- В этой теме 44 ответа, 8 участников, последнее обновление 5 лет, 2 месяца назад сделано
Николай.
-
АвторСообщения
-
08.06.2019 в 05:37 #23069
Всём здравствуйте. Нужен совет или помощь. В общем купил шевроле нубира 150 тыс. пробега. На бензине все отлично заводится работает. Слегка плавали обороты на холостых, но при подключение юсб адаптера они составляют в приделах 50 об.мин везде писут сто это в норме. Ка газ поставили не возможно настроить газ. По скольку на карте видно как не стабильно работает бензиновые форсунки — время впрыска переодически меняется тем самим создают плавующие обороты, а при переключении на газ вообще катастрофа.как машину заводишь все работает ровно только проходит секунд 30 и сбои. Газовщик уверяет что все правильно подключил. Что проблема по поводке. Поехал я к электрику и эго ответ, что есть где то какой-то лишний импусьс который все и делает, и эго ответ был поменять эбу. Всё датчики работают в норме. Спасибо на перед за помощь.
08.06.2019 в 08:07 #2307008.06.2019 в 22:24 #23075Логов по эбу через скан кабель как бы нет. Всё сверял с видосом по диагностике лачетти с этого сайта. Завтра полезу чистить массу возле стартера. Спасибо за совет сразу отпешусь.
08.06.2019 в 22:27 #23076Сегодня накатал 150 км за день на бензине и не замечал что б были проблемы с рывками и перебоями. Ошибок не выскакует. Думаю что с эбу все норм.
09.06.2019 в 10:24 #2307709.06.2019 в 22:52 #2308810.06.2019 в 10:48 #2309610.06.2019 в 13:07 #23102Свечи. Вв поменял. После чистки дз нужно делать сброс адаптации я правильно понимаю?
10.06.2019 в 13:27 #23103Да, нужно сделать сброс
11.06.2019 в 06:19 #2310411.06.2019 в 06:29 #23106массу эбу к двигателю и кузову зачистил промерял все нормально. а если с форсунками то что делать?
11.06.2019 в 07:09 #23107«экстра впрыски» в помощь, в газовой программе поставь 1.2мс
12.06.2019 в 06:39 #23117Это не дело надо разобраться что мешает работать двигателю. А именно форсунка.
12.06.2019 в 07:18 #23118какое ГБО, форсунки, мозги?
13.06.2019 в 07:24 #23124Стаг 200 гов фаст.
Волтек, Аляска.
14.06.2019 в 13:19 #23128В программе поставить порог отсечки доп впрысков 1.2мс
14.06.2019 в 15:33 #23131Приветствую, всех. А что электрик проверял? Он что не увидел, что РХХ периодически отваливается? Поэтому и форсунки имеют нестабильный впрыск, чтобы обороты поддержать при сбоях в РХХ. В общем, в первую очередь необходимо разобраться с дросселем — проводка к нему или уже сам моторчик РХХ доживает свое. А потом по результату
14.06.2019 в 18:12 #23135Самое интересно что заметил на прогретую машину примерно минуту работает нормально, а потом по карте видно что начинаются перебои. Я как бы все прозвонивал и мерял сопротивление и все как на видео в норме. С чего начать с моторчика или с рхх? Електрик подключал свои программы смотрел датчики. Проще эбу ж поменять и потом что то искать если не поменяется.Експлорер електрик не подключал. Моторчик реально поменять? Спасибо всем за советы.
15.06.2019 в 12:18 #23137Поменять моторчик реально. Вот тут подробно показано
Но и сам разъем на дросселе проверить надо. Там часто контакты разгибаются и контакт плохой
16.06.2019 в 02:19 #23148Почистили заслонку. Грязная была очень. Сделал сброс адаптаций. Двигатель как вёл себя так и продолжает. Положение дз 2.7% до этого 3,5%, . Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках? Как ище убедитсч что это моторчик. И как вы думаете как можно объяснить что когда заводишь то 30 сек. работает все нормально потом начинаются перебои. Может быть эти проблемы где не будь из за подсоса воздуха? Или сеточка бензонасоса? Кто что думает?спасибо.
16.06.2019 в 08:03 #23154Обнаружил что клапан PCV сломан по резьбе, видимо до меня хочется так думать. Витаскивал трубку с клапана, клапан остался в руках пружина, резьбовая часть осталась внутри(как выйнять теперь придётся крышку снимать? ) . Как это может быть связано? Теперь такое чувство что резиновое уплотнение ду было сжата и за неимения другой не менялась. Тепер мне кажется что там есть подсос воздуха. Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?
16.06.2019 в 12:06 #23156Если моторчик уже своё доживает, почему нет логов на графиках?
Вот скриншот, который указывает на проблемы РХХ
Как видим, желаемое положение имеет ровную линию, а реальное «пляшет». Простыми словами — ЭБУ не дает команды на закрытие канала РХХ, но канал периодически закрывается. Это признак того, что моторчик не может удержать заслонку в нужном положении. По какой причине это происходит я, как не всевидящий, естественно, сказать не могу. Скорее всего это моторчик или проводка к нему. Тут уж необходимо проверять руками. Диагностика всего лишь дает направление.
Подскажите может ли меняться время впрыска от этих проблем?
Конечно может. Но при этом должен реагировать и РХХ, и ДК, и ДАД… Но этой последовательности лично я не заметил на логах. Но устранять эту проблему, конечно же, необходимо
16.06.2019 в 20:57 #2315717.06.2019 в 22:37 #23169Всём привет. После долгих поисков столкнулся с такой проблемой что много у кого не получается выбить тот самый штырь с шестерни. И приходится покупать дросильный узел. Может кто посоветует где купить узел. Бу брать это опять лотерея.
Нашол вот такие в продаже
https://asiacentr.com.ua/tovar_lacetti-drosselynaya-zaslonka-v-sbore-96394330-oem-stdw-korea-166018/
1 928,65 грн. | Triclicks 96394330 96815480 узел дроссельной заслонки воздухозаборная система для Chevrolet Lacetti Optra J200 Daewoo Nubira 1.4i 1.6i
https://s.click.aliexpress.com/e/cX2Y8Gou
https://avto.pro/catalog/chevrolet/nubira/drosselnaya-zaslonka-v-sbore-m4459/
Есть два номера может кто сталкивался что то посоветует?
96394330
96447960
18.06.2019 в 10:40 #23175 -
АвторСообщения
- Тема «Плохо работает на газу (РЕШЕНО)» закрыта для новых ответов.