Всем Здравствуйте. владею своей первой иномаркой: золотой(синяя) лачети(2008г) — уже ГОД..ох сколько крови она с меня высосала и денег… О Главном… Наша Эбу очень любит Богатить смесь при не значительной проблеме. на расход влияют Забитый катализатор,забитые фарсунки,не исправный гур(это если руль тугой и на холостых обороты падают, при повороте руля,должен быть как пёрышко лёгкий) . Вы даже не представляете как влияет на расход и разгон, слегка грязная СЕТОЧКА в Баке и топленный фильтр. Менять надо каждые 7500км, чтобы потом не попасть на промывку форсунок(6000р). при падении давления в магистрали эбу думает что смесь бедная и добавляет топливо(форсунки ссут). давление должно быть не меньше 3.0-3.2(если выше или ниже будет перерасход), поскольку магистраль у нас без обратки, в баке стоит клапан, который держит нужное давление магистрали, номера GM не существует, подходит от киа/ху ндай.
Делаем Диагностику!! Чистим клапан ЕГР(минус 2-4 литра расхода), меняем катализатор(минус 3-4 литра расхода ) если забит — это когда машина после 110км .ч едит как привязанная)… делаем промывку форсунок(в них есть сеточка которая тоже может быть забита), временная мера на пол года — лучше поставить форсунки(чуть меньше производительности) от русской 16 клапанной siemens deka vaz20735. когда всё исправили, тогда можно сделать сброc топливной карты — эбу/ заслонки. кардинальный вариант — это зашиваемся под евро 2, катализатор меняем на пламегаситель, ставим новые форсунки, глушим егр, ставим новые свечи проверенные в стенде на пробой искры(25000км бегают-проверял)… ну и для особых перфекционистов, мойка топливного бака от отложений
.
П.С: учился ремонтировать своим рублём
…. и да, топливные присадки это ЗЛО!!! всем ровных дорог.
-
Ответ изменён 7 лет назад пользователем
Денис.