- В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 6 лет, 1 месяц назад сделано
Иван.
-
АвторСообщения
-
01.04.2019 в 11:38 #22397
Прошу вашей помощи в решении загадки, анализе лога.. две недели гуглил, есть схожие симптомы но чуть отличаются…
Двигатель 1.6 AT, пробег 120т, все штатно, ничего не заглушено
При запуске на холодную имею следующее:
1. Схватывает сразу же, заводится без проблем
2. После пуска почти сразу же, через несколько секунд обороты ХХ начинают плавать, проваливается почти до 500 об/мин (иногда глохнет), потом восстанавливаются, потом опять провал, и так далее, двигатель троит во время провала ХХ, продолжается такая раскачка с минуту примерно. Если во время раскачки притопить педаль до 2000 об/мин, то обороты так же будут проваливаться, но не до 500 об/мин, а до 800 об/мин например. Через минуту или ранее обороты вдруг стабилизируются и все становится нормально.
3. Далее машина едет абсолютно нормально, и заводится нормально без плавающих оборотов, пока двигатель относительно горячий. Через часов 6 простоя — всё повторяется. Ошибок никаких нет.
Данная проблема появилась только после того, как я поменял ДАД (не оригинал) и штатные трубки на силиконовые, так же в косе заводскую скрутку разобрал и спаял провода, так же прокинул дополнительный провод массы 6кв к ЭБУ (ну как все это делают).
До этого, неделей ранее менял прокладку клапанной крышки и клапан, который в нее вкручивается.
Модуль бензонасоса в норме, давление 4 бара, стоит ровно, обратный клапан держит. Свечи новые, ВВ провода новые. Сбросил адаптацию (но ДЗ не чистил). Писк от дроссельного узла вроде ровный, какие-то может быть небольшие подхрипывания..
По логам вроде всё нормально. Единственное что я вижу, это что обороты стабилизируются после того, как ЭБУ начинает работать по ДК1. Т.е. что-то не работает до того как замыкается контур топливоподачи.. Но что это? Сломал мозг
видео работа двигателя после раскачки ХХ
Прикладываю логи запуска на холодную ну и последующей поездки, местами тапку в пол специально для диагностики
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.01.04.2019 в 13:38 #2240101.04.2019 в 13:52 #22404ДАД менял, так как из-за него АКПП переходила в аварийный режим. Теперь АКПП в норме. Но, как я потом увидел, там резиновая трубка на датчике была в трещинах, т.е. может сам датчик то и нормальный. Но я уже поставил новый датчик и трубки все поменял на силикон
01.04.2019 в 17:36 #2241001.04.2019 в 20:32 #2241202.04.2019 в 09:30 #22416 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.