- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 1 месяц, 4 недели назад сделано
Андрей.
-
АвторСообщения
-
13.08.2025 в 08:26 #41833
Добрый день! Благодарю всех кто посодействует в решении такого вопроса: Лачетти 1.6 АКПП 2011г. седан. пробег 160 тыс.км. 1 владелец. Во время езды, машина вдруг резко глохнет, прямо на проезжей части и становится неуправляемой, при этом приборка и фары светят, печка работает (последний раз так было 3 раза за последний месяц), ещё чуть раньше перед тем как заглохнуть, авто начинало дергаться и обороты двигателя плавали, а сейчас просто глохнет во время движения без каких либо предупреждений, и больше не заводится до тех пор, пока под капотом пошевелю пучек проводов в том месте, где соединяются 3 массы с датчиков (они все уже давно пропаяны). как только их немного шевельну, то авто сразу заводится и дальше без проблем ездит. В гараже решил вскрыть проводку и визуально осмотреть, замечаний не было. Затем каждый провод от каждого датчика прозвонил мультиметром, обрыва не показало. Затем завёл авто и шевелил каждый проводок в том пучке, в надежде что будет найден плохой контакт, но нет, двигатель продолжает ровно работать.Необходим совет, что делать в таком случае, уже думаю перепаивать всю косу проводов. (ведь авто заводится тогда когда появляется контакт после шевеления жгута проводов в области соединения трёх масс).
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
Alex.
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
Андрей.
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
Андрей.
13.08.2025 в 11:44 #41838Приветствую! После вскрытия косы продолжает глохнуть? Там такая проводка, что когда в жгуте, контакт плохой, а как всё вскроешь, становится нормально) Поэтому всегда сначала проверяю, а потом вскрываю. Также советую на всякий случай поменять местами главное реле с реле обогрева заднего стекла и пронаблюдать
13.08.2025 в 12:10 #41841Да, сначала отсоединил все фишки от трёх датчиков и прозвонил каждый провод, поставил мультиметр на 200 Ом и шевелил каждый провод и сопротивление не менялось. Так же сделал со штекером от дроссельного узла и тоже все отлично. А потом разобрал жгут с проводкой, завел авто и шевелил каждый и 20 с чем то проводов, двигатель работал ровно и не глох.
-
Ответ изменён 2 месяца назад пользователем
Alex.
13.08.2025 в 13:09 #41843Ещё на счёт замены реле, поменяю местами, но хотелось бы причину найти до замены реле.
14.08.2025 в 11:29 #41844Причина может быть и в реле. Но тут смотря как глохнет. Резко или перед этим начинаются перебои в работе двигателя? Из описания не совсем понятно. Я так понял, раньше начинались перебои, а сейчас просто резко двигатель останавливается. Проводка к датчикам может приводить к перебоям и остановке, но к резкой остановке нет. А вот реле, замок зажигания, блок предохранителей могут.
Если всё же перед остановкой резко пропадает тяга или начинаются перебои, тогда причина может быть даже не в проводке, а в ДАД. Именно это самая частая причина. А шевеление жгута проводки воздействует и на сам датчик и он приходит в норму. Это очень хорошо видно при компьютерной диагностике
14.08.2025 в 16:32 #41848Да, в данный момент глохнет резко, без каких либо признаков до того как заглохнет, даже не сразу понимаю что авто заглохло. (Сразу открываю капот, шевелю этот пучек проводов и сразу заводится)
(Когда в гараже вскрыл косу, и продергивал каждый провод то авто НЕ глохло, т.е. причина так и не найдена)
Раньше, в том году, начинали прыгать обороты перед тем как заглохнуть, даже когда газу давал больше, а теперь они не прыгают, может потому что в том году менял сам датчик положения распред. вала вместе с ремнем грм.
-
Ответ изменён 2 месяца назад пользователем
Alex.
16.08.2025 в 16:22 #41858Ну если точно воздействие на жгут дает результат, тогда надо проверить проводку на форсунки и катушки.
Либо там КЗ, но при осмотре это было бы видно.
Также надо физически повоздействовать на блок предохранителей. Внутри него тоже могут быть проблемы, когда резко останавливается двигатель
19.08.2025 в 13:41 #41867Добрый день. Продолжаю искать неисправность продергиванием проводки, результаты такие же — провода целые. Но есть пару моментов.
1. Нашёл фото ошибки за май (стоит БК), ошибка 0108 — ДАД -высокий уровень сигнала. (Ошибку эту сбросил и дальше ездил без замечаний). Фишка у ДАД поменена где то год назад. Может быть дело в самом датчике дад? Ведь после шевеления проводов в том жгуте мотор заводился сразу.
2. Ещё вспомнил 5 случаев когда двигатель глох, это было на малой скорости после проезда лижачих, либо на небольшом спуске, т.е когда нос машины опускался.
-
Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем
Alex.
-
Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем
Alex.
19.08.2025 в 13:55 #41870Как я писал выше, это самая частая причина. Вот так это выглядит просто на одном из примеров
-
Тема изменена 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.