Периодически глохнет на ходу

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41833
    Alex
    Участник

      Добрый день! Благодарю всех кто посодействует в решении такого вопроса:  Лачетти 1.6 АКПП 2011г. седан. пробег 160 тыс.км. 1 владелец. Во время езды, машина вдруг резко глохнет, прямо на проезжей части и становится неуправляемой, при этом приборка и фары светят, печка работает (последний раз так было 3 раза за последний месяц), ещё чуть раньше перед тем как заглохнуть, авто начинало дергаться и обороты двигателя плавали, а сейчас просто глохнет во время движения без каких либо предупреждений, и больше не заводится до тех пор, пока под капотом пошевелю пучек проводов в том месте, где соединяются 3 массы с датчиков (они все уже давно пропаяны). как только их немного шевельну, то авто сразу заводится и дальше без проблем ездит. В гараже решил вскрыть проводку и визуально осмотреть, замечаний не было. Затем каждый провод от каждого датчика прозвонил мультиметром, обрыва не показало. Затем завёл авто и шевелил каждый проводок в том пучке, в надежде что будет найден плохой контакт, но нет, двигатель продолжает ровно работать.Необходим совет, что делать в таком случае, уже думаю перепаивать всю косу проводов. (ведь авто заводится тогда когда появляется контакт после шевеления жгута проводов в области соединения трёх масс).

      • Тема изменена 2 месяца назад пользователем Alex.
      • Тема изменена 2 месяца назад пользователем Андрей.
      • Тема изменена 2 месяца назад пользователем Андрей.
      #41838
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! После вскрытия косы продолжает глохнуть? Там такая проводка, что когда в жгуте, контакт плохой, а как всё вскроешь, становится нормально) Поэтому всегда сначала проверяю, а потом вскрываю. Также советую на всякий случай поменять местами главное реле с реле обогрева заднего стекла и пронаблюдать

        #41841
        Alex
        Участник

          Да, сначала отсоединил все фишки от трёх датчиков и прозвонил каждый провод, поставил мультиметр на 200 Ом и шевелил каждый провод и сопротивление не менялось. Так же сделал со штекером от дроссельного узла и тоже все отлично. А потом разобрал жгут с проводкой, завел авто и шевелил каждый и 20 с чем то проводов, двигатель работал ровно и не глох.

          • Ответ изменён 2 месяца назад пользователем Alex.
          #41843
          Alex
          Участник

            Ещё на счёт замены реле, поменяю местами, но хотелось бы причину найти до замены реле.

            #41844
            Андрей
            Хранитель

              Причина может быть и в реле. Но тут смотря как глохнет. Резко или перед этим начинаются перебои в работе двигателя? Из описания не совсем понятно. Я так понял, раньше начинались перебои, а сейчас просто резко двигатель останавливается. Проводка к датчикам может приводить к перебоям и остановке, но к резкой остановке нет. А вот реле, замок зажигания, блок предохранителей могут.

              Если всё же перед остановкой резко пропадает тяга или начинаются перебои, тогда причина может быть даже не в проводке, а в ДАД. Именно это самая частая причина. А шевеление жгута проводки воздействует и на сам датчик и он приходит в норму. Это очень хорошо видно при компьютерной диагностике

              #41848
              Alex
              Участник

                Да, в данный момент глохнет резко, без каких либо признаков до того как заглохнет, даже не сразу понимаю что авто заглохло. (Сразу открываю капот, шевелю этот пучек проводов и сразу заводится)

                (Когда в гараже вскрыл косу, и продергивал каждый провод то авто НЕ глохло, т.е. причина так и не найдена)

                Раньше, в том году, начинали прыгать обороты перед тем как заглохнуть, даже когда газу давал больше, а теперь они не прыгают, может потому что в том году менял сам датчик положения распред. вала вместе с ремнем грм.

                • Ответ изменён 2 месяца назад пользователем Alex.
                #41858
                Андрей
                Хранитель

                  Ну если точно воздействие на жгут дает результат, тогда надо проверить проводку на форсунки и катушки.

                  Либо там КЗ, но при осмотре это было бы видно.

                  Также надо физически повоздействовать на блок предохранителей. Внутри него тоже могут быть проблемы, когда резко останавливается двигатель

                  #41867
                  Alex
                  Участник

                    Добрый день. Продолжаю искать неисправность продергиванием проводки, результаты такие же — провода целые. Но есть пару моментов.

                    1. Нашёл фото ошибки за май (стоит БК), ошибка 0108 — ДАД -высокий уровень сигнала. (Ошибку эту сбросил и дальше ездил без замечаний). Фишка у ДАД поменена где то год назад. Может быть дело в самом датчике дад? Ведь после шевеления проводов в том жгуте мотор заводился сразу.

                    2. Ещё вспомнил 5 случаев когда  двигатель глох, это было на малой скорости после проезда лижачих, либо на небольшом спуске, т.е когда нос машины опускался.

                     

                    • Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Alex.
                    • Ответ изменён 1 месяц, 4 недели назад пользователем Alex.
                    #41870
                    Андрей
                    Хранитель

                      Как я писал выше, это самая частая причина. Вот так это выглядит просто на одном из примеров

                    Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
                    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                    Поделиться с друзьями