Ошибка P0662 Лачетти 1.4/1.6

Диагностика ошибки P0662 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

 

Диагностический код неисправности P0662

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

 

Описание схемы
Электронная система управления двигателем управляет впускным коллектором переменной длины посредством электромагнитного клапана. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая “массу”, контроллер ЭСУД запитывает клапан.


Условия установки кода неисправности
  • Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины короткозамкнута на “массу”.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

Схема привода заслонок впускного коллектора переменной длины

Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

 

DTC P0662 – Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка системы завершена?
Перейти к операции 2
Перейти
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём электромагнитного клапана впускного коллектора.
  3. Замерить сопротивление клапана впускного коллектора.
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения?
0 Ом
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
  1. Отсоединить разъём реле зажигания.
  2. Проверить провод между клеммой 2 разъема клапана впускного коллектора и клеммой 13 разъема двигателя на короткое замыкание с “массой”.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
Восстановить провод и клемму разъема.
Закончен ли ремонт?
Перейти к операции 8
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить провод между клеммой 1 разъема клапана впускного коллектора и клеммой 37 разъема ЭСУД на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.
Проблема найдена?
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
6
Заменить электромагнитный клапан впускного коллектора.
Замена закончена?
Перейти к операции 8
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
Перейти к операции 9
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустите двигатель.
  3. Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
Перейти
соответствующему диагностическому коду неисправности
неисправности
Система в норме

 

 

Добавить комментарий

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2017