Мега расход топлива. 20л*100км. f16d3

В этой теме 28 ответов, 8 участников, последнее обновление  Денис 8 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16486

    Ринат
    Участник

    Здравствуйте всем. не нашёл  похожей проблемы на данном сайте. Поэтому решил создать тему, очень уж хочется совета от профессионалов  и просто любителей. пытался разобраться сам , получилось как-то не очень , понял только одно , что у меня комплекс проблем с мотором. Авто владею третий год, машинка радовала , за почти 30 000  пробега не «чихнула » ни разу))). осенью начал замечать что бензин уходит на глазах. даже увидел контрольную лампу топлива, думал не работает она ))). заехал в сервис . были сохранённые  ошибки дпкв и егр . скинули.  и сказали датчики работают нормально . я им — что мне делать?  они-  ну попробуй свечи поменяй , попробуй дпкв  , может ещё что ))).  мне конечно не хочется методом тыка все датчики менять. может подскажите кто что думает .

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    0
    #16493

    Андрей
    Хранитель

    Привет, Ринат! Свечи и ДПКВ менять скорее всего не нужно))

    А если серьезно, то действительно имеется комплекс проблем и все они отражаются на расходе.

    Вот только то, что видно на первый взгляд:

    1. Двигатель очень долго прогревается. Советую проверить/заменить термостат.

    2. Положение ДЗ и Шаги РХХ очень высокие. Необходимо почистить дроссельный узел и сбросить адаптации

    3. Двигатель практически не работает в замкнутом контуре топливоподачи, потому что ДК висит в бедной смеси. Это означает, что скорее всего занижено давление топлива. Необходимо выполнить замер давления

    1+
    #16497

    Ринат
    Участник

    Андрей , спасибо большое за оперативный ответ. Записался на выходные на замену термостата и промывку инжектора. теперь и чистку ДЗ добавлю. А может такой расход  если катализатор разрушился  ?

    0
    #16499

    Андрей
    Хранитель

    Ринат, не думаю, что тут с катализатором связано. Основная проблема — это катастрофическая нехватка топлива. Оба ДК указывают на это. Если чистка инжектора не исправит эту ситуацию, то замер давления топлива необходимо сделать обязательно

    1+
    #16504

    Ринат
    Участник

    .Ещё раз спасибо ,  Андрей.  буду устранять.  Эх ,  было бы тепло на улице , сам бы занялся проблемой. благо у тебя всё  разложено по полочкам + видео. А так придётся смотреть со стороны  , да и всё равно не сделают они как сам сделаешь. ещё и денег отдашь)))

    0
    #17063

    Владимир
    Участник

    У меня 2008 год,  пробег 93 тысячи,  дроссель ни разу не чистил, термостат пока заводской,  форсунки года 3-4 назад чистил.

    Вопрос- 15 литров в городе не многовато ли?

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17070

    Андрей
    Хранитель

    Владимир, смотря какой город и смотря как ездить. У меня 2005 год и расход около 9 литров. Стиль езды умеренный, на спусках нейтральную передачу не включаю, чтобы включался режим отсечки. В городе светофоров и пробок нет.

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17073

    Fedor
    Участник

    У меня тоже был сумашедший расход хорошо заехал на сервис http://star-motors.ru/chevrolet/lacetti/ теперь и расход отличный!

    0
    #17451

    Ринат
    Участник

    Владимир , 15 многовато для сегодняшних цен на бензин ))) . а так для автомата вроде норма на лачетти . на разных форумах лачетти пишут на автоматах расход 12-16 л .у кого как. у меня до неисправностей  в самый лютый мороз с прогревами было максимум 12 . летом 10.

    0
    #17452

    Ринат
    Участник

    Недавно заезжал в сервис: заменили термостат (старый был на 87 , поставили на 92 . разницы не заметил совсем никакой . по мне так даже стрелка ож на приборке на том же месте осталась ), промыли инжектор и почистили дроссель .  Дома сбросил адаптации . проехал после этого порядка  100-130 км. ничего не поменялось , топливо продолжает уходить много . стрелка уровня бензина  на глазах заваливается. Знающие люди подскажите ,пожалуйста, сколько нужно эбу для обучения после сброса ? заранее спасибо. В сервисе сказали надо покататься не много чтобы результат чистки  увидеть , сколько это не много.

