Глохнет на ходу.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #41833
    Alex
    Участник

      Добрый день! Благодарю всех кто посодействует в решении такого вопроса:  Лачетти 1.6 АКПП 2011г. седан. пробег 160 тыс.км. 1 владелец. Во время езды, машина вдруг резко глохнет, прямо на проезжей части и становится неуправляемой, при этом приборка и фары светят, печка работает (последний раз так было 3 раза за последний месяц), ещё чуть раньше перед тем как заглохнуть, авто начинало дергаться и обороты двигателя плавали, а сейчас просто глохнет во время движения без каких либо предупреждений, и больше не заводится до тех пор, пока под капотом пошевелю пучек проводов в том месте, где соединяются 3 массы с датчиков (они все уже давно пропаяны). как только их немного шевельну, то авто сразу заводится и дальше без проблем ездит. В гараже решил вскрыть проводку и визуально осмотреть, замечаний не было. Затем каждый провод от каждого датчика прозвонил мультиметром, обрыва не показало. Затем завёл авто и шевелил каждый проводок в том пучке, в надежде что будет найден плохой контакт, но нет, двигатель продолжает ровно работать.Необходим совет, что делать в таком случае, уже думаю перепаивать всю косу проводов. (ведь авто заводится тогда когда появляется контакт после шевеления жгута проводов в области соединения трёх масс).

      • Тема изменена 14 часов, 29 минут назад пользователем Alex.
      #41838
      Андрей
      Хранитель

        Приветствую! После вскрытия косы продолжает глохнуть? Там такая проводка, что когда в жгуте, контакт плохой, а как всё вскроешь, становится нормально) Поэтому всегда сначала проверяю, а потом вскрываю. Также советую на всякий случай поменять местами главное реле с реле обогрева заднего стекла и пронаблюдать

        #41841
        Alex
        Участник

          Да, сначала отсоединил все фишки от трёх датчиков и прозвонил каждый провод, поставил мультиметр на 200 Ом и шевелил каждый провод и сопротивление не менялось. Так же сделал со штекером от дроссельного узла и тоже все отлично. А потом разобрал жгут с проводкой, завел авто и шевелил каждый и 20 с чем то проводов, двигатель работал ровно и не глох.

          • Ответ изменён 10 часов, 48 минут назад пользователем Alex.
          #41843
          Alex
          Участник

            Ещё на счёт замены реле, поменяю местами, но хотелось бы причину найти до замены реле.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями