- В этой теме 28 ответов, 9 участников, последнее обновление 4 года, 10 месяцев назад сделано
Александр.
-
АвторСообщения
-
03.12.2018 в 11:54 #21716
Товарищи лачетеводы, помогите вылечить лачетосика, одолеть сей недуг! Замучался я уже, мОчи моей нету. Машинка очень нравится и хочется чтобы она ровно работала.
Началось всё с вибрации по кузову. Начитавшись интернетов заменил гидроопору. Правда не оригинал, а Дэувскую (DAEWOO 96550236). Вибрации уменьшились очень незначительно. Заметил что на холостых ощутимо вибрирует/дрожит движок. Работает немного неровно — тык тык тык тррррр, и так по кругу. Как буд-то захлебывается немного. Решил сначала устранить эту проблему. Что сделал: почищена ДЗ, снял адаптацию, замена свечей на сток НЖК. ВВ провода в норме – ночью смотрел, не искрят, сопротивление мерял — в норме (не помню сколько, месяца полтора назад было, но по Вашему мануалу в норме). Катушки в норме – мерял сопротивление. Менял заправку (постоянно заправлялся на Газпромнефть, попробовал Лукоил). Движок стал малость меньше дрожать, но всё равно чувствительно.
Поездил немного так (тысячу, может чуть больше) и вот недавно заменил левую опору на Torque AS1103 (под предохранителями) и одновременно сеточку в бензонасосе. Завожу двигатель с вожделением тишины, и хрен там((( Начал моментами ещё сильнее вибрировать. Если на холостых оборотах газануть, хотя бы до пару тысяч, при сбрасывании начинается сильная вибрация по кузову и стрелка на тахометре, опускаясь до тысячи оборотов, немного дергается вверх и опять опускается (газанул-опускается-дурнулась-дальше опускается). (Ниже приложил логи). И идут вибрации, они не прекращаются пока не повысишь обороты более 800.
Первым делом подумал на заднюю подушку. Осмотрел её, она целая. На самом корпусе подушки есть вибрация, но она на кузов через больший сайлентблок не передается.
Сегодня вот прочистил Винсом (по Вашему мануалу). Сильно ничего не изменилось. Заглянул через свечные колодцы – также коричнево-черные клапана. Правда, первый слева почище, там видно круговые следы точения. Чистил, т.к. у меня манера езды 2000-2500 об, не могу полностью переучиться с предыдущей машины – привычка.
Поменял масло и фильтр. Заменил термостат на 92 Вернет.
Ничего в плане вибрации движка не поменялось. Вибрации на кузове всё так-же – если газонуть, то на сбросе газа начинаются сильные вибрации по кузову. При запуске двигателя и далее на холостых есть вибрация послабже.
ЕГР заглушил. Давление в рампе было на холостых 3.5 , а при заведенном двигателе 4. Компрессия в районе 14. Подсосы воздуха искал – не нашел, если заткнуть ладонью гофру ДЗ, то присасывает ладонь и машина глохнет.
Думал что проблема в контактах обжимок в косе. Снимал косу и пропаивал все обжимки – 9 шт.
Двигатель едет бодро, ровно. Проблема только на холостых.
Друзья, помогите вылечить лачетосика! Надежда только на вас. Все мастера, кто копался в этой машине – доверия к ним нет. Диагностов в городе нормальных не знаю(((
Логи прилагаю.
Самый большой фаил – это с момента запуска двигателя (двигатель на старте 17 градусов, не стал дожидаться полного остывания). До 900 оборотов приемлемая вибрация. С 890-800 начинает напрягать. При температуре 49 начинается троение – тррррррррру, трррруу, волнообразные. Все потребители выключены. Когда температура достигла 65 градусов я поехал. Прокатился на разных режимах. Все потребители выключены, подключен к аккуму самодельный инвертор из безперебойника и к нему ноут.
Лог 1812030954 Sirius-D42 Bez Potrebitelei – на прогретом движке периодически подгазовываю. Все потребители выключены.
Лог 1812030956 Sirius-D42 Vluchena Pechka Muzika Bliznii svet — на прогретом движке периодически подгазовываю. При этом включена печка, магнитолла и ближний свет.
Температура за бортом около плюс 2-3 градуса.
-
Тема изменена 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.03.12.2018 в 12:14 #2172004.12.2018 в 09:55 #21721У меня это вылечилось заменой дпрв, тоже были резкие всплески детонации на логах
04.12.2018 в 14:43 #21722А ДПРВ ставили оригинал или заменитель?
ЗЫ. Ошибок касаемо ДПРВ ни разу не выскакивало.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
04.12.2018 в 18:22 #21727Ставил оригинал. Периодически выскакивала ошибка по дпрв, хотя чек при этом не зажигался
04.12.2018 в 18:47 #21729Лично я по логам вообще проблем не вижу. Кроме завышенного сигнала датчика детонации. Советую налет на свечах сравнить. Если разный, тогда форсунки на проверку
04.12.2018 в 18:56 #2173005.12.2018 в 10:18 #21739Свечи норм. Возможно конечно смесь бедновата. Может всё-таки стоит форсунки проверить для 100% гарантии. Случайно гидрики не цокают? И вообще похожего звука от двигателя не слышно?
