Лачетти 1.6 в сырую погоду троит и появляются провалы

Сообщество автомобилистов Форумы Форум Лачетти Лачетти 1.6 в сырую погоду троит и появляются провалы

В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление  Владимир 1 месяц, 1 неделя назад.

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #23396

    Владимир
    Участник

    Такая проблема: если вечером пройдет дождь (или после мойки двигателя, зимой в снег бывает и на ходу), то с утра когда завожу машину некоторое время работает нормально, но потом начинает троить и чуть ли не глохнет, ехать нереально, жуткие провалы. Когда заглушишь и заново заводишь, какое-то время все нормально, потом опять начинается. Приходится по несколько раз глушить и заводить (бывает с первого раза все приходит в норму, бывает минут 15 ездишь дергаешься, такое ощущение как-будто вода где-то высыхает и все становится нормально). Еще увеличился расход бензина. Чек не горит. Борюсь с этим уже давно, поэтому сделал уже много: прошита, как сказали, под Евро ноль; катализатор заменен на пламегаситель; вакуумные трубки заменил; ДАД заменил; свечи менял; ВВ провода сделал нулевого сопротивления; топливный фильтр менял; сеточку бензонасоса и сам моторчик бензонасоса менял; катушки зажигания менял, проблему трех масс перепаял; ЕГР заглушил; дросель чистил (сброс адаптации делал); пару раз выдавал ошибку датчика распредвала, его поменял и разъем к нему; промывал двигатель willsом и отдельно форсунки, колечки под них заменил; не помню как правильно называется, вакуумный регулятор положения заслонки впускного коллектора поменял; выпускной коллектор был треснут, тоже заменил; все разъемы обрабатываю очистителем контактов. Недавно делал дымогенератор, немного дыма выходит из-под коллектора, заказал прокладки под него может дело в этом. Пишу первый раз, может, кто-то сталкивался и поделится опытом и подскажет, как с этим бороться. Заранее благодарен.
    Остался старый отчет из ChevroleеExplorer, когда машина троит попробую прикрепить (сначала на холостом ходу, потом немного проехал).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23398

    alex
    Участник

    сдается мне у вас одна катушка пробита(в сырую погоду под капотом ночью очень хорошо видно как она искрит. симптомы очень похожи.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23399

    Владимир
    Участник

    alex, поменял обе катушки (правда брал с разборки), никаких изменений

    0
    #23401

    alex
    Участник

    а проводка к катушке? просто это почти единственная проблема на которую чек не загорается. Есть еще датчик коленвала, он только на обрыв чек покажет(просто со временем размагничевается он — но в вашем случае врятли, хотя он именно на горячую совсем плохо работает).

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23402

    Владимир
    Участник

    Да, тоже думал на счет проводки к катушке, даже вчера хотел снять всю подкапотную косу, но что-то не получилось у меня ее отсоеденить.

    0
    #23403

    alex
    Участник

    лучше и не стоит. Я совсем не старую косу снимал на разборной машине — упарился в усмерть. При том при всём что с машины снято было уйма всего(включая крылья,бачки,шланги и тд). А вот снять гофры и осмотреть проводку это доло нужное. назад лучше разрезную гофру ставить, вода в ней не задерживается. и всё же осмотрите датчик коленвала на всякий случай(проверьте тупо как он магнитит, хороший должен магнитить железный ключь очень хорошо, уставший будет очень слабо магнитить).

    Кстати метки ремня то на месте? :scratch:

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23404

    Владимир
    Участник

    Да, метки недавно смотрел — на месте. Спасибо за совет, чуть позже осмотрю проводку и отпишу тогда.

    0
    #23408

    alex
    Участник

    кстати если сомневаетесь по поводу герметичности впуска — возьмите «быстрый старт» с насадкой типа трубка и пропшикайте на работающем двигателе места где кажется что есть подсос — по оборотам поймете есть ли подсос или нет.

    0
    #23420

    Андрей
    Хранитель

    Приветствую всех. Можно было бы ее что-нибудь посоветовать после просмотра логов. Но открыть их не получается (в архиве не логи, а ярлык на них)

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23477

    Владимир
    Участник

    Посмотрел проводку от катушек до блока предохранителей и от блока предохранителей до разъема на мозги, вроде все нормально. Приобрел быстрый старт, пшикаю между блоком и впускным коллектором, сразу есть изменения в работе двигателя, но мне кажется обороты не поднимаются, а наоборот как-будто проседает.

    0
    #23478

    Владимир
    Участник

    Еще с электрикой я не очень дружу, но когда прозванивали провода от катушек до мозгов, с первой катушки оранжевый и со второй  белый  провода прозваниваются (и сопротивление нормальное 0,7-0,8), а розовый провод, который на обеих и потом идет в один он не прозванивается (какие-то изменения цифр есть на мультиметре, но он не звонит), до фишки которая идет в блок прозванивается и от фишки до разъема на мозги прозванивается. И еще смутило, что все «папы», в котрые в блоке вставляется предохранители не прозваниваются, а на предохранителе f5 прозванивается (на такой же машине не прозванивается).

    0
    #23563

    Владимир
    Участник

    Поменял прокладки под впускным коллектором, машина стала работать намного лучше, обрадовался думал проблема решена, но сейчас в дождь опять все тоже самое.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #23569

    Андрей
    Хранитель

    Такого давления во впускном коллекторе, как на скриншоте,  быть не должно

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23585

    Владимир
    Участник

    Да вот и я не пойму почему именно в тот момент когда она троит такое давление. Заглушишь, заведешь, начинает работать ровно и давление 27-28. Подсосы воздуха вроде как все устранил. И почему именно на холодную, после дождя тоже понять не могу.

    0
    #23618

    Андрей
    Хранитель

    Когда двигатель «троит», то ему тяжело и возрастает давление. Но по скриншотам не определишь, повышенные показания ДАД — это причина или следствие. Только в динамике можно проследить, что происходит сначала — повышается давление или начинаются перебои. Очень может быть, что проблема в проводке ДАД. Там по питанию датчика счалка имеется

     

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #23723

    Владимир
    Участник

    Наконец-то нашел проблему. Первый датчик кислорода отключен и когда на фишку попадала влага показания давления в колекторе увеличивалось и машина начинала троить. Все заизолировал, больше троения не беспокоят. Всем спасибо за помощь и советы. :good:

    1+
Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2019