Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема: Год назад поменял ремень ГРМ вместе с роликами, всё работало хорошо ( для предотвращения скрипа натяжного ролика впрыскнул в пружинный механизм немного силиконовой смазки) . При понижении температуры на улице, в один из дней двигатель запустился с большим трудом. Летом при тёплой погоде мотор запускался хорошо, » с полтыка». На данный момент машина стоит в тепле, проблема с заводкой двигателя осталась. Вскрыл верхнюю крышку узла ГРМ , выставил метки валов, подвижный указатель натяжителя ремня ГРМ на ролике встал на своё место, как в момент при смене ремня и роликов с недотягом в 1-2 мм. Запустил двигатель в этом положении ремня, всё сразу заработало, но подвижная часть- флажок натяжного ролика упал в сторону ослабления натяжки, около 7 мм. По мере нагревания двигателя, флажок постепенно поднимался до не подвижной, ответной части. После повторного запуска, через 3-4 часа , мотор запустился после 3 попытки, троило и колбасило. Ребята, помогите, пожалуйста, советом, в чём может быть проблема.