05.12.2018 в 11:33 #21740Есть цокотание. Но, из тех видео что смотрел на ютубе, то у многих похожее цокотание. Считал это нормой работы. Как точно определить это гидрики начинают цокотить или заслоночка во впускном коллекторе не знаю.
Насколько понимаю, то гидрики если начинают цокать, то это очень кромко и отчетливо слышно. Вот как здесь https://www.youtube.com/watch?v=2btT_vCEU-k Если так, то у меня нет такого звука.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
06.12.2018 в 10:56 #21744На видео уж совсем уставшие они. Заслонки на 1.6 не такие проблемные как на 1.8 и редко цокотят. Но проверить можно удерживая ось заслонок рукой. Если это они, тогда звук станет тише.
Также стук гидриков учащается адекватно увеличению оборотов
07.12.2018 в 00:32 #21746Я присмотрелся к графикам на двух коротких файлах, после каждого подгазовывания при падении оборотов до холостых происходит всплеск УОЗ и местами его колбасит. Это норма? Как раз в эти моменты и подколбашивает двигатель.
07.12.2018 в 10:03 #2174707.12.2018 в 13:33 #21749Это не норма, но не причина. Это следствие падения оборотов. Обороты периодически падают ниже нормы и при помощи уоз эбу их поднимает. Вопрос в том, почему они падают…
07.12.2018 в 13:48 #2175007.12.2018 в 14:59 #21753При переходе на хх лямбда зависает вверху. Такое встречается на моторах, где идет попарный впрыск. У нас же он в каждый горшок отдельно. Можно предположить действительно проблемы с дпрв. Но это просто мои мысли…
07.12.2018 в 15:01 #21754А в общем виновником тряски могут быть и валы, и компенсаторы, и клапана, и форсунки и бедная смесь, и лямбда тоже может к этому привести…
07.12.2018 в 15:11 #21755Как бы ДПРВ проверить на нормальную работу… Ошибок не выдаёт. А покупать на пробу накладно — больше 2т.р. стоит. АМДшный аналог в районе 300-400, но это лотерея.
А про валы/компенсаторы/клапана не хочется и думать)))
10.12.2018 в 19:07 #21761Или попросить у кого для проверки, или осциллографом. По другому никак
10.12.2018 в 22:32 #21762К сожалению, нет возможности взять на подмену.
Вот записал сегодня работу двигателя. На 30-й секунде подгазовываю. Правда, тут для эксперимента залит 95-й бензин и октан переведен в положение 95. Для надежности, адаптации после этого были сняты. Улучшений после замены не было.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.11.12.2018 в 14:07 #21766Проблема действительно может иметь множество корней. Поэтому сложно что-либо конкретно посоветовать. По звуку очень похоже на небольшие проблемы с компенсаторами/клапанами.
Но в то же время очень смущает лог запуска двигателя. Такой запуск очень часто происходит при неисправном ДПРВ
11.12.2018 в 15:08 #21767А как лямбда себя ведёт? Я бы почистил форсунки со снятием. И посмотреть может все же лямбда подвисает. А пробег какой?
11.12.2018 в 15:26 #21768Андрей, а какого рода проблемы с компенсаторами и клапанами? Что посоветуете сделать для исключения дальнейшего развития этой проблемы?
Чувствую не избежать покупки ДПРВ. Так, главное, нет ошибок по нему, и когда отключаю ДПКВ, то машина заводится. И с этой трясучкой езжу уже год/около 12т.км. Ошибок никаких не выскакивало. Говорят норм работа двигателя, но я то понимаю что это не так. Ощущения при езде как от жигулей — вой/рёв двигателя неприятный. И теперь эта вибрация на сбросе газа и на холостых после 49 градусов.
Roman, Форсунки чистились тысяч 15 назад. Надо будет почистить. Пробег 85т. По лямбде не знаю что ответить, логи приложил к первому посту, или надо что-то ещё сделать?
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
18.12.2018 в 16:46 #21834Товарищи, снимал ДПРВ. Померил его напряжения. С проводкой всё ОК. Подключил разъем, запустил двигатель, подключил тестер к выходу датчика и минусу — напряжение постоянно меняется/скачет от 1,5 до 2,9 вольт.
Датчик снят, при подносе к металлу выдаёт в районе 5 вольт.
Сам датчик магнитит, но свой вес не держит а вертикальной плоскости.
Сдвинул его максимально вправо. Трясучка не пропала. Ровно с 45 начинается.
Зарядил аккум и двигатель заводится с первого раза. Ниже логи после манипуляций с ним и на заряженном аккуме.
Вопрос, эти мои замеры могут указывать на работоспособность датчика?
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.19.12.2018 в 12:12 #21839Ну скорее всего работает, по крайней мере скорее живой, чем мертвый. Логи идеальные…
19.12.2018 в 13:34 #21841Так вот в этом и проблема. Все говорят норм показания. А эта вибрация, причем только на прогретую начиная с 45 градусов, бесит. А она ощущается и неплохо.
Ах да,ещё расход чуть повышен — в среднем 13 литров по городу без особых пробок. А бывает и чуть выше.
-
Ответ изменён 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
Петр.
-
Тема изменена 6 лет, 5 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.