Ошибка P0628 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P0628 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P0628

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

 

Описание схемы
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД запускает реле топливного насоса, а также топливный насос внутри бака.
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.


Условия появления кода DTC
  • Включатель зажигания во включенном положении.

 

Условия установки кода неисправности
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема цепи топливного насоса Лачетти 1.4/1.6

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

DTC P0628 — Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
  2. Включить зажигание.
  3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 3
3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
  4. Включить зажигание.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
Горит ли контрольная лампа?
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и разъемом топливного насоса на отсутствие короткого замыкания с «массой».
Проблема найдена?
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
  1. Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить двигатель на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
8
  1. Заменить реле топливного насоса.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Перейти к операции 14
Перейти к операции 9
9
Проверить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и ключом ВКЛ (IGN 1) цепи зажигания на отсутствие короткого замыкания с «массой».
Проблема найдена?
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Проверить провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с «массой».
Проблема найдена?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 13
11
  1. Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (IGN1) цепи зажигания.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
12
  1. Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Установить реле топливного насоса.
  3. Выключить зажигание на 10 секунд.
  4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  5. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 13
13
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Выключить зажигание на 10 секунд.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  4. Включить зажигание.
Работает ли топливный насос?
2 секунды
Система в норме
Перейти к операции 14
14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 15
Перейти к операции 2
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

0

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018