Лачетти 1.6 в сырую погоду троит и появляются провалы

Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23396
    Владимир
    Участник

      Такая проблема: если вечером пройдет дождь (или после мойки двигателя, зимой в снег бывает и на ходу), то с утра когда завожу машину некоторое время работает нормально, но потом начинает троить и чуть ли не глохнет, ехать нереально, жуткие провалы. Когда заглушишь и заново заводишь, какое-то время все нормально, потом опять начинается. Приходится по несколько раз глушить и заводить (бывает с первого раза все приходит в норму, бывает минут 15 ездишь дергаешься, такое ощущение как-будто вода где-то высыхает и все становится нормально). Еще увеличился расход бензина. Чек не горит. Борюсь с этим уже давно, поэтому сделал уже много: прошита, как сказали, под Евро ноль; катализатор заменен на пламегаситель; вакуумные трубки заменил; ДАД заменил; свечи менял; ВВ провода сделал нулевого сопротивления; топливный фильтр менял; сеточку бензонасоса и сам моторчик бензонасоса менял; катушки зажигания менял, проблему трех масс перепаял; ЕГР заглушил; дросель чистил (сброс адаптации делал); пару раз выдавал ошибку датчика распредвала, его поменял и разъем к нему; промывал двигатель willsом и отдельно форсунки, колечки под них заменил; не помню как правильно называется, вакуумный регулятор положения заслонки впускного коллектора поменял; выпускной коллектор был треснут, тоже заменил; все разъемы обрабатываю очистителем контактов. Недавно делал дымогенератор, немного дыма выходит из-под коллектора, заказал прокладки под него может дело в этом. Пишу первый раз, может, кто-то сталкивался и поделится опытом и подскажет, как с этим бороться. Заранее благодарен.
      Остался старый отчет из ChevroleеExplorer, когда машина троит попробую прикрепить (сначала на холостом ходу, потом немного проехал).

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      avatar
      #23398
      alex
      Участник

        сдается мне у вас одна катушка пробита(в сырую погоду под капотом ночью очень хорошо видно как она искрит. симптомы очень похожи.

        avatar
        #23399
        Владимир
        Участник

          alex, поменял обе катушки (правда брал с разборки), никаких изменений

          #23401
          alex
          Участник

            а проводка к катушке? просто это почти единственная проблема на которую чек не загорается. Есть еще датчик коленвала, он только на обрыв чек покажет(просто со временем размагничевается он – но в вашем случае врятли, хотя он именно на горячую совсем плохо работает).

            avatar
            #23402
            Владимир
            Участник

              Да, тоже думал на счет проводки к катушке, даже вчера хотел снять всю подкапотную косу, но что-то не получилось у меня ее отсоеденить.

              #23403
              alex
              Участник

                лучше и не стоит. Я совсем не старую косу снимал на разборной машине – упарился в усмерть. При том при всём что с машины снято было уйма всего(включая крылья,бачки,шланги и тд). А вот снять гофры и осмотреть проводку это доло нужное. назад лучше разрезную гофру ставить, вода в ней не задерживается. и всё же осмотрите датчик коленвала на всякий случай(проверьте тупо как он магнитит, хороший должен магнитить железный ключь очень хорошо, уставший будет очень слабо магнитить).

                Кстати метки ремня то на месте? :scratch:

                avatar
                #23404
                Владимир
                Участник

                  Да, метки недавно смотрел – на месте. Спасибо за совет, чуть позже осмотрю проводку и отпишу тогда.

                  #23408
                  alex
                  Участник

                    кстати если сомневаетесь по поводу герметичности впуска – возьмите “быстрый старт” с насадкой типа трубка и пропшикайте на работающем двигателе места где кажется что есть подсос – по оборотам поймете есть ли подсос или нет.

                    #23420
                    Андрей
                    Хранитель

                      Приветствую всех. Можно было бы ее что-нибудь посоветовать после просмотра логов. Но открыть их не получается (в архиве не логи, а ярлык на них)

                      avatar
                      #23477
                      Владимир
                      Участник

                        Посмотрел проводку от катушек до блока предохранителей и от блока предохранителей до разъема на мозги, вроде все нормально. Приобрел быстрый старт, пшикаю между блоком и впускным коллектором, сразу есть изменения в работе двигателя, но мне кажется обороты не поднимаются, а наоборот как-будто проседает.

                        #23478
                        Владимир
                        Участник

                          Еще с электрикой я не очень дружу, но когда прозванивали провода от катушек до мозгов, с первой катушки оранжевый и со второй  белый  провода прозваниваются (и сопротивление нормальное 0,7-0,8), а розовый провод, который на обеих и потом идет в один он не прозванивается (какие-то изменения цифр есть на мультиметре, но он не звонит), до фишки которая идет в блок прозванивается и от фишки до разъема на мозги прозванивается. И еще смутило, что все “папы”, в котрые в блоке вставляется предохранители не прозваниваются, а на предохранителе f5 прозванивается (на такой же машине не прозванивается).

                          #23563
                          Владимир
                          Участник

                            Поменял прокладки под впускным коллектором, машина стала работать намного лучше, обрадовался думал проблема решена, но сейчас в дождь опять все тоже самое.

                            Вложения:
                            Вы должны войти для просмотра вложений.
                            #23569
                            Андрей
                            Хранитель

                              Такого давления во впускном коллекторе, как на скриншоте,  быть не должно

                              avatar
                              #23585
                              Владимир
                              Участник

                                Да вот и я не пойму почему именно в тот момент когда она троит такое давление. Заглушишь, заведешь, начинает работать ровно и давление 27-28. Подсосы воздуха вроде как все устранил. И почему именно на холодную, после дождя тоже понять не могу.

                                #23618
                                Андрей
                                Хранитель

                                  Когда двигатель “троит”, то ему тяжело и возрастает давление. Но по скриншотам не определишь, повышенные показания ДАД – это причина или следствие. Только в динамике можно проследить, что происходит сначала – повышается давление или начинаются перебои. Очень может быть, что проблема в проводке ДАД. Там по питанию датчика счалка имеется

                                   

                                  avatar
                                  #23723
                                  Владимир
                                  Участник

                                    Наконец-то нашел проблему. Первый датчик кислорода отключен и когда на фишку попадала влага показания давления в колекторе увеличивалось и машина начинала троить. Все заизолировал, больше троения не беспокоят. Всем спасибо за помощь и советы. :good:

                                    #25941
                                    Alexey
                                    Участник

                                      А у нас на Лачетти разьве 2 катушки? Вроде бы одна сдвоенная, нет?

                                      #25948
                                      Алексей
                                      Участник

                                        Алексей, смотря какой мотор

                                        avatar
                                        #25949
                                        Alexey
                                        Участник

                                          А какие у нас есть варианты для двига 1.6?

                                          #25953
                                          Алексей
                                          Участник

                                            У 1.6 две отдельные катушки

                                            #25954
                                            Alexey
                                            Участник

                                              Пусть 2, но они же конструктивно в одном корпусе?

                                              #25955
                                              Алексей
                                              Участник

                                                Нет, это две отдельные катушки. Никакого общего корпуса у них нет, просто прикручены на одну пластину

                                                avatar
                                                #25992
                                                Alexey
                                                Участник

                                                  Ну, это-то да, просто при заказе идет одной позицией и кодом, а не как 2 позиции и 2 кода. Я когда заказывал, мне пришло то что надо – 2 катушки, установленные на одном основании. Один из мастеров в СТО сказал, что у меня 2 катушки, тогда я было подумал, что они идут как 2 разные позиции. Вот об этом речь.

                                                Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
                                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                                Поделиться с друзьями