    0
    #17455

    Максим
    Участник

    Ринат, а какое разряжение во впускном коллекторе? У меня такой же расход был, даже больше. А все виной завышенные значения в ВК, доходило до 46! Виной были метки на шестернях распредвалов, не правильно были выставлены. А по поводу стрелки ОЖ на приборке, то там изменения не отобразятся. Как изменилась рабочая температура ОЖ можно увидеть либо через бортовик, либо через Chevrolet Explorer. Эбу обучается через 50-100 км.

    • Ответ изменён 9 мес., 3 нед. назад пользователем  Максим.
    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #17460

    Ринат
    Участник

    Максим, разряжение вроде в норме, на холостых 32 , на логах видно. Не думаю что метки сбиты , грм менял 30 000 назад, всё было в норме.  Значит эбу у меня уже обучился лить бензина больше в два раза)))

    0
    #17502

    Андрей
    Хранитель

    Ринат, согласен с Максимом, что указатель температуры на приборке не информативен. Лучше в СЕ смотреть.

    По поводу обучения ЭБУ. Это вопрос из категории «религиозных» :-)   Кто-то обучает ЭБУ включая и выключая зажигание и занимается прочими шаманствами. Кто-то ждет заветных 100 км пробега. Эти все мероприятия описаны в мануалах по ремонту и обслуживанию и поэтому передаются из поколения в поколение от одних лачеводов к другим :-)

    Но никто никогда не задумался откуда взялись эти заветные 100 км. Или какая польза, например, от этих шаманств:

    — включить зажигание на 5 сек;
    — выключить зажигание на 10 сек;
    — включить зажигание на 5 сек;
    — завести двигатель на нейтрали (Park);
    — не газуя прогреть до 85 градусов;
    — нажать тормоз и переключить в Drive (для МКПП пропустить этот шаг);
    — включить кондиционер на 10 сек;
    — выключить кондиционер на 10 сек;
    — выключить зажигание.

    Даже на сервисах никто не может дать внятного ответа. Так написано в мануале — так и делаем.

    Лично я никогда не жду заветных 100 км, не провожу никаких обучений, часто отключаю АКБ и большую часть времени езжу с пометкой в СЕ «ЭБУ не обучен». Никаких проблем никогда не чувствовал и мега расхода топлива не ощущал.

    Почему?

    Потому что в моем понимании Обучение ЭБУ и Адаптация ЭБУ немного разные вещи. Обучение мы проводим для того, чтобы ЭБУ увидел датчики и смог корректно собирать с них информацию — граничное положение регулятора хх, граничное напряжение ДПДЗ и т.п. ЭБУ обучился и работает.

    А вот адаптация ЭБУ происходит ВСЕГДА! И до 100 км и после 100 км.  И она влияет на расход намного больше, чем обучение. Поэтому не стоит ждать чуда при достижении заветных 100 км. Если расход 20 л, то через 100 км он 10 л не станет.

    Поэтому на данный момент я вижу только одну главную проблему — ДК висит в бедной смеси. Из-за этого вполне может быть такой расход. Первым делом необходимо последить за давлением топлива и осмотреть выпускной коллектор на наличие трещин и прогоревших прокладок.

    Не претендую на истину. Это только моё мнение.

    5+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #17505

    Ринат
    Участник

    Андрей , спасибо за твои советы. Вчера был в сервисе , мерили давление — 2,5 выдаёт.  Буду менять топливную  станцию, регулятор вроде держит , но  думаю за 10 лет и 150000 пробега всё равно уставшее там всё.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #17506

    Ринат
    Участник

    Подскажите пожалуйста , стоит-ли сбрасывать адаптации после замены насоса ? вроде как новые вводные будут или не будут ?

    0
    #17507

    Андрей
    Хранитель

    Ринат, очень желательно выполнить сброс адаптаций, так как давление топлива является одним из самых главных параметров работы системы управления двигателем и адаптации ЭБУ.

    0
    #18476

    Ринат
    Участник

    Всем доброго времени суток. Поменял станцию топливную ещё в начале марта . Ездил мало и никак не получалось нормально покататься и снять логи . ездил не много. Вообщем не суть. После замены сбросил адаптации , проехал км 250-300 . первые ощущения — на душе тепло и спокойно ))) , ты едешь а у тебя бензин в баке плещется и после поездки ещё остаётся))). Если серьёзно , по моим наблюдениям расход упал где-то до 13 л . Мне кажется длительность впрыска не особо поменялась.  Насос ставил фирмы amd. Хотел что-то лучше поставить , но если смотреть по вину на мой авто -либо оригинал за 7500-8000 р.  на заказ , либо амд в наличии  за 2500р(если честно не доверяю я этой фирме ). Кто его знает что там в оригинал положили если нормальные производители не делают уже моих станций. Подскажите пожалуйста , люди добрые , может ещё стоит обратить внимание. заранее спасибо.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    3+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    • avatar
    #18520

