- В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 9 месяцев, 1 неделя назад сделано сергей.
-
АвторСообщения
-
07.10.2022 в 18:31 #33502
Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема: Год назад поменял ремень ГРМ вместе с роликами, всё работало хорошо ( для предотвращения скрипа натяжного ролика впрыскнул в пружинный механизм немного силиконовой смазки) . При понижении температуры на улице, в один из дней двигатель запустился с большим трудом. Летом при тёплой погоде мотор запускался хорошо, » с полтыка». На данный момент машина стоит в тепле, проблема с заводкой двигателя осталась. Вскрыл верхнюю крышку узла ГРМ , выставил метки валов, подвижный указатель натяжителя ремня ГРМ на ролике встал на своё место, как в момент при смене ремня и роликов с недотягом в 1-2 мм. Запустил двигатель в этом положении ремня, всё сразу заработало, но подвижная часть- флажок натяжного ролика упал в сторону ослабления натяжки, около 7 мм. По мере нагревания двигателя, флажок постепенно поднимался до не подвижной, ответной части. После повторного запуска, через 3-4 часа , мотор запустился после 3 попытки, троило и колбасило. Ребята, помогите, пожалуйста, советом, в чём может быть проблема.
07.10.2022 в 22:01 #33503По моему скромному мнению причина не в ГРМ. Надо делать диагностику
13.10.2022 в 21:20 #33525Всем доброго времени суток! Оборвало ремень ГРМ, загнуло только 6 выпускных клапанов. Заменил ремень, клапана, собрал ГБЦ и перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации?
15.10.2022 в 21:28 #33530Всем привет! Спасибо за участие и помощь. Вскрыл отдел ГРМ, в итоге оказалось не совмещение меток на распредвалах на пол зуба из-за недотяга ремня ГРМ. Причина недотяга не установлена, думаю, что были недостаточно затянуты болты крепления помпы. В конечном итоге поменял ремень Контитех на гейтц, сделал по новой натяжку, собрал, завелась с 3 раза, подозрение на отказ в работе датчика ДПРВ. В процессе эксплуатации ошибка и проблема с запуском двигателя ушла. Моё мнение, что ЭБУ при неправильном раскладе показаний датчиков ДПРВ и ДПКВ при устранении ошибки начала корректную работу. На данный момент Мозги подстроились под корректную работу датчиков валов и двигатель стал работать хорошо. Маленький лайфхак: при любой работе с ГРМом устанавливайте новые ролики натяжения ремня и обводной ролик, в моём случае — я поменял ремень и мой натяжной ролик «запел». Так как я, человек любящий что бы всё работало чётко и хорошо, и спать было спокойно, придётся вернуться и поменять оба ролика. Подскажите где найти хороший натяжной ролик.
19.10.2022 в 12:01 #33531Подскажите где найти хороший натяжной ролик.
GMB долго ходят, он и с завода стоял
перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации?
Компрессию мерить
18.02.2024 в 07:42 #37121Уважаемые знатоки, поменял гбц в сборе (китайская), выставил метки как по мне верно, после запуска давление во впуске 42(было до ремонта 32-34), расчетная нагрузка на двигатель +30 процентов, коррекции долговременные в -10, судя по данным ошибка с установкой на один зуб грм, проверил все четко (линейку прикладывал к болтам шкивов). Есть какие варианты? мотор работает нормально, правда без лямды , к ней есть вопросы.
18.02.2024 в 13:22 #37142И на коленвалу метка точно совпадает?
18.02.2024 в 19:01 #37144Да, поставил новый комплект грм, стало на 2 кпа меньше, а могут эти проблемы быть из за новой гбц?
20.02.2024 в 12:55 #37152Если китайская голова в сборе с распредвалами, тогда может это и есть причина. А если распредвалы родные, тогда хз
29.02.2024 в 16:00 #37215Подскажите где найти хороший натяжной ролик.
Хороший проверенный ролик-Ролик натяжной SNR GT35322 — СЕЙЧАС его цена в районе 6000 р .для сравненеия на авито есть полные комплекты ГРМ типа оригинал джим за 5- 6 т .р — китайская подделка — хвалят комплекты гейтс — есть хороший комплект.
и ли Комплект ремня ГРМ NTN-SNR KD453.13 G84 KW 3413520524357 1165978 — без помпы в районе одинадцати тысяч р.29.02.2024 в 16:06 #37216выставил метки как по мне верно, после запуска давление во впуске 42(было до ремонта 32-34),
А на коленвале метка совпадает?
корекции в минусе — метку под шкивом на коленвале проверь
— смотри пост у Андрея -Источник: https://moylacetti.ru/vysokoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore/
Высокое давление во впускном коллекторе
желательно проверить трубки вакумные сверху бывает при ремонте некоторые слетают
- Ответ изменён 9 месяцев, 1 неделя назад пользователем сергей.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.