Недолго плавающие обороты на холодную

  • В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 5 лет назад сделано Иван.
Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22397
    Иван
    Участник

      Прошу вашей помощи в решении загадки, анализе лога.. две недели гуглил, есть схожие симптомы но чуть отличаются…

      Двигатель 1.6 AT, пробег 120т, все штатно, ничего не заглушено

      При запуске на холодную имею следующее:

      1. Схватывает сразу же, заводится без проблем

      2. После пуска почти сразу же, через несколько секунд обороты ХХ начинают плавать, проваливается почти до 500 об/мин (иногда глохнет), потом восстанавливаются, потом опять провал, и так далее, двигатель троит во время провала ХХ, продолжается такая раскачка с минуту примерно. Если во время раскачки притопить педаль до 2000 об/мин, то обороты так же будут проваливаться, но не до 500 об/мин, а до 800 об/мин например. Через минуту или ранее обороты вдруг стабилизируются и все становится нормально.

      3. Далее машина едет абсолютно нормально, и заводится нормально без плавающих оборотов, пока двигатель относительно горячий. Через часов 6 простоя – всё повторяется. Ошибок никаких нет.

      Данная проблема появилась только после того, как я поменял ДАД (не оригинал) и штатные трубки на силиконовые, так же в косе заводскую скрутку разобрал и спаял провода, так же прокинул дополнительный провод массы 6кв к ЭБУ (ну как все это делают).

      До этого, неделей ранее менял прокладку клапанной крышки и клапан, который в нее вкручивается.

      Модуль бензонасоса в норме, давление 4 бара, стоит ровно, обратный клапан держит. Свечи новые, ВВ провода новые. Сбросил адаптацию (но ДЗ не чистил). Писк от дроссельного узла вроде ровный, какие-то может быть небольшие подхрипывания..

      По логам вроде всё нормально. Единственное что я вижу, это что обороты стабилизируются после того, как ЭБУ начинает работать по ДК1. Т.е. что-то не работает до того как замыкается контур топливоподачи.. Но что это? Сломал мозг

      видео работа двигателя после раскачки ХХ

      Прикладываю логи запуска на холодную ну и последующей поездки, местами тапку в пол специально для диагностики

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
      #22401
      Артур
      Участник

        А зачем дад менялся? Этот корявый по ходу. Атмосферное 107 кпа показывает. Сомневаюсь что у вас там такое давление

        avataravatar
        #22404
        Иван
        Участник

          ДАД менял, так как из-за него АКПП переходила в аварийный режим. Теперь АКПП в норме. Но, как я потом увидел, там резиновая трубка на датчике была в трещинах, т.е. может сам датчик то и нормальный. Но я уже поставил новый датчик и трубки все поменял на силикон

          #22410
          Артур
          Участник

            Ну 107 кпа это много. Датчик явно врет. А если еще и после его замены начались эти проблемы то скорее всего в нем причина

            avataravatar
            #22412
            Игорь
            Участник

              поробуй скинуть фишку с датчика и завести,  если обороты будут ровные то 100% датчик, у меня тоже были такие скачки, фишку снимал и обороты сразу ровно :good:

              avataravatar
              #22416
              Иван
              Участник

                Спасибо!

                Действительно китайский (корейский??) падло датчик ДАД.. Проблема решена. Вернул обратно оригинальный датчик. Запуск на холодную теперь ровный. Первый раз с таким сталкиваюсь.. много лет ставлю на разные машины не оригинальные, в т.ч. китай на разные машины..

                Вот он Amd AMD.SEN48

                Amd AMD.SEN48

                avataravatar
              Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
              Поделиться с друзьями