Мега расход топлива. 20л*100км. f16d3

  • В этой теме 28 ответов, 8 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано Денис.
Просмотр 4 сообщений - с 26 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18650
    Ринат
    Участник

      Андрей. Да , дпрв планирую поменять как тепло придёт в наши края. Всё равно купил уже, изначально на него грешил.

      avatar
      #18651
      Ринат
      Участник

        Серёга, спасибо !!!

        #18652
        Максим
        Участник

          Ринат, мой насос тоже громко работает, даже пищит. Но слышно это только на улице.

          avatar
          #18935
          Денис
          Участник

            Всем Здравствуйте. владею своей первой иномаркой: золотой(синяя) лачети(2008г) – уже ГОД..ох сколько крови она с меня высосала и денег… О Главном… Наша Эбу очень любит Богатить смесь при не значительной  проблеме. на расход влияют Забитый катализатор,забитые фарсунки,не исправный гур(это если руль тугой и на холостых обороты падают, при повороте руля,должен быть как пёрышко лёгкий) . Вы даже не представляете как влияет на расход и разгон, слегка грязная СЕТОЧКА в Баке и топленный фильтр. Менять надо каждые 7500км, чтобы потом не попасть на промывку форсунок(6000р). при падении давления в магистрали эбу думает что смесь бедная и добавляет топливо(форсунки ссут). давление должно быть не меньше 3.0-3.2(если выше или  ниже будет перерасход), поскольку магистраль у нас без обратки, в баке стоит  клапан, который держит нужное давление магистрали, номера GM не существует, подходит от киа/ху ндай.

            Делаем Диагностику!! Чистим клапан ЕГР(минус 2-4 литра расхода), меняем катализатор(минус 3-4 литра расхода ) если забит – это когда машина после 110км .ч едит как привязанная)… делаем промывку форсунок(в них есть сеточка которая тоже может быть забита), временная мера на пол года – лучше поставить форсунки(чуть меньше производительности) от русской 16 клапанной  siemens deka vaz20735. когда всё исправили, тогда можно сделать сброc топливной карты – эбу/ заслонки. кардинальный вариант – это зашиваемся под евро 2, катализатор меняем на пламегаситель, ставим новые форсунки, глушим егр, ставим новые свечи проверенные в стенде на пробой искры(25000км бегают-проверял)… ну и для особых перфекционистов, мойка топливного бака от отложений  :wacko:  .

            П.С: учился ремонтировать своим рублём (((   …. и да, топливные присадки это ЗЛО!!! всем ровных дорог. :bye:

            • Ответ изменён 6 лет назад пользователем Денис.
            avatar
          Просмотр 4 сообщений - с 26 по 29 (из 29 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Поделиться с друзьями