Всем друзьям и участникам привет. Давно конечно отписывался на форуме и нашел время это сделать. Как-то мне удалось за копейки приобрести КПП от ланоса с пробегом в 20000 км. КПП со средним рядом М и гл.парой в 4.176, ну стандартная для нашего региона. Лежала она до лучших времен пока не потек у меня выжимной. Все знают, что конструкторы дабы “повыделываться” (другой причины не нахожу) всунули в лач гидровыжимной подшипник сцепления: дорогой он даже китайский, работают 50/50 и дай ему боже сил отработать хотя бы 50К. Скинул КПП, снял выжимной и вспомнил о моей КПП от ланоса. Вытянул и прозрел, чистинькая, красивая, сателитики новые, выжимной крассавчик, цилиндр в идеале. Понесло… стоковая кпп С3.72: разболтан первичный и вторичные подшипники, подшипники диференциала – хлам, сателитики оооочень разболтаны. Ну я в калькулятор КПП и возникает идея перекинуть ланосовскую в лачетевскую с установкой выжимного с его приводом от ланоса. Результат проделанной работы радует, первые 3 передачи чуть короче лачетевской, но 4 и 5 длиннее, теперь при 3500 оборотов я еду 130 км в час. Если кому интересней поближе узнать – всегда отвечу. Спасибо за внимание.