорее всего дроссель почистить нужно. В третьем цилиндре иногда уоз низкий. Нужно проверить может свеча, вв провод или форсунка. И запиши логи на хх прогретого двигателя, а то в движении не понятно как плавают обороты

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23102

    Сергей
    Участник

    Свечи. Вв поменял. После чистки дз нужно делать сброс адаптации я правильно понимаю?

    0
    #23103

    Серёга
    Участник

    Да, нужно сделать сброс

    0
    #23104

    Сергей
    Участник

    Вот логи на ХХ

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23106

    Сергей
    Участник

    массу эбу к двигателю и кузову зачистил промерял все нормально. а если с форсунками то что делать? https://youtu.be/uIy68vQGSwQ

    0
    #23107

    Николай
    Участник

    «экстра впрыски» в помощь, в газовой программе поставь 1.2мс :yahoo:

    0
    #23117

    Сергей
    Участник

    Это не дело надо разобраться что мешает работать двигателю. А именно форсунка.

    0
    #23118

    Николай
    Участник

    какое ГБО, форсунки, мозги?

    0
    #23124

    Сергей
    Участник

    Стаг 200 гов фаст.

    Волтек, Аляска.

     

    0
    #23128

    Николай
    Участник

    В программе поставить порог отсечки доп впрысков 1.2мс

    0
    #23131

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую, всех. А что электрик проверял? Он что не увидел, что РХХ периодически отваливается? Поэтому и форсунки имеют нестабильный впрыск, чтобы обороты поддержать при сбоях в РХХ. В общем, в первую очередь необходимо разобраться с дросселем — проводка к нему или уже сам моторчик РХХ доживает свое. А потом по результату

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #23135

    Сергей
    Участник

    Самое интересно что заметил на прогретую машину примерно минуту работает нормально,  а потом по карте видно что начинаются перебои.  Я как бы все прозвонивал и мерял сопротивление и все как на видео в норме. С чего начать с моторчика или с рхх?  Електрик подключал свои программы смотрел датчики. Проще эбу ж поменять и потом что то искать если не поменяется.Експлорер електрик не подключал. Моторчик реально поменять? Спасибо всем за советы.

    0
    #23137

    Алексей
    Участник

    Поменять моторчик реально. Вот тут подробно показано

    Но и сам разъем на дросселе проверить надо. Там часто контакты разгибаются и контакт плохой

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23148

    Сергей
    Участник

    Почистили заслонку. Грязная была очень.  Сделал сброс адаптаций. Двигатель как вёл себя так и продолжает. Положение дз 2.7% до этого 3,5%, . Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках? Как ище убедитсч что это моторчик. И как вы думаете как можно объяснить что когда заводишь то 30 сек. работает все нормально потом начинаются перебои. Может быть эти проблемы где не будь из за  подсоса воздуха? Или сеточка бензонасоса? Кто что думает?спасибо.

    0
    #23154

    Сергей
    Участник

    Обнаружил что клапан PCV сломан по резьбе, видимо до меня хочется так думать. Витаскивал трубку с клапана, клапан остался в руках пружина, резьбовая часть осталась внутри(как выйнять теперь придётся крышку снимать? ) . Как это может быть связано? Теперь такое чувство что резиновое уплотнение ду было сжата и за неимения другой не менялась.  Тепер мне кажется что там есть подсос воздуха. Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?

    0
    #23156

    Андрей
    Хранитель

    Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках?

    Вот скриншот, который указывает на проблемы РХХ

    Как видим, желаемое положение имеет ровную линию, а реальное «пляшет». Простыми словами — ЭБУ не дает команды на закрытие канала РХХ, но канал периодически закрывается. Это признак того, что моторчик не может удержать заслонку в нужном положении. По какой причине это происходит я, как не всевидящий, естественно, сказать не могу. Скорее всего это моторчик или проводка к нему. Тут уж необходимо проверять руками. Диагностика всего лишь дает направление.

    Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?

    Конечно может. Но при этом должен реагировать и РХХ, и ДК, и ДАД… Но этой последовательности лично я не заметил на логах. Но устранять эту проблему, конечно же, необходимо

    0
    #23157

    Сергей
    Участник

    Спасибо. Будем проверять проводку и  значит менять моторчик. Правда наверное через недели 2. С али стоить 500 грн. А по ин-т. Магазинам 900-1000грн. Буду заказывать и ставить. Отпешусь. Спасибо. Сам бы точно уже б эбу поменял и ДУ в зборе)

    0
Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019