    Максим
    Участник

    я насос менял на QML FP-1001 за 700р. в комплекте, помимо самого насоса, еще и трубка с сеткой :good:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #18534

    Серёга
    Участник

    Ринат, вроде норм графики. Явных отклонение параметров не видно

    1+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18545

    Андрей
    Хранитель

    Да, теперь приятно смотреть на графики :-)

    Вижу только два возможных некритичных недочета

    1.В третьем цилиндре УОЗ немного занижается. Может нагар в камере или свеча. Или ещё что-то.

    2. Иногда ДК подзависает в богатой смеси. Иногда это проявляется из-за нестабильной работы ДПРВ.

    Но это я уже, можно сказать, сильно придираюсь :-)

    В целом всё пришло в норму.

    0
    #18588

    alex
    Участник

    извиняюсь что вклиниваюсь. у меня 1.4 пихло. После заправки на убогой станции расход вырос литров на 6 от нормы(у меня большие пробеги) и на круг стало както дохрена. Свечи поменял(их с завода никто не менял а пробегу уже 130т.) картина не улучшилась. Сетка на насосе не идеальная но и не засрана. Стал копать дальше — лямбда… Только выкрутить её шансов нет совсем. Отключив её машина стала работать ровнее расход упал(моща тоже слегка пропала). Посему думаю лямбда исправна, просто засралась. Ездил на богатой смеси(по свечам было видно не вглядываясь). Может схожие проблемы?

    0
    #18592

    Андрей
    Хранитель

    Alex, не думаю, что это схожие проблемы. У Рината явно просматривались по логам проблемы с давлением топлива. После замены насоса логи пришли в норму и расход снизился. А у тебя действительно похоже на проблемы с лямбдой.

    Вообще, небольшое возрастание расхода может быть по многим причинам. А вот существенное увеличение расхода чаще всего возникает из-за насоса, лямбды или ДАД

    1+
    #18603

    alex
    Участник

    Андрей, причин ясно дело тьма может быть. Конкретно в моем случае это лямбда. Только она не нерабочая а просто закопченая. Срезал её с куском трубы, отколупал от остатков и почистил, вварил на место, хз помогло или нет но ехала очень хорошо. Сий датчик может как давать команду беднить так и богатить смесь, и повылазит потом «нехватка топлива» или «его изобилие» в горшках )) кстати призабавный момент, ковыряясь с этим чудом, рассыпался датчик включения заднего хода(сгнил настолько что пришлось в него торкс вбивать чтобы выкрутить с гнезда), а также пропала индикация давления масла(варил ессесно с отключенным акб — заряжать утащил на стенд).  Чудес понятно не бывает — просто одномоментно стали настигать болячки )) На днях поменяю оба датчика, также в планах сделать человеческую массу на всем где должно быть, на кузов, пихло и места «отбора» этой самой массы, а то куда не глянь — где прикручена к кузову жуки рыхлые как на нексии древней…  :mail:

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    • avatar
    #18648

    Ринат
    Участник

    Спасибо всем кто принимал участие в моей проблеме . Андрей спасибо за такой полезный сайт , очень много интересного узнал именно здесь не смотря на горы информации в сети. Как говорится «чтобы я без вас делал». Наверное поменял бы кучу датчиков сначала прежде чем до насоса добрался бы.   Теперь буду спать спокойно , зная что всегда могу обратиться  к данному ресурсу и мне помогут разобраться.

    2+

    Участники, которые считают это полезным:

    • avatar
    #18649

    Ринат
    Участник

    Максим, я станцию решил целиком поменять . Если менять только насос — то окажись неисправен клапан , который давление держит , то его отдельно уже не купить , только в сборе со станцией. Это и за насос заплати и за станцию потом ещё. Машине 11-ый год , скорее всего там стояло всё родное ещё  (судя по маркировкам на насосе — когда менял специально его разглядывал ) ,  и это всё тоже изнашивается . Так что лучше сразу поменять и забыть. Кстати , новый насос сильнее шуми зараза, может потому что дешмань .

    0
Просмотр 25 сообщений - с 1 по 25 (из 29 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Копирование запрещено. Мой Лачетти 2014-2018