ГРМ

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33502
    Артур
    Участник

      Всем доброго времени суток!  У меня возникла проблема: Год назад поменял ремень ГРМ вместе с роликами, всё работало хорошо ( для предотвращения скрипа натяжного ролика впрыскнул в пружинный механизм немного силиконовой смазки) . При понижении температуры на улице, в один из дней двигатель запустился с большим трудом. Летом при тёплой погоде мотор запускался хорошо, » с полтыка». На данный момент машина стоит в тепле, проблема с заводкой двигателя осталась. Вскрыл верхнюю крышку узла ГРМ , выставил метки валов, подвижный указатель натяжителя ремня ГРМ на ролике встал на своё место, как в момент при смене ремня и роликов с недотягом в 1-2 мм. Запустил двигатель в этом положении ремня, всё сразу заработало, но подвижная часть- флажок натяжного ролика упал в сторону ослабления натяжки, около 7 мм. По мере нагревания двигателя, флажок постепенно поднимался до не подвижной, ответной части. После повторного запуска, через 3-4 часа , мотор запустился  после 3 попытки, троило и колбасило. Ребята, помогите, пожалуйста, советом, в чём может быть проблема.

      #33503
      Серёга
      Участник

        По моему скромному мнению причина не в ГРМ. Надо делать диагностику

        #33525
        владимир
        Участник

          Всем доброго времени суток! Оборвало ремень ГРМ, загнуло только 6 выпускных клапанов. Заменил ремень, клапана, собрал ГБЦ и перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации? 

          #33530
          Артур
          Участник

            Всем привет! Спасибо за участие и помощь. Вскрыл отдел ГРМ, в итоге оказалось не совмещение меток на распредвалах на пол зуба из-за недотяга ремня ГРМ. Причина недотяга не установлена, думаю, что были недостаточно затянуты болты крепления помпы. В конечном итоге поменял ремень Контитех на гейтц, сделал по новой натяжку, собрал, завелась с 3 раза, подозрение на отказ в работе датчика ДПРВ. В процессе эксплуатации ошибка и проблема с запуском двигателя ушла. Моё мнение, что ЭБУ при неправильном раскладе показаний датчиков ДПРВ и ДПКВ при устранении ошибки начала корректную работу. На данный момент Мозги подстроились под корректную работу датчиков валов и двигатель стал работать хорошо. Маленький лайфхак: при любой работе с ГРМом устанавливайте новые ролики натяжения ремня и обводной ролик, в моём случае — я поменял ремень и мой натяжной ролик «запел». Так как я, человек любящий что бы всё работало чётко и хорошо, и спать было спокойно, придётся вернуться и поменять оба ролика. Подскажите где найти хороший натяжной ролик.

             

            #33531
            Виктор
            Участник

              Подскажите где найти хороший натяжной ролик.

              GMB долго ходят, он и с завода стоял

              перестал работать 1 и 2 цилиндр. Метки все выставлены правильны, как я понимаю. Не подскажите что делать в данной ситуации?

              Компрессию мерить

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
            Поделиться с друзьями