Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Лачетти 1.6 в сырую погоду троит и появляются провалы
Помечено: Лачетти троит в сырую погоду
- В этой теме 22 ответа, 5 участников, последнее обновление 3 года, 4 месяца назад сделано
Alexey.
-
АвторСообщения
-
08.07.2019 в 20:57 #23396
Такая проблема: если вечером пройдет дождь (или после мойки двигателя, зимой в снег бывает и на ходу), то с утра когда завожу машину некоторое время работает нормально, но потом начинает троить и чуть ли не глохнет, ехать нереально, жуткие провалы. Когда заглушишь и заново заводишь, какое-то время все нормально, потом опять начинается. Приходится по несколько раз глушить и заводить (бывает с первого раза все приходит в норму, бывает минут 15 ездишь дергаешься, такое ощущение как-будто вода где-то высыхает и все становится нормально). Еще увеличился расход бензина. Чек не горит. Борюсь с этим уже давно, поэтому сделал уже много: прошита, как сказали, под Евро ноль; катализатор заменен на пламегаситель; вакуумные трубки заменил; ДАД заменил; свечи менял; ВВ провода сделал нулевого сопротивления; топливный фильтр менял; сеточку бензонасоса и сам моторчик бензонасоса менял; катушки зажигания менял, проблему трех масс перепаял; ЕГР заглушил; дросель чистил (сброс адаптации делал); пару раз выдавал ошибку датчика распредвала, его поменял и разъем к нему; промывал двигатель willsом и отдельно форсунки, колечки под них заменил; не помню как правильно называется, вакуумный регулятор положения заслонки впускного коллектора поменял; выпускной коллектор был треснут, тоже заменил; все разъемы обрабатываю очистителем контактов. Недавно делал дымогенератор, немного дыма выходит из-под коллектора, заказал прокладки под него может дело в этом. Пишу первый раз, может, кто-то сталкивался и поделится опытом и подскажет, как с этим бороться. Заранее благодарен.
Остался старый отчет из ChevroleеExplorer, когда машина троит попробую прикрепить (сначала на холостом ходу, потом немного проехал).Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.07.2019 в 21:42 #2339808.07.2019 в 21:51 #23399alex, поменял обе катушки (правда брал с разборки), никаких изменений
09.07.2019 в 13:59 #2340109.07.2019 в 15:18 #23402Да, тоже думал на счет проводки к катушке, даже вчера хотел снять всю подкапотную косу, но что-то не получилось у меня ее отсоеденить.
09.07.2019 в 15:51 #23403лучше и не стоит. Я совсем не старую косу снимал на разборной машине — упарился в усмерть. При том при всём что с машины снято было уйма всего(включая крылья,бачки,шланги и тд). А вот снять гофры и осмотреть проводку это доло нужное. назад лучше разрезную гофру ставить, вода в ней не задерживается. и всё же осмотрите датчик коленвала на всякий случай(проверьте тупо как он магнитит, хороший должен магнитить железный ключь очень хорошо, уставший будет очень слабо магнитить).
Кстати метки ремня то на месте? :scratch:
09.07.2019 в 15:59 #23404Да, метки недавно смотрел — на месте. Спасибо за совет, чуть позже осмотрю проводку и отпишу тогда.
10.07.2019 в 01:15 #23408кстати если сомневаетесь по поводу герметичности впуска — возьмите «быстрый старт» с насадкой типа трубка и пропшикайте на работающем двигателе места где кажется что есть подсос — по оборотам поймете есть ли подсос или нет.
11.07.2019 в 11:09 #2342016.07.2019 в 11:12 #23477Посмотрел проводку от катушек до блока предохранителей и от блока предохранителей до разъема на мозги, вроде все нормально. Приобрел быстрый старт, пшикаю между блоком и впускным коллектором, сразу есть изменения в работе двигателя, но мне кажется обороты не поднимаются, а наоборот как-будто проседает.
16.07.2019 в 11:38 #23478Еще с электрикой я не очень дружу, но когда прозванивали провода от катушек до мозгов, с первой катушки оранжевый и со второй белый провода прозваниваются (и сопротивление нормальное 0,7-0,8), а розовый провод, который на обеих и потом идет в один он не прозванивается (какие-то изменения цифр есть на мультиметре, но он не звонит), до фишки которая идет в блок прозванивается и от фишки до разъема на мозги прозванивается. И еще смутило, что все «папы», в котрые в блоке вставляется предохранители не прозваниваются, а на предохранителе f5 прозванивается (на такой же машине не прозванивается).
24.07.2019 в 09:55 #23563Поменял прокладки под впускным коллектором, машина стала работать намного лучше, обрадовался думал проблема решена, но сейчас в дождь опять все тоже самое.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.24.07.2019 в 17:08 #2356925.07.2019 в 10:17 #23585Да вот и я не пойму почему именно в тот момент когда она троит такое давление. Заглушишь, заведешь, начинает работать ровно и давление 27-28. Подсосы воздуха вроде как все устранил. И почему именно на холодную, после дождя тоже понять не могу.
27.07.2019 в 11:53 #23618Когда двигатель «троит», то ему тяжело и возрастает давление. Но по скриншотам не определишь, повышенные показания ДАД — это причина или следствие. Только в динамике можно проследить, что происходит сначала — повышается давление или начинаются перебои. Очень может быть, что проблема в проводке ДАД. Там по питанию датчика счалка имеется
07.08.2019 в 19:23 #23723Наконец-то нашел проблему. Первый датчик кислорода отключен и когда на фишку попадала влага показания давления в колекторе увеличивалось и машина начинала троить. Все заизолировал, больше троения не беспокоят. Всем спасибо за помощь и советы. :good:
30.04.2020 в 13:32 #25941А у нас на Лачетти разьве 2 катушки? Вроде бы одна сдвоенная, нет?
30.04.2020 в 16:36 #2594830.04.2020 в 16:58 #25949А какие у нас есть варианты для двига 1.6?
01.05.2020 в 07:38 #25953У 1.6 две отдельные катушки
01.05.2020 в 08:48 #25954Пусть 2, но они же конструктивно в одном корпусе?
01.05.2020 в 10:21 #2595505.05.2020 в 22:08 #25992Ну, это-то да, просто при заказе идет одной позицией и кодом, а не как 2 позиции и 2 кода. Я когда заказывал, мне пришло то что надо — 2 катушки, установленные на одном основании. Один из мастеров в СТО сказал, что у меня 2 катушки, тогда я было подумал, что они идут как 2 разные позиции. Вот об этом речь